Странности любви

Елена Евдокимова
Он ждал Ее, и она появилась! Как игривый солнечный зайчик! Он поймал  ее и поцеловал!
- Какой сегодня светлый день, - засмеялась она.
- Прекрасный!
Проходившая мимо них женщина средних лет ухмыльнулась и сказала:
- Да, уж, светлый! Ни один лучик не пробился сквозь тучи!
Вдруг волшебный свет озарил их счастливые молодые лица. Потом грянул гром и начался ливень! Хохочущая парочка юркнула под крышу дома.
- Наша любовь осветила весь мир! – улыбнулась она.
- И прогремела над всей землей!
- А дождь - всегда к счастью! – она поцеловала его.
- Ура! Значит, скоро мы будем вместе, – он с нежностью посмотрел в глаза любимой.
Она виновато опустила глаза.
- Прости, я не могу бросить старого и больного мужа.
- А я умираю от ревности, что ты с ним живешь, разговариваешь и смеешься!
- Мы молчим…
- Я хочу, чтобы ты и молчала только со мной.
- У тебя есть я, работа, друзья, молодость, а у него ничего нет, кроме моего молчания. Дни его сочтены, я не могу оставить его без последнего удовольствия - помолчать вместе со мной. Подождем еще месяц, доктор сказал, что это самое большее, что он проживет. А у нас еще все впереди.
- Конечно, я неправ! И, правда, зачем его травмировать?! Месяц – это немного, я подожду.
- Обещаешь?
- Обещаю. Я буду ждать.
Они снова поцеловались.
А через два дня он умер от острого аппендицита.
А ее старый муж неожиданно выздоровел и с удовольствием нянчит сына своей жены. По вечерам они даже разговаривают на тему воспитания детей, иногда даже смеются.