Колбаса

Илья Талов
      рассказ террориста.

Извините, в какую цену эта колбаса?--спросил я у продавца в магазине: ценник съехал набок.
-Да ты чё! Да этого не может быть! А он чё? Вот ведь, козёл!-
Продавщица, молодая женщина,не обращая на меня никакого внимания, говорила с кем-то по мобильному телефону.
-Ты только не растраивайся, милочка, береги себя. Тебя в субботу ждать? Если чё....
Я, простояв пол-часа в ожидании ответа, и не дождавшись вышел на улицу покурить.
Зайдя через некоторое время обратно, я подошёл снова к прилавку.
-Извините, почём эта колбаса?
-Света, а ты чё не выставила сметану на прилавок? Она же испортится!?
-Скажите пожалуйста, сколько стоит эта колбаса?
-Вы, чё, не видите, я занята!!
Я вышел покурить ещё раз.
Зайти обратно в магазин не получилось - он закрылся на перерыв.
Выкурив пол-пачки сигарет и размышляя о свойстве нынешнего времени, я вновь зашёл в магазин.
На сей раз он оказался заполненным покупателями.
Заняв очередь и дождавшись, когда схлынет толпа, я снова задал свой глупый вопрос.
-Света, машина пришла! Я пойду принимать товар, а ты обслужи покупателя!
Из подсобки вышла небрежно одетая, в заляпанном халате, то ли пьяная,
то ли не выспавшаяся молодая женщина, с телефоном в руках.-Да ты чё!? Да этого не может быть!
А он чё? Вот ведь козёл!....
Через два часа, забрав весь свой арсенал оружия, который хранил у себя дома я снова зашёл в проклятый магазин.
Расстреляв всех находившихся в нём, я наконец взял свою колбасу.
После, отойдя на некоторое расстояние, положив базуку на плечо и прицелившись,
я сделал выстрел по магазину, разнеся его вдребезги....

На суде я был оправдан.