Бывшая

Плюс Пять
Живу как бы с "Бывшей"супругой,развелись 3 года назад.Как развелись:Несколько раз подавала заявления на развод,и тут приходит решения суда о разводе,она "Бывшая"плачет ,я ей говорю ты же сама этого добивалась...она мне "Я так хотела попугать",и плачет ...,я ей "Надя главное я с тобой и всё".И вот 18-19 лет живём как кошка с собакой ,да какая там кошка и собака,как "война и мир" -это ближе.И что я хочу сказать этим,"Женщин у меня за эти 18-19 лет было предостаточно,и с некоторыми из них даже хотел создать союз ,но или не плодоносные были ,или обстоятельства-дети,(не знаю но не могу взять женщину с чужим ребёнком,когда свой под боком,сейчас ему почти 17 лет),так вот то одно - то второе,и вот сейчас нашёл ту которая "ВАПЩЕ",которая - ПРИ КОТОРАЯ,и вот этим летом уже хотел покупать землю и строить дом,но Она сказала пожалев меня перенести всё на будущий год,и в чём ещё фокус "НЕ ХОЧУ ОСТАВЛЯТЬ И "БЫВШУЮ".