Бумеранг

Илья Чернигин
Знаете,хотелось бы написать немного о себе.Я как и все обычный парень,из обычного города,из обычной семьи.Сейчас я не буду писать о том как жил и всё прочее.Я напишу о своём отношении к людям нынешнем и прошлом отношении.Буквально 2 года назад я относился к людям по скотски,если так можно сказать.Я обойдусь пожалуй без имён.Время шло,я всё развлекался,считал это забавным,но сверху он всё видит и время пришло.Когда я начинал понимать,что был не прав эти люди наоборот отвергали меня и это очень неприятно и больно.Самое плохое,что я уже ничего не мог поделать.Единственное,что я мог сделать это терпеть и извиниться перед теми людьми которым сделал плохо.
Когда понимаешь как это неприятно становиться уже слишком поздно.Сверху всё видно и всё возвращается к тебе же в двойном,а то и в тройном размере.Думайте что делаете,ребята.

Автор:Чернигин И.

2013 Год.