Что такое любовь?

Сергей Стекольщиков
Версии есть разные. Например: что любовь ужасное чувство. То бишь это сложная вещь. Ты думаешь, что тебя не полюбят никогда, ты останешься один и порой в большинстве случаев хочется просто умереть. Но нельзя забывать, что есть и другая версия. Например, что любовь это прекрасное чувство. То-есть ты умеешь, можешь любить, ты никогда не останешься один и ты знаешь для чего существуешь. Человек, если мы начали об этом говорить создан, чтобы постоянно прогрессировать и передавать свои знания, достижения и прочие заслуги по своему роду. Есть правда еще люди, которые так и не добились всего этого, но не нам их судить. Чтобы было, если бы мы не знали, если бы никто из нас не знал что такое любовь? Вопрос еще тот, но мы к нему позже вернемся.
Чтобы было, если бы человек не умел любить? Видел как остальные друг другу выражают чувства и думал: «Ха, бред это все…» или же по-другому, когда человек закомплексован по этому поводу: «Господи, все любят друг друга, а я один такой. Меня никто и никогда не полюбит и останусь навсегда один». Бывают и такие случаи: если человек первый раз влюбляется, что происходит с каждым и его либо отвергают или бросают, то его чувства умирают и многие вообще перестают верить в чудеса, тем более в любовь. Есть правда люди с более крепким характером, которые, когда потеряют любимого человека с начала «погрузятся» а потом поймут, что жизнь на этом не заканчивается и ищут дальше свою единственную.
Так о чем это я говорил? Ах да! Мы хотели узнать «Что же такое любовь?». Это чувство очень сильное и порой ты можешь с помощью этого поломать себе всю жизнь из-за одного человека. Говорят «Сердцу не прикажешь». Так говорят в основном только девушки, когда их подруги говорят: «Нафиг, не встречайся с этим парнем, намучаешься ты с ним», она говорит что понимает, но все равно делает по-своему. Такова психология людей. Я повторюсь, что любовь это сильное чувство, при котором возникают многие остальные чувства. К примеру: надежда, забота, доброта и все в этом духе. Многие спустя какое-то время после разлуки или даже в отношениях (и такое бывает), понимают, что все это было не то, мол это не тот человек, не то чувство, что ему нужен совсем другой, что они пока не нашли еще ту половинку своей души, чтобы быть счастливыми. Любовь – это что-то не предсказуемое, потрясающее, от чего невозможно просто так избавиться, что невозможно выкинуть. Если вы человека не любите, а просто используете его, то это уже не любовь, а просто использование и причинение боли. Я сейчас расскажу вам пару своих историй, пока еще не длинной жизни.
Когда я был в 7 классе одна девочка из 6 класса рассказала мне о своих чувствах и предложила встречаться с ней. Я немного подумал, что из этого может, что-нибудь получиться и согласился. После нескольких встреч прошло много слухов, то – есть она рассказывала все и вся, только так сказать могу. Сначала я не поверил и все было нормально, по крайней мере я так думал. Оказалось, что она действительно сплетничала. Я не говорю, что разговоры между подругами это не нормально, но когда личное она рассказывала остальным у меня за спиной то, что даже я никому не говорю это мягко говоря переходит все рамки. После того, как я это все узнал, я расстался с ней. Через какое-то время она писала, звонила и говорила, что все врут. При этом она же сама знала, что все это действительно правда. Какова мораль из всего этого? Я не говорю, что я человек, который прожил больше половины своей жизни и уж тем более почти всю, но я с этого момента стал многое понимать. Многие сначала продумывают все ходы, как все будет и только потом говорят, будут встречаться или нет. На самом деле это все из жизни. Я сам на этом как-то попался и не хочу, чтобы вы в такой же ситуации оказались.
Была еще одна ситуация, «по-круче» первой. Я общался с одной девушкой из 11 класса. Через какое-то время попробовал с ней начать встречаться (это в принципе было возможно), но останавливало то, что у нее был уже молодой человек. Раньше, когда у нее еще не было парня мы пробовали встречаться, но к сожалению или к счастью (до сих пор не могу понять), у нас ничего не получилось. Я, скорее всего где-то ошибся и упустил возможность быть с ней, многого тогда не понимал. И грузился потом на эту тему почти постоянно.
Не грузитесь и старайтесь не делать ошибок, чтобы потом не платить за них.
Случалось и такое: Есть девушка, которую я любил и до сих пор люблю и считаю, что она мне дорога. Мы с ней общаемся на протяжении 3,5; 4 лет. Я начал еще с самого начала нашего общения чувствовать, какое-то странное приближение к ней. Один раз своими чувствами в смс, на словах, я довел ее до слез. Я этого не хотел вовсе и я ничего не думал на тот момент к примеру, чтобы на нее надавить(на ее чувства), чтобы она была со мной. Я ей как-то предложил встречаться, но так и не получил ответа от нее. Первое долгое время мне было одиноко и тоскливо без нее.
Если у вас не получается завести отношения с человеком, вы будете грузиться долго или мало времени. Я думаю, что вы найдете все-таки выход из этих ситуаций. Надо жить дальше и брать от жизни все, что можно ведь жизнь дается один раз. Кто-то из моих знакомых как-то пошутил: «Проживи жизнь так оболденно, чтобы когда ты попал на небеса, тебе сказали: а ну повтори…» Ладно не об этом сейчас. На счет «Все попробовать», я сказал это в хорошем смысле этого слова. Единственное что нельзя пробовать, чтобы не сломать себе всю жизнь это… Я думаю, вы сами догадались о чем я. Это наркотики. Говорю для тех, кто не догадался, но я думаю все кто читает это догадались. Вы найдете еще свою любовь. Если не получилось в первый раз не стоит отчаиваться получится в другой. Главное не сдавайтесь все-равно найдется человек, который будет любить вас таким, какой вы есть и вообще за то, что вы есть в этом мире. Потом понимаешь, когда у вас начинает все складываться с человеком, вспоминая это состояние, то бишь это уже было когда–то, пытаетесь исправить ошибки, но находите новые.
Не зря говорят, что самые мудрые люди это люди преклонного возраста, так как только они поведали многое за свою прожитую жизнь и только в этом возрасте они начинают понимать, но есть и такие, кому даже в этом возрасте, что ни скажи либо свое, либо просто не слушают. Мне вообще только 16 лет будет и для таких размышлений я, конечно может еще мал и по чьему-нибудь мнению ничего не понимаю, но все-таки я, для своих лет поведал и почувствовал на своей шкуре многое. Это конечно не значит, что я уже взрослый и не значит, что я все знаю и умнее всех это далеко не так, мне еще многому учиться. Вся жизнь еще впереди и это не конец это только начало.
Напоследок я расскажу еще одну историю, которая началась 30 апреля этого года: Я от детского объединения поехал вместе со своей вожатой и другими школами состоящими в этих организациях в Павловск. Там встретил девушку. Она оказывается от меня не далеко живет. После этой поездки мы с ней начали встречаться. У нас все было замечательно весь месяц. Множество воспоминаний осталось. Мы с ней ходили гулять, в кино. Настало время 30 мая в этот день у нас был месяц отношений. Мы гуляли по Невскому проспекту и много чего еще делали. В общем все было замечательно до какого-то момента. Когда я уехал на лето в Краснодар, я уже в поездке начал по ней скучать и думал, что она верна мне и будет ждать до конца лета. Но оказалось, что я был далеко не прав. Где-то в середине июня мне пришло сообщение от нее: «Ты только сильно не расстраивайся, но нам нужно расстаться. Я хочу быть одной и быть свободной». Я был в шоке, но поначалу сразу после прочтения это сообщения, сразу разбил 2-х литровую бутылку с руки об асфальт. У меня было очень сильное чувство злости и грусти. Я все лето грузился. Я запутался на тот момент и был постоянно не собранный. Делал много ошибок на рабочем месте и тому подобное. В общем был не в своей тарелке. После я начал узнавать, что она на протяжении всех наших отношений уже хотела меня бросить, но боялась мне это как-либо сказать. В сентябре я ее снова встретил около больницы как раз неподалеку находится ее школа. Она мне только сказала «Прости» и пошла дальше со своими подругами по своим делам. Тогда я окончательно ничего не понял. Еще через какое-то время она хотела со мной встретиться и мне говорили, что она хочет снова со мной встречаться, но я не хотел ее больше видеть и начинать снова встречаться. Думаю кто внимательно читал понял почему. Потому что я понимал, что она это делает из жалости ко мне и через какое-то время это снова повторится и тогда мне будет еще хуже.
«Человек будет счастлив только если его не заставлять быть таковым…». Надеюсь, вы что-нибудь возьмете себе на заметку. Я тогда буду знать, что не зря все это писал - не впустую. Я верю, что у вас все получится и вы всегда найдете выход из любой ситуации. Дерзайте и удачи!
(28.10.09)