Колыбельная для мамы. Слова песни. вип

Песни Валерии Собиной
КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МАМЫ
(или "КОРАБЛИК ПЛЫВЁТ")

1) Кораблик плывет в открытое море.
Мама, ты такая молодая, тебя качает
Волна.
Спи, милая мама.
Господь тебя хранит, любимая мамочка.
А кораблик плывет в море играться с тобой.
Присниться тебе: руками обнимаю
Тебя я.

Припев:
Мама, посмотри, как я на палубе
Стою, и руки оживают у меня.
Скоро я тебя очень нежно буду
Ласкать.

2) Я простираю руку свою, сладко спишь,
Маменька моя, ты самая любимая на свете
У меня.
Спи, милая мама.
Во сне я ласкаю тебя нежно.
О, Боже, я Тебя благодарю, что дал Ты
Мне сильную, милую мамочку
Мою.

3) Кораблик  плывет в открытое море.
Мама, ты такая молодая, тебя качает
Волна.
Спи, милая мама.
Как красиво на просторе быть.
Ласково дует ветерок, улыбнись,
Посмотри  на золотистый
Закат.

1998 г.
Слова Валерии Собиной

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/15/1723 (+)