Месть. Эротическое хулиганство

Мадам Вишня
Сначала я тебя свяжу.
И за спиною руки крепко завяжу.

Потом раздену догола,
И подышу на твоего «орла», 
Посмотрим, будет ли тебе смешно и
Сможешь ли тогда смотреть в окно.

Потом сама я буду раздеваться,
И в миг расхочешь издеваться,
Когда я стану на колени
B проведу ногтем я без сомнений,
Тебе по животу и вниз....
И тихо в ухо прошепчу тебе я: « кис..»

Пока ты будешь нервно улыбаться
И задыхаться,если буду я касаться,
Губами шеи, уха и волос.
Ну как оно, ещё не началось?

Мурашки тихо побежали
И где там внизу они застряли,
Тепло там быстро разлилось
И сердце у тебя зашлось.

И хочется закрыть глаза
И вспомнить то, что вспоминать нельзя.
Почувствовать, как трепетный язык
Тихонько к «другу» твоему приник.
 
Скользит, играя, дразнит и манит,
Касаясь где-то, где уже горит
Пылает, просит трепетная плоть.
Глаза закрой – представь, что всё сбылось.

А что б не показалось мало и
Чтобы избежать скандала,
От губ дойдешь ты до финала.....