жива

Джейн Лэйн
мне 16 лет. и сегодня я видела смерть во второй раз в своей скромной жизни.
первый раз, как у всех недовоспитанных в связи с этим детей, был смертью матери.
видела труп человека в разбитой машине на пустой дороге. ехали из Ярославля в прекраснейшую столицу России и мой город-дом, Москву. машин ноль и только на середине стоит небольшой грузовик и машина всмятку. лобового стекла у машины, разумеется уже не было, и в дыре вместо него лежал человек в луже крови лицом вниз, и только короткие мужские волосы развевались на ветру. в этот момент на полную громкость слушали ансамбль дневнерусских молитв. прекрасные звуки наполнили салон моментально и ничего не существовало. поняла, что единственное счастье, которое может быть у такого ненужного пессимистического человека, как я - жизнь. и забылась школа, забылись Иван, Ноэл, которым я когда то пыталась, по юношеской глупости, отдать свое сердце. забылись и все проблемы. и только волосы того человека стояли перед глазами и в ушах громкая русская молитва переливами врывалась в душу. на момент перестала дышать, а когда шок прошел поняла: я жива.