Сплав пережить, не поле перейти!

Юлия Узьмова
Вчера я вернулась со сплава. Сплавлялась с редакцией газеты "Искры". Это удивительно яркие, открытые, общительные, весёлые и креативные люди! Столько шуток и смеха за три дня! Сплавлялись по реке Усьва от Мыса до Чусового, а это 40 км.

В первый день погода не подвела - было солнечно и мои руки успели сгореть. Нас было 6 лодок и один катамаран. Даже разок удалось грести самой) И успешно пришвартоваться к берегу) В первый день мы прошли большую часть пути - 23 км. и нашли стоянку.

Второй день мы весь провели на стоянке: ловили рыбу, готовили, даже ели лагман от шеф-повара) Потеряли топор. Нашли топор. Потеряли тапки. Тапки уплыли. Мужчины добывали дерево для костра и камни для походной бани. К слову, баня в походе - рай! Такой "стоунхендж" выстроили! Потом меня посвятили в сплавщики. Посвятили очень мягко. Говорят, бывало и хуже. Пришлось колоть дрова, пить речную воду и получить по пятой точке веслом.
 
На третий день мы позавтракали, свернули свой лагерь и собрались в путь. Плыли на моторе ( все лодки прицепили к катамарану с мотором) и практически за 5 часов мы доплыли до Чусового. Но были интересные и опасные моменты. Чуть не наткнулись на коряги и ветки, когда попали в водоворот. Одну лодку даже занесло на эти ветки. Было страшно и смешно. Домой я вернулась с красивыми ногами: вся в укусах,синяках.ссадинах. Сгорели руки и лицо. Но я такая довольная! Три дня на природе, что может быть лучше!