Сложно

Иманя Грек
Перед чистым листом бумаги
озираются даже маги.

а тем более –  за компом
а хз что будет потом

притвориться иль быть как есть?
вот и думай? и интернеть?

виртуален лишь первый шаг.

Хватит думать. Представь – ты маг.
авильно


нет, непр   

нет не т ак


   * * *


   Я сделал то, что дал мне Бог,
и больше сделать я не мог.

   И впереди порог.


   * * *


   Дождь за окном
хочет сказать

   я не хочу се понимать


   * * *


   Я съел вчера что ты просила.

   Меня срубила твоя сила.

   И потому ты мила.


   * * *

   Куда девается радость
от пройденности пути?
   С того, что теперь не надо совсем никуда идти?

   # # #

   ja видел как гулiaiут косhки
ja видел много из того
о чем мечтаiут (груди, нозhки)
волнуiусчее весчество ))

и спрасhиваia, кдie основа
(там, кдie кончаетса предмет)
ja вoiходил за рамки слова
в стабиленoiй неизменнoiй Свет

   # # #

   привет, звонарe
в карманiе пhонаре
в пhонарiе свет
а в баchкiе – нет

не по нутру
игратe в игру?
иди сeyда!
ни нет, ни да

   # # #

   от внесhних – к внутренним победам
спокойно, не впадаia в разhe
как нам доступно всем поведал
Niсаргадатта Махарадзhe

от суетИ и беспокойства –
к блазhенству в монолiтном Есте
всё осталеное – лисhe расстройство
ума, и чеуствований... zhеste )

   @ @ @

   Realenoste takowa, qto w neu
ne boite nelezia, no mozhno pomnute
sebia za nie-skoleko tam dneu
sudiasqum... wot, w oboiqnou komnatie

nanuzoiwaiysqum slowa
(smechnaia karysele!)
a mozhno wziate – comment ca va? –
u yletete w tonnele

   # # #

   Ветер уносит в часчу
листеia и ме лiу згу.
Думал – ja настоiaсчий.
Думате так не могу.
(Думате – когда за пивом
бегаесhe в магазiн.)
А в едином, красивом
мipie «ja есте» Один.

   # # #

   Тело мозhет потетe.
Ум мозhет хотетe.
Ia всё знаiy. Ia Естe.

   * * *

Причина гнева.
Nе со мной моя королева!
Тьма – справа, раж – слева.

   * * *

Ум
но жать газ
если ник ого нет
надо
рог
е