1. Remembrance...

Миа Гранд
(перед прочтением включите Michel Camilo - Remembrance)

Подобные истории описываются в романах знаменитых писателей. Расписанные до мельчайших подробностей, предложение за предложением  завораживают развитием событий . Большинство преувеличено, меньшинство оправдано. Я  вам расскажу свою историю.  Всё как есть.
 *    *    * 
Никогда бы в жизни не подумала, что такое может произойти именно  со мной. Мир переживал самый обычный день, но только не я. В этот день  мы с мамой собирались посетить колледж,  где в будущем времени мне предстояло учиться. Сформировавшийся стереотип,  что поступить в столицу из провинции нереально, полностью завладел мной. И всё же в моей душе оставалось место надежде.
Мне кажется, прошла вечность в поисках нужного нам кабинета. И вот мы стоим перед его дверью.  Прослушивать меня должен был магистр искусств. Было ужасно страшно при одной только мысли об этом. Я представляла себе пожилого человека, на лице которого  уже сформировалась целая сеть морщин. Я уже слышала его тяжелые вздохи и ощущала этот строгий взгляд, а ещё запах, в который мне предстояло окунуться. Запах старости… Я представляла себе эту картину тысячу раз, пока мы колотились с мамой на электричке, пока искали путь до колледжа, даже когда я ложилась спать,  я думала об этом человеке. Я выдумала его у себя в голове, сконструировала. Он уже существовал в моём подсознании. И вот мы ждём его, от решения которого будет зависеть моя дальнейшая судьба. Очень часто случается так, что нашими судьбами  управляют обычные люди, которым тоже свойственно ошибаться, поэтому необходимо находить силы, чтобы убедить их, а как же здесь убедишь, если ты и сам уже слабо веришь в это. Ты стоишь перед  дверью, за порогом которой решится исход  твоей маленькой детской мечты.
На коридоре было очень темно. Изредка мимо нас проходили мужчины, видимо другие учителя, но увидев лишь издалека их силуэт,  я была уверена, что каждый идущий в нашу сторону всё же не является тем, кого мы ждём. Ожидание… Страх сдавливал в тиски всё моё существо. Мне хотелось убежать. Вдруг, позади себя я услышала быстрые шаги, которые доносились с лестницы. Кто-то бежал. Я повернулась, яркий свет ударил мне в лицо. Создавалось впечатление длинного туннеля, в конце которого навстречу мне шел силуэт… Ни капли не похож на тот, что я себе представляла.  Далее всё будто пронеслось перед глазами: обрывки фраз, взгляд, улыбка и вот я уже за роялем. Никогда мне не доводилось играть на таком прекрасном инструменте. Белоснежные клавиши, чёрный глянец, в котором я отчётливо видела своё отражение…  Наконец-то это закончилось. Я вышла из кабинета. Мне казалось, что ничего не получилось и я готова была бежать изо  всех ног куда угодно, только чтобы не находится здесь. Через некоторое время вышла мама и Он. Они о чем-то разговаривали, а я пыталась прочесть хоть что-нибудь на их лицах.
.  .  .
Бесконечные дни ожидания. Урок от урока. Бессмысленные занятия, которые ничего уже не исправят, не исправят всё то, что уже давно заложено. Просто корректируют, оттачивают. И то, не технику, а душу. Дождь. Опять дождь. Я еду в троллейбусе  с очередного урока и ловлю себя на мысли, что если я не увижу его больше, то и жить-то не за чем. Я понимаю, к чему меня клонят собственные  рассуждения, но не могу поверить в происходящее. Как это могло случить со мной? Да нет…  Этого не может быть. Я влюблена. И это я осознаю в обычном троллейбусе, за окном  которого идёт дождь.  Я слушаю музыку и не понимаю, а где же фан-фары, салют, праздник, ведь я вроде бы влюбилась, а нет. Оказывается, всё истинные  чувства приходят незаметно, когда их совсем не ждёшь.  Даже вот так, в обычном троллейбусе.
.  . .
Очередной урок. И я совсем не слышу, о чём Он говорит. Я смотрю в его глаза и всё вокруг кажется неважным. Лучше бы он молчал. Целью моей жизни внезапно становится просто видеть его каждый день, но я ещё должна заслужить это. И вот мной опять правит любовь…

(продолжение следует)