Метка Новогодняя история

Мария Лукьянчук
 
 --Видишь у меня шрам?--спросил меня мой знакомый,--это "боевое" ранение, полученное несколько лет назад под Новый год. Я с трудом разглядела белый блестящий шрамик на верхней губе под крыльями  носа.
--Я тогда жил и работал на Севере,--начал он свой рассказ. Собрались мы тесной компанией у меня дома и ,как водится,встретили Новый год со всеми почестями: пели, танцевали,пили , шампанское, смотрели "Голубой  огонек".Потом кто--то сказал:"Айда, други, на площадь. Там, пади, дым коромыслом.  Поскачем и мы, как зайцы, под елкой".
   Сказано--сделано. Весело высыпали ватагой из подъезда.И вдруг вижу: три всадника на лошадях пересекают двор и направляются в сторону противоположную от города. Что за кавалькада в два часа ночи?--думаю я .Несомненно подростки опять выкрали лошадей из базы.
 И бедным животным, наверняка, не поздоровиться. В тот год прокатилась волна жестокости со стороны подростков по отношению к лошадям. Их "загоняли" до смерти,привязывали в лесу к деревьям и забывали. Животные погибали от голода и укуса гнуса. Во мне вспыхнула злость. Я схватил за ногу последнего"кавалериста" и грозно сказал:
--Слазь, гаденыш, а не то в порошок сотру!
 --Счас, держи рот шире,--осклабился малец и что есть силы хлестнул жеребца. Тот рванулся и я , пробежав метра три, со всего маху грохнулся о ледяную дорогу. Мир  исчез--я провалился в кромешную тьму. А когда открыл глаза, увидел плачущую жену и испуганные лица друзей.
  --Жив? Ну, слава богу,-сказал свояк, помогая мне подняться. Все лицо у меня было залито кровью, а на дороге образовалось большое  темное пятно. Под соболезнующими взглядами, как под почетным конвоем, я возвратился в дом. С перебинтованным лицом, как казак , после запорожской сечи, я лежал на диване и принимал знаки внимания и сочувствия моих родных и близких. Но где--то в глубине души я надеялся, что  маленькие уроды не загубят этих красивых.умных  животных.