Рассудительность к чёртовой матери!

Ольга Шельпякова
Ответ Виктору Кочеткову  http://www.proza.ru/avtor/modest1
на рецензию «Рассудок и любовь»  http://www.proza.ru/2011/08/21/337

"Нет рассудительных мужчин - есть мало водки... Нет не так. Есть мало огня, страсти, нежности, желания... Терпения наконец.
Да пошли они к чертям, эти рассудительные. Если сами не могут гореть, не могут жертвовать, не могут унестись безумными грезами, окунутся в волшебный мир - зачем они вообще существуют на свете?
А потом жалуются, что им изменяют..." (с)

Рассудительность к чёртовой матери!
Я не робот, в конце концов.
Сколько сил и здоровья тратили,
На таких вот как ты - дельцов.

Полыхало в душе пожарами,
Склад любви подрывала страсть!
Ты мигал лишь, устало фарами,
Чтобы я не смогла упасть...

Да, летела навстречу холоду,
Всё сжигая: мечты, мосты!
По ночному чужому городу,
Где давно прописался ты.

Рассудительность - к чёрту, лешему!
Выпей водки, освободись!
Седину свою и проплешину
Опозорив, заматерись!

Что угодно! Не будь же роботом!
Песни пой под окном моим.
Пропадёт пусть рассудок пропадом,
Я хочу, чтоб ты стал плохим.

Распалённым от вожделения
Зверем диким в любовный гон,
Завали меня, без сомнения,
Прямо здесь, на траву, в газон!

Вместе рухнем мы в пропасть грешную.
Пусть не вверх, будет вниз полёт.
Словно факелом, тьму кромешную
Сбитый высветит самолёт!

Но...напрасны  мои  мечтания.
Поцелуй...белых роз букет.
Снова  "галочка"  расписания...
Где заранее взят билет.