Грабли кота Серафима

Сергей Марфин
Один мой коллега по имени Анатолий в молодости работал на Севере. Туда, как известно, народ ехал за деньгами, автомобилями, квартирами. Работал в тяжелых условиях, но и отдыхал не слабо. В связи с этим происходили смешные и не очень, случаи. Рассказал он мне одну забавную историю, которую предлагаю читателям.

- Уехал я однажды по делам в центр, а мужики, как водится в выходной день, усугубили. Пили спирт, одни разбавляли его перед употреблением, другие постфактум – в желудке. Понятно и закуска была, как положено, а среди нее рыба.

Возвращаюсь домой затемно, открываю дверь в общую комнату, и вижу картину, придумать которую сложно. Народ лежит вповалку, утомленный возлиянием, и спит. На переднем плане восседает бригадир и у него на коленях кот Серафим, не обращающий на меня ни малейшего внимания.

Я сразу не понял, чем он занят, а потом до меня дошло, и сценарий восстановился сам собой. Выходило так, что бригадир наш хлебнул последнюю стопочку, сунул рыбку в рот, а на жевать сил не хватило. С тем и вырубился. Свалил его Бахус замертво.

Часть рыбы, торчавшую вне рта, Серафим аккуратно обглодал, но этого ему показалось мало. Внутри виднелась другая половина ничем не хуже первой. Тем более, между челюстями оставалось достаточное пространство для манипуляций. И вот здесь описание того, что увидел мой коллега.

Кот, сидя на коленях бригадира, коготочками, как граблями, со всей нежностью, на которую был способен, осторожно выгребал кусочки рыбы изо рта. Мой приход его не смутил, а я, совершенно трезвый, замерзший, увидев такую картину, долго смеялся.

Освободившись от «излишков» рыбы, челюсти автоматически сомкнулись, а кот, исчерпав возможности, сыто потянулся, изящно спрыгнул с колен, и не торопясь пошел в свой угол.

Наутро мужики услышав эту историю, смеялись до коликов, а кот навсегда остался изобретательным героем в их глазах.