Какая ель!

Алла Зиливинская
Какая  ель  могучая!  среди  камней,
Ей  много  лет,  но  всё  ещё  жива...
Моя  жизнь  начиналась  у  её  ветвей,
И  вот  уже  седою  стала  голова ...

А в памяти те дни, - так помнятся они! -
Того незабываемого детства,
Куда всё чаще в пасмурные дни –
Мне снова хочется вглядеться ...

И вспомнить всех,  кого уж нет,
На тех от времени размытых фото ,
В душе оставивших неизгладимый свет,
Как солнца свет, льющийся из окон ...

Пусть это дерево,  что видело меня,
От прошлых лет проказливого детства,
И в юности года,  свиданий при луне,
В дни беззаботности,  улыбок и кокетства ...

И после  дальше в зрелые года,
Когда-б я этот уголок не посетила,
На встречу с прошлым,  как всегда,
Своих детей под  эту ель я приводила ...

На камень с камня прыгать я учила их, 
Что в детстве делать я любила ,
Учила видеть тех красот земных --
И полюбить всё,  что я не забыла ...
 
И к малой родине любовь,  как
                эстафету передав,
Красы  нетленности  живущей  в  сердце,
Чтоб  в  душах  их  был  уголок  куда,
Хотелось-бы  однажды  вновь  вглядеться -
И  памяти  цепочку  не  прервать ...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Живёт такая красота в дендропарке "Софиевка",что в г.Умань в Украине.
Фото Ж. Челюкановой.