Молекула головной боли. Глава 6 - Детская охота на

Джанга
Утром кошка подвела нас к холодильнику:
-Мяу.
- Ничего мясного нет. Нечем покормить. Днем куплю ей корма, - сказал Карим, обыскивая холодильник.
-Не надо. Эта существо не разбалованное. Постараемся её не испортить.
Я налила в мисочку супа и кошка с аппетитом стала есть.
-Баночку возьму и попрошу в отделении на раздаче для неё еды.
Кошка вылизала суп и направилась к двери:
-Мяу
Мы с Каримом опешили. Мы уйдём на работу, кто её впустит в дом?
Даниловна нас успокоила:
-Она будет ждать вас на улице до вечера. Так надо - быстрее выучит ваш распорядок.
Карим спохватился:
-Как её зовут?
-Ночка. Но можете дать другое имя.

В столовой я рассказала, что у нас появилась кошка и попросила собрать мясные и рыбные объедки.
-У нас больные всё дочиста съедают. А что не съели - Дику относим, - грубо ответили мне.
-Женщины детей должны дарить молодым мужьям, а не кошек, - сказала женщина на раздаче, посудомойке.
-А некоторые уже не могют!- ответила посудомойка, смерив меня презренным взглядом.
Я заставила себя не обидеться и вернулась в свою кладовую. Под дверью меня ждала Лена:
-Люба, расскажи, как твои гости оценили мою стряпню?
Я с тяжким вздохом открыла дверь и пригласила Лену. Лена неправильно расшифровала мой вздох:
-Торт не пропитался, я знаю, но неужели остальное забраковали?
-Еда понравилась всем. А идеальная Надя даже записала рецепт салата. Я расстроена другим, - и рассказала ей о том, что произошло в столовой.
Лена взяла у меня банку:
-Я сама тебе наберу в своём отделении. А на остальное не обращай внимание. Я всем скажу, что ты его тётя.
-Но почему людям хочется верить, что я держу в сексуальном плену молодого красавца?!
- Многие бы на твоём месте ходили бы, гордо подняв голову, и смотрели бы на всех свысока.
-С моим пигмейным ростом?!
-Люба тебе просто завидуют - красива, молодо выглядишь.
-Если бы они знали что, это не приносит счастья. Скорее наоборот.
-Ты молодая ещё успеешь найти своё счастье. Приходи ко мне завтра - послезавтра с ночёвкой. Помоги разобрать вещи зятя. Его напарник привёз из студии огромные коробки.
Я обещала Лене, что послезавтра после работы пойду к ней с ночёвкой и помогу с коробками.

Дик боялся не Карима. Он боялся его туфлей. Такие же туфли были на том, кто часто приходил к любимому человеку. Эти туфли не раз больно пинали его по ребрам, когда не видел хозяин. Дик был уверен, что человек в туфлях хочет его поймать, чтоб больно пнуть.
Карим был в больничных шлёпках и поэтому Дик подпустил его к себе.
-Прости дружок. Но сейчас заберут твоего хозяина. Я не хочу, чтоб ты мчался за катафалком и умер на его могиле. Здесь тебя хоть кормят и навещают. Здесь ты среди людей, - он обнял исхудавшее тело спаниеля и быстро сделал укол. Дик скулил вырывался, наконец, уснул. Карим отнёс его в подсобное помещение рабочего по зданию и привязал к батарее.
- Арсений Вольдемарович отвяжите его, когда проснётся. Он погладил Дика, - Надеюсь, ты не будешь бояться меня сильнее.

- Мамочка нам в парк сегодня очень-преочень надо. Желудей на поделки набрать. Крупных надо, а такие только в парке.
- И особенных листьев собрать. Для аппликации.
- В парке и листья найдёте, - сказала Инга и послушно пошла за девочками, на ходу доставая мобильник – предупредить маму, что они задержатся.
Она села на лавочку и представила что жизнь у неё совсем другая: родители Юры ей друзья, противного соседа нет, а дома её ждёт муж. В Ингиных грёзах мужем был Карим, он безумно любил её, девочки называли его папой и она собиралась подарить ему сына. Он обнимает её, прижимает к себе... Инга почувствовала что ноги стали ватными и очнулась:
- Даже не думай! Я мозолю ему глаза по нескольку раз в день. Он если бы хотел, предпринял что-то. Хоть, словом бы обмолвился.
Инга посмотрела на собирающих жёлуди дочек. Вечером она сделает в них отверстия. А завтра девочки будут показывать ей змеек, и пугать ими. А она сделает вид, что действительно испугалась. А следующей осенью её малышки будут уже школьницами. Как быстро они выросли!
Уля и Юля подошли к ней и расстроено сказали:
-Нам надо особые листочки. Нам показали какие. Тут таких деревьев нет.
-Но мы можем по улицам походить и найдём. Вставай мама пошли искать.
Инга шла на ватных ногах между дворами и не могла понять, куда они идут и какие листья ищут дочки.
-А вы ничего не напутали. Может мне позвонить Екатерине Александровне?
-Нет, нет мамочка, кажется, мы нашли нужные листья.
Девочки стали обрывать листья с куста похожего на те, мимо которых они не раз проходили.
-Мамочка давай в ещё один дворик зайдём.
Двор Инге показался знакомым. Она стала вспоминать, когда она здесь была и вспомнила.
-Девочки быстро идём в другой двор.
-Мама тут растёт, что нам надо.
Инга села на лавочку и опустила голову. Девочки нарвут листики, и они пойдут дальше. А он если он выглянет в окно? Вдруг подумает, что они специально сюда пришли?

Юля протянула стекло Уле и подставила руку:
-Режь.
-Я боюсь. Сама режь, и протянула свою.
-Я не смогу.
-Что будем делать?
-Может сказать, что болит живот?
-Тогда сладких палочек лишимся вечером.
-Уля потерпим. Надо к ним попасть. Что делать? Дима больше ничего не сказал?
-Сказал порезаться до крови, реветь громко тогда у них дома ранку зальют. Может с качели упасть и заплакать?
Юля повертела головой в поисках качели и увидела свою мечту.
-Смотри, котёнок у подъезда побежали, погладим.
Уля мечтала о котёнке не меньше Юли и поэтому мгновенно забыла, для чего они привели маму в этот двор. Девочки бросились к котёнку.
Котёнку такое внимание не понравилось. Он выпустил когти, царапнул детскую руку и убежал.
Юля увидела кровь на ладони у сестры и обрадовалась:
-Уля плачь громко. Представь, что руку отрезают.
Уля набрала в лёгкие воздух и заревела:
-У-у-у. Мамочка больно.

Ночка, делала обход новой территории. Стояк её разочаровал – мышами даже не пахнет. А кухонный стол наоборот манил приятными мясными запахами. Ночка проявила выдержку и сделала вид, что эти запахи её не волнуют, она была воспитанной кошкой и знала - на еду на столе нельзя даже смотреть. В коридоре и в ванной ей не понравилось – от одежды нового хозяина неприятно пахло, а воду из крана в ванной она не любила. Она тщательно обнюхала куртку Карима и зашипела – запах псины. Комнаты ей понравились, немного постояв около дивана, она вспомнила, что прыгать на хозяйское ложе тоже запрещено хорошим воспитанием. Стулья ей не приглянулись – жёсткие. Ночка тщательно искала себе место для отдыха, спать на полу ей не хотелось – она всё же домашняя кошка и шёрстку себе вылизала дочиста. В комнате Карима она нашла небольшую табуретку под компьютерным столом. Она прыгнула на неё и довольно замурчала - табурет был покрыт меховой подстилкой. Ночка поджала под себя лапы и тут же уснула.
-Удивительно не просит кушать! День же не ела! Папины рыжики орут так, что в соседнем доме слышно.
-Тигр и Лев избалованные диванные коты. А Ночка, во-первых, была у старушки в попечении чуть ли не десятой, а во-вторых, кошка мышеловка, не забыл? Она могла уже добыть себе еду.
-Сейчас проверим. Кис–кис.
-Карим, только не баловать. И ни какого пересоленного сухого корма из пачек - здоровее будет.
-Согласен. Нальём супа, а на закуску немного больничных рыбных объедков. Почему она шипела на мой ветряк?
-Дика учуяла. Поймал?
- Он подходит ко мне на дрожащих ногах. Почему пёс меня боится?
-Я детский психолог, а не собачий.
Ночка интеллигентно вылизала миски и направилась к облюбованной табуретке.
-От прежних хозяев скамеечка осталась. Хотел выкинуть, но на неё удобно ноги ставить, когда за компьютером сидишь.
В этот момент мы услышали отчаянный детский крик. Не сговариваясь, мы побежали во двор. Даниловна – «божий одуванчик» уже была там со знакомой кувалдой в руке. Сосед квартирой напротив, выбегал из подъезда, на ходу застёгивая джинсы.
Бледная Инга обнимала дочь и кричала:
-Что, что у тебя болит?
-Рука. На меня котик напал, и продемонстрировала кровавую царапину.
-Тю,- разочарованно воскликнула Даниловна. Я думала, убивают кого.
Сосед сплюнул и направился в подъезд, уже расстегивая молнию.
Инга не замечая нас всех, взяла на руки Улю и хотела уйти, но Юля её дёрнула за руку:
-Ранку зелёнкой надо срочно смазать. Иначе инфе…фе...ция попадёт.
-Пойдёмте к нам,- сказала я.
Карим попытался взять Улю с рук Инги, но девушка помотала головой и сильнее прижала дочку к себе.
-Тигрёнок у неё шок. Насильно ведём всех к нам.
Ранка бала смазана и заклеена пластырем. Девочки, с довольным видом, тихо сидели на диване. Инга выпила судорожно стакан воды. Потом у неё начались спазмы, и она побежала в ванную.
-Сильно испугалась, – сказал Карим.
-Ещё бы так заорать. Уля, неужели было так больно. Юлия лукаво заулыбалась, а Ульяна виновато спрятала глаза. Что-то мне это показалось подозрительно.
-Тоже видимо сильно испугалась. Тебя в первый раз кошка царапает?- спросил Карим. Я скосила глаза на Тигрёнка. Он ни о чём не догадывался. Наивный!
-Да в первый,- бойко сказала вместо сестры Юля.
Инга как приведение появилась перед нами и сказала тихим голосом:
-Спасибо и извините.
-А как вы оказались у нашего подъезда? В гости к нам шли?- Карим смотрел на Ингу. Девушка покраснела:
-Нет что вы.
-Мы листья собирали, для садика.
-Мы пойдём, - Инга приподнялась с дивана, и у девочек сразу испортилось настроение. Я смотрела на них и не могла поверить – неужели они так умны?! Проверим:
-А не хотите поужинать с нами? У нас мясное рагу.
-Очень, хотим. Мы проголодались,- радостно ответил детский хор.
У девочек мгновенно улучшилось настроение. Хитрюги.
Инга не смогла проглотить ни кусочка. Я шепнула Кариму:
-Она до сих пор в шоке. Нервы у девушки слабоваты.
-Я заметил это ещё в первую нашу встречу.
-В общем, так, - сказала я громко, смотря на двойняшек, - Карим и ваша мама пойдут, пройдутся немного, а мы убираем со стола.
Уля и Юля радостно закивали.
Довольным донельзя девочкам я строго сказала:
-Маму так пугать нельзя. Придумайте что-то более спокойное. В наказание вы, декламируя стихи, пока я мою посуду.

Инга вдохнула свежий воздух и начала приходить в себя:
-Когда она закричала, у меня всё оборвалось внутри. Я думала, она умирает.
-Да крик был не хилым. Мы с тётей Любой мгновенно выбежали тоже, не соображая, что к чему.
-Мне так стыдно.
-За что?
Инга хотела что-то сказать, у неё поплыло всё перед глазами. Карим подхватил её:
-Тебе надо что-нибудь проглотить. Голодать и нервничать нельзя.
-Я не голодна. Я хорошо поела на работе.
-У тебя пустой желудок. То, что было в нём перешло в мой унитаз. Не забыла?
-О боже! Доведи меня до магазина, я куплю что-нибудь.
Карим повёл её в кафе, а потом в парк. Они провели вечер вдвоём, не подозревая, что были на первом свидании.

Девочек я привела во двор к Инге.
-Так-так, - раздалось у меня за спиной. Значит вы няня? А молодая мама на свидании?
Я резко повернулась и увидела пожилого мужчину. Что-то в его голосе было недобрым, девочки прижались ко мне.
- Так я и думал, - довольно хмыкнул пожилой мужчина, показывая пальцем на подходящих к нам Карима и Ингу. Он спешно отошел от нас.
Чего это он?- спросила я
-За фотоаппаратом должно быть побежал. Нас сфотографировать хочет.
-Зачем?- удивился Карим.
-Чтоб доложить бывшей свекрови, что я веду разгульный образ жизни и приложить доказательство.

Людмила выслушала Инги рассказ, и не сдержалась и засмеялась:
-Ты опять обнимала его унитаз?!
-Мила прекрати! Мне так стыдно!
-А к нему сегодня ходила?
-Бегаю постоянно – я же сейчас в хирургии. Сегодня – последний день.
-И что он сказал, когда увидел тебя сегодня?
-Спросил как моё самочувствие, как Уля себя чувствует.
Мила победоносно потёрла ладони.
-Лёд тронулся!
-Ты думаешь?!
-А то! Вчера уже свидание было.
-Свидание? Нет, ты ошибаешься, мы просто погуляли. В кафе посидели.
-Инга, а ты вообще ходила на сведения? Знаешь что это такое?
-Мы с Юрой гуляли иногда.
-О боже! Как всё запущено!

Я ожидала, что Тай мне выскажется за Тагира, но таких слов услышать я не хотела:
- Лучше бы ударила его ещё раз кастетом. За что? Бездетность не его выбор. Он всю жизнь страдал от этого. И какой ты друг мне после этого?
-Тай прости. Я извинюсь перед Тагиром.
-Так просто? Мой брат в глубокой депрессии и я не могу достучаться до него. Он ехал повидать племянника в таком хорошем настроении, а возвратился - живой труп.
-Тай он влюблён. Любимая вернёт его к жизни.
-Он отказался от борьбы за нее. Он отказался от последнего шанса быть счастливым! Ты понимаешь, что ты наделала! Я боюсь за него.
-Дай ему трубку. Я достучусь до него.
-Он живёт у Карла.
- Зачем нашему толстяку Карлсону твой депрессивный кузен?
Карла мы прозвали Карлсоном в далёком восьмидесятом, когда ему было десять лет. Во-первых, полный Карл всем говорил, что он просто «в меру упитанный», а во вторых его огромного сенбернара звали Малыш.
- Как только ты уехала в Славянск, Тагир переехал к нему. Следит, чтоб Карл не запил. А тебе не приходило в голову, что после развода нашему другу нужна помощь?
Я звонила Карлсону через день. Он был всегда в нормальном состоянии и словом не обмолвился, что Тагир поселился у него.
-С Карлом всё в порядке?- встревожилась я
-А Тагир тебя не волнует? Я ставлю тебе условие – вернёшь к жизни Тага, я прощаю тебя. Нет – брат мне дороже, чем ты. И связь прервалась.

Тигр отключил и довольный растянулся на диване:
-Ириша согласилась нам подыграть. Карл тоже. - Лев кис-кис мой хороший иди ко мне. Рыжий кот прыгнул ему на живот и замурчал, перебирая лапами.
Надя села рядом:
-Саблезубый, тебе её не жалко? Рычал так, что у меня всё внутри переворачивалось. А ты не перегнул палку?
-Не сколько. Она сама понимает, что очень сильно обидела его. А ещё она любит нас. И как любая женщина пойдёт на жертвы ради любимых. Сейчас она попьёт воды с валерьянкой, запрётся в ванной и поплачет. Потом умоет слёзы и позвонит тебе. Двадцать пять минут.
-Любимый ты так хорошо её знаешь? Наджат смотрела, как муж ласкал кота.- Мне по правилам надо устроить тебе сцену ревности.
Тигр подвинулся и пригласил лечь её рядом:
-Осторожно Льва не задень. Легла? Теперь сцену устраивай.
Надя выпалила с ходу:
-Ты своего кота любишь больше чем меня! Меня так никогда не ласкаешь!
-Надька причём котик? Ты разве не к Любе ревновать должна?
-К ней? Зачем? А вот кот, если ночью к нам постель прыгает, ты место ему уступаешь. Меня разбудить, подвинуть можешь –его нет. Скинь его сейчас на пол!
-Ни за что! Тебе что места мало?! Можешь перейти на другой диван.
-Вот, что и требовалась доказать! Тебе кот дороже!
Тигр обнял жену. Надя улыбнулась и мягко сказала:
-Давай сделку - если она не позвонит мне в течение полчаса - ты сегодня ночью прогонишь Льва с нашей постели.
-Хорошо дорогая, - промурлыкал Тигр, гладя кота, - Сегодня Лёвчик с нами спишь, на законных основаниях - Джанга позвонит.
Надя разочарованна, взяла трубку:
-Я солидарна с мужем. Таг наш член семьи и если придётся выбирать, то мы выберем его. Я тебе советую «вернуть» к жизни Тагира. Как? Сама думай как. Можешь выйти за него замуж и на пару усыновить ребёнка. Не сможешь? А кто предлагал ему фиктивный брак? Предложишь еще раз. Не согласится? Твои проблемы, помогать тебе мы не будем. Мы снова протянем тебе руку дружбы, если на лице Тагира будет счастливая улыбка. И предупреждаю - она должна быть искренней. Шантаж и подкуп не пойдёт.

Воспитательница поставила Диму перед всеми и строго сказала:
-Дети. Послушайте меня, Диме нельзя есть сладкое и сделанное из теста. Никто не даёт ему своих конфет, пирожков, булочек. Увижу – строго накажу. И дома вас лишат сладкого. И гулять не поведут. И ты сам Дима должен понимать, что это важно для твоего здоровья.
-Я понимаю Екатерина Александровна.
Дима был спокоен. Во-первых, болел он не из-за того что любил есть конфеты и булочки, а во вторых дети его уважают или вернее боятся и, конечно же, без конфет он не останется. Но не тут–то было - его авторитет разбился об страх наказания:
-Нет, Дима, я свой батончик дома оставил.
-У меня больше нет, - говорили многие, быстро жуя конфеты.
-Мама запретила с тобой делиться.
-Я компьютера из-за тебя не хочу лишиться.
Только Уля и Юля нарушили запрет и доли два шоколадных батончика.

Вечером Дима с тоской смотрел на кашу и стакан молока.
-Раньше была булочка и масло с сахаром.
-Каша полезнее.
-Можно я в неё молоко налью? Жидкую быстрее съем.
Людмила поцеловала Диму:
-Можно. Не обижайся. Тебе вредны булочки.
-Я не обижаюсь. Кажется, телефон твой надрывается. Песня как из фильма, что ты любишь.
Как только его мама выбежала из кухни, Дима вскочил, схватил сахарницу и насыпал песка в кашу. Быстро поставил сахарницу на место, налил в тарелку молока. Ту же секунду она вернулась:
-Показалось. Никто не звонил.
Он сделал вид, что готов заплакать:
-Я подумал, вдруг это папа о нас вспомнил.
Люда глубоко вздохнула и шмыгнула носом. Диме было стыдно, но желание получить вкусное пересилило.
Перед ним появилась маковая булочка:
-Не расстраивайся Димочка. Нам без него лучше.
«Мне точно лучше – никто не шлёпает и не кричит», - подумал Дима и довольно вонзил зубы в булку.
После ужина он позвонил другу из соседнего подъезда, но тот не стал с ним разговаривать, гордо заявив, что надо на завтра успеть вызубрить длиннющее стихотворение и ему не до детсадовских разговоров. Как смириться с тем, что он не пошёл в школу вместе с друзьями? На следующий год, когда он переступят порог школы, они будут учиться уже во втором классе.
-Мама, а бывает, так что дети идут сразу во второй класс?
-Да, если они знают программу первого.
Диме не понял что такое «программа». Переспросил и получил ответ:
-Контрольные сделать по всем предметам, технику чтения освоить. Ты к чему спрашиваешь?
-Просто так.
Дима решил вернуться к разговору позже. Чтоб попросить маму научить его этой программе, надо выглядеть здоровым. Здоровым притвориться легко – кушать с аппетитом и не жаловаться.
Дима лег, укрылся одеялом с головой, достал из-под матраса шоколадный батончик. Осторожно бесшумно развернул его, откусил и обиженно подумал: «Не хочу идти в школу, как глупый переросток. Нет, надо что–то придумать».

Двойняшки были веселы:
-Получилось. Они вместе гуляли. Что делать дальше?
Димка взял протянутую конфету и сказал:
-Рисуете маму с ним рядом. Обязательно чтоб за руки они держались. И себя по бокам. Дарите ему рисунок. Это как семейная фотография. Я по телевизору видел, взрослые любят такие рисунки.
-Каждая рисует по рисунку?
-Лучше нарисуйте один.
-А после рисунка, что делать дальше, скажешь?
-Скажу, но плата изменилась.
-Больше батончиков?
-Нет, надо раздобыть учебники с программой для первого класса.
-У нас есть два. Но что мы скажем дома, если тебе отдадим.
-Придумаете. Завтра принесите. Хотя бы один и до вечера.
- Нетушки. Сначала скажешь, что нам дальше делать. И так чтоб маму не пугать! А потом принесём учебник и дадим одну конфету,- заявила Уля.
Юля с тревогой посмотрела на сестру, отвела её в сторону и прошептала на ухо:
-Ты что? А вдруг помогать откажется. Давай отдадим учебник насовсем, а бабушка пусть думает, что сама его куда-то засунула.
-Дима согласиться. Он придумает, что нам делать дальше. Ему кроме нас никто не даёт конфеты. Все трусы оказались.
Юля оказалась права. Дима подозвал их и рассказал план.
-У меня есть рвотная таблетка. Кто-то из вас проглотит её, в парке. Он же рядом живёт?
-Не совсем.
-Ничего добежите. Таблетка не сразу действует. Бежите и кричите, что в туалет надо. Дома у него одна тошнить будет, а другая спрячет что-то ценное. А на следящий день попросите вернуться за ценностью. Завтра учебник меняю на таблетку.

Иван, заикаясь от страха, говорил:
-Владимир Владиславович, отца убили и уничтожили товар. Непонятно кто и каким образом. Вероятнее всего месть отвергнутой женщины? Ничего другого на ум не приходит.
Владимир слушал его с напускным спокойствием, на самом деле он был испуган не меньше, если не больше. Старикан умер от старости это нормально. Но кто посмел забрать товар?! Который кстати нигде не всплыл! У Володи появились мысли что, скорее всего, это продуманная операция конкурентов, или смена схемы хозяев. Если он выбыл из схемы, то он покойник. Выход один - срочно драпать и менять личность. Краснодарский край – отработанное место. И Дашка ему надоела пуще некуда. Женушку бросит им на растерзание, и всплывет другим человеком где-нибудь в Московской области. Изменит немного лицо, фигуру и холостым красавцем и бизнесменом по легенде будет охмурять москвичек. Но перед этим червяком надо держаться до последнего. Он, копируя киношных мафиози, спокойно погладил лысого кота и сказал:
-Вань я понимаю. Но пойми и меня. Я не главный и деньги не мои. Я имею лишь небольшую долю. Мой совет – найди, того кто забрал, они сами разберутся.
-А если не найду?
Володя знал, что этому испуганному червяку ни чего не грозит. Приказано оставить в покое и «стрекозу» и наследников.
- Есть вариант заплатить, и лечь на дно. И я советую так и сделать. В этом бизнесе жизнь ничего не стоит. У тебя семья есть? Они никого не пожалеют.
И он назвал сумму. По его подсчётам Ваня, сможет раздобыть её, если поднатужится. Её он прибавит к своей заначке и драпанёт.
 
Названная сумма была не запредельной. Но в наличии ею Иван не располагал. Он шел и подсчитывал. Если отдать всё, что накоплено, и продать всё что есть – можно попробовать наскрести, не всю сумму, но он поторгуется. А что дальше? Идти с Иркой под церковь – просить милостыню?