Молекула головной боли. Глава 3 - Принц Аида

Джанга
Карим взял мусорный кулёк и покинул квартиру. Вчера я заметила, что он выпил таблетку, а пузырёк бросил в ящик. Через секунду я была у его стола и осматривала содержимое ящика. Я нашла пузырёк и переписала в блокнот название, тщательно копируя латинские или английские буквы.
Днем я позвонила Саше и пыталась выяснить, что это за лекарство. Сынок сказал, что не слышал о таком и добавил недоумённо:
-Тебе лень посмотреть в сети? Живи в ногу со временем.
 Я набрала в поисковике иностранные буквы и мне выдалась информация точно в таких же буквах. Пришлось воспользоваться переводчиком.
«Принимать присутствие надзора обязательно. Альтернатива тюремному заключению». Далее шёл несвязанный набор слов.
Следующая статья, которую я загнала в переводчик, ломаным русским языком поведала мне об испытаниях на кроликах. Из неё я подчеркнула интересную для кролиководов информацию - снижение уровня тестостерона не обеспечивает уменьшения агрессивности ушастых самцов.
Третья статья была на немецком. Переведённые слова с трудом сложились в предложение - химическая кастрация угнетает психику, повышает агрессивность и само по себе может привести к противоправным действиям.
Я застыла в страшной догадке – Тигрёнок глотает таблетки подавляющие тестостерон. Таблетки, которыми пичкают педофилов. «Я изуродую своё лицо. Я кастрирую себя», - кажется, эти слова он произнес, когда узнал что делал его биологический отец с жертвами.
 
Выходные дни тянулись медленно. Детективный сериал нам надоел на второй серии.
-Тётя Люба, я не специалист в расследовании, но если патологоанатом сделал бы всё по протоколу правильно и грамотно, убийцу наши бы за несколько минут.
-И не было бы фильма на несколько серий. Давай фантастику посмотрим.
После десятого прыжка в гиперпространство мы испытали перегрузку.
-Тётя Люба, не знаю как, а мне космос надоел. Как насчёт юмора? Какую-нибудь древнюю комедию.
И мы посмотрели «Бриллиантовую руку».
- Мне жаль, что я не живу в том времени.
-Каримка, в том времени был только черно-белый телек и телефон не в каждой квартире.
-Ну и что. Не было и многого другого. Вот вы когда узнали о нетрадиционном сексе?
-Мальчик мой, бог с тобой! Я и сейчас о нем ничего не знаю!
Карим смутился:
-Я имею в виду о существовании?
- В девяностые. Молодёжные сериалы просветили.
-Вот и я о том же. В то время всё было чистым и искренним. Деньги, социальное положение не главное в выборе будущего. Профессию выбирали по душе. Любишь, значит верен. Замуж за того кого любишь.
-Ты Лену забыть не можешь?
-А разве надо? Лена единственная для меня.
-А знаешь пословицу – клин клином. Кстати та в буфете блондиночка ничего была. Та, что сказала о ребенке от тебя и удавшейся жизни.
-Клин клином в этом деле неприемлемо.
-Приемлемо. Я любила Олега. А Саид был тем клином. И кстати он за три дня смог достучаться до моего сердца. Посмотри вокруг – девушки одна лучше другой.
-Второй Лены нет. И давайте прекратим эти разговоры. Любить кого-нибудь кроме Лены я не смогу. Жениться не по любви тоже. Я старомоден. Так что оставим разговор о девушках.
-Тигрёнок, а дети? Тебе не хочется иметь детей?
- У меня есть сын. Лена родила от меня. А потом вспомните, кто был мой биологический отец. Лучше не оставлять потомство. Мало ли что.
-А вот Заяц так не думает. Лена ждёт второго. Есть шанс, что он твой?
-Надеюсь, что нет. Хватит и Максимки похожего на меня. Хорошо, что Васька думает, что он взял внешность деда.
Вася, Лена и Карим дружили со школы. Карим скрывал свою любовь к Лене. Лена и Вася поженились. Спустя время Лена поняла, что любит Карима и тайно приезжала к нему в Славянск. Она родила сына, как две капли воды похожего на Тигрёнка. А далее события развивались как в классической латиноамериканской мелодраме: открылась правда, что Тигр по генам не отец Кариму, эта правда вытащила на свет другую правду - Вася Зайцев и Карим Гаджаев братья по отцу и он был маньяком-убийцей. Карим оказался сильно похожим на своего биологического отца, почти одно лицо. Все, даже Лена и Вася уверены в том, что Максимка своей внешностью обязан биологическому деду, а не другу семьи, но все ошибаются, Максим – сын Карима. Только три человека знают это – Саблезубый, Карим и я. Тигренок, узнав, что Вася ему брат, разорвал отношения с Леной.
-Если посмотрим ещё одну старую комедию, то мы дотянем до времени, когда можно будет ложиться спать.
- А какие планы назавтра?
- Меня приятель звал на рыбалку и шашлыки. Еще на прошлой неделе, я обещал ему что подумаю. Но мне как-то не хочется.
Это «не хочется» мне не понравилось.
-Как миленький соберёшь удочки и умотаешься на рыбалку, а я генеральную стирку устрою. Что за приятель?
-Станислав. Он следователь. Я для него вскрытие делал. Помните, я рассказывал о старике со следом укола. Старичок непростым оказался – владелец фирмы строительных смесей «Красная Стрекоза».
-Ну и название! Для бара подошло бы, а для мешков с цементов – как-то не звучит.
-Первая супруга покойного открывала эту фирму в середине девяностых. Она дала название. Скончалась…
-Ага, многих бизнесменов в то время завалили.
Перебивать я себе позволяла только нескольких человек. Карим завершал список.
…от разрыва аневризмы, - спокойно закончил Тигрёнок. С ним мы неплохо ладили. Если сказать, честно положа руку на сердце - ладила я с ним лучше, чем со своим родным сыном. А с сыном мы никогда не ссорились. Просто Каримом мы оказались родственными душами.
-И что твой приятель думает? Убийство?
-Нет, он не думает, что это убийство. Но кто сделал укол и что вколол неизвестно. Квартира, напичканная ценностями, была не заперта. Ничего не исчезло. Сейф не был вскрыт. Правда, его сын недосчитался более ста тысяч. Но сказал, что папа мог их «прогулять на удовольствие».
-На какие удовольствия старик может потратить такую сумму?!!
-На «шубу для очередной шалавы». Это тоже слова сына.
-Квартира не на охране?
-Нет. Дедуля дверь сделал из такого материала как хранилище в банках и замок индивидуального заказа. Сын давал показания и сказал, что папаша в сигнализации не верил, в сигнальные кнопки тоже.
-Камеры в доме?
-Нет. Он жил как в фильме, что мы смотрели. Телефон и телевизор.
-Значит, умер от старости? Расследовать нечего?
-Ну, организм у него был крепкий, не смотря на годы, а во-вторых - он лёг спать и забыл закрыть дверь? А зачем он её открывал?
-Склероз. А кто обнаружил тело?
-Медсестра – она пришла уколы делать. Толкнула дверь и вошла.
-Вот - уколы! А ты говоришь крепкий организм.
-Витамины и для тонуса. А еще он тестостерон колол себе каждые три месяца.
 Кто-то колет дозу тестостерона, кто-то его убивает.
-И подтяжку лица делал. Омолаживающие косметические процедуры чуть ли не через день.
-Зачем?!
-Некоторым нравится спорить с природой, и возрастом в паспорте.
-Зачем?!
- Да хоть для того, чтоб дарить шубы шалавам.

Стиральная машина не требовала моего вмешательства в процесс стирки, и воскресенье тянулось медленно и скучно. Чтоб убить время я вытащила вещи из шифоньера, и, изображая хорошую домохозяйку, рассматривала их на предмет ремонта, моли или пятен и складывала назад. Вещи не нуждались ни в штопке, ни в нафталине, ни в пятновыводителе. Это хорошо, потому, что штопать я не умею, нафталина или его заменителей в доме нет, а в битве с пятнами я всегда проигрывала.
Я с тоской посмотрела на своё брендовое платье. Зачем я его привезла с собой? Боты, джинсы, пара рубашек, свитер – вот и всё что мне требуется на эту осень. Дорогое платье и не уступающие ей по цене туфли были преподнесены мне на день рождение моими друзьями – Гаджаевыми и Гиверт, а Тагир вытянул жребий повести меня в ресторан. Удивительно, но мы неплохо провели время.
Книжный шкаф убрала за рекордные сроки – удалила, пыль на видных местах. Тематика книг меня удивила – никаких современных боевиков и фентэзи, никакого лёгкого чтива, только мировая классика. Если Тигрёнок прочел, хоть половину из них – он очень интересная личность.
Протирая полы, вытянула шваброй из-под кресла две пары носков. Третью нашла под журнальным столиком на балконе и облегченно вздохнула – Карим имел «нормальный» мужской недостаток. Я позвонила Наде и отчиталась:
-Твой Тигрёнок живёт как пенсионер - пресса, сканворды, телевизор. Даже в компьютере редко лазает. Сегодня хоть на рыбалку с приятелем поехал.
-У вас на вечер рыба? Ты справишься?
Наджат защитила две диссертации, преподаёт в медицинском университете. Красивая, фигура, осанка как у египетской царицы. За глаза студенты называют её Неферти;ти. Прекрасная мать трёх сыновей, а жена – Тигру повезло как никому другому. К довершению всего готовила так – как в редких ресторанах не подают. Сколько бы людей не находилось в доме – он всегда блестел как пятизвёздочный отель а в двух холодильниках полно разнообразных блюд. И в довершении всего – пироги. У Нади выпечка – пальчики оближешь. Я не спорю - мне даже на сантиметр не сравняться с этой идеальной женщиной. Но почему она считает, что я не в состоянии обвалять рыбу в муке и кинуть на сковороду с кипящим маслом? Я обиженно бросила в трубку:
-Я что, по-твоему, совсем неумеха?! Жизнь как-то прожила! И сын на мою стряпню не жаловался!
-Не обижайся. Я не то имела в виду. Ты готовила рыбу, которую принесли с рыбалки? У вас в семье рыбаки были?
-Разберусь. Чуть что заморожу, а потом поджарю. Я вот что звоню, Карим имеет скверную привычку забрасывать носки во всевозможные места. Отучить его? Или пусть в будущем супруга мучается?
- Ох, Люба. Не сыпь соль на раны. Он заявил, что не создан для семейной жизни. Он сказал, что никогда не женится.
-Ещё как создан, я в выходные в Краснодар срывалась и не знала, как он время проводит, а он оказывается, телевизор смотрит! Сериалы! Насыщается нереальной жизнью и чужими эмоциями. Надя, а почему вы с Тигром не жените его насильно?
-Каким образом? Конечно, мы мечтаем, чтоб он семьёй обзавёлся, но что мы можем?
-Обратитесь к своим корням. Когда-то в кавказских семьях не церемонились, кто жених или невеста часто узнавали только на свадьбе.
- Согласие новобрачных всё равно требовалось. И к тому же ты не забыла, что мой папа ногой не ступал на землю предков? А в Саблезубом, кавказский только нос.
На заднем плане послышался голос Тигра:
-Если она Карима женит, я нос уменьшу. Пластику сделаю.
Я попросила Тигра к телефону.
-Тай уменьшишь нос и будешь выглядеть уродом. Тем более это невозможно.
-Возможно, пластическая медицина далеко ушла.
-Я о женитьбе Тигрёнка. Кто его возьмёт - скучная зануда. И патологоанатом в придачу. От того Тигрёнка который был каскадёром осталось только красивая оболочка. Да и то уже не товар на рынке женихов. За ненадобностью мышцы скоро атрофируются, и животик пивной появится. А там до плеши в волосах и ворчании на молодёжь недолго.
Тигр тяжко вздохнул. Я решила, что перегнула палку и сказала другим тоном:
-Он потихоньку приходит в себя.
- Надеюсь, что природа возьмёт своё.
Природу человечество научились покорять. Мичурин с его северными яблонями дал пример. Наука химия одержала победу в главном проявлении человеческой природы - одна таблеточка и самое большое удовольствие - это просмотр сериалов.
-Женишь его - проси что угодно. Любой каприз твой исполню.
-По рукам Тай.

«Надя же пыталась меня предупредить!», - я, с паникой смотрела на ассортимент и количество рыбы - даже если половину я поджарю, то, что делать с оставшейся?!!
-В морозильник не поместится. Вези её назад к озеру – может, оживёт.
Карим покачал головой и взял ситуацию под контроль. Он отсортировал её, мелкую отнёс уличным и домашним котам, рыбу средних размеров засолил, крупную почти всю раздал соседям. Две мы запекли в духовке до хрустящей корочки. Вечером перед плазмой, лакомясь рыбой с хрустом и запивая томатным соком, мы нырнули в гиперпространство, продолжив долгий полёт в соседнюю галактику, спасая неизвестные науке планеты от нехороших инопланетян.

 Девочки сначала посмотрели телевизор, потом сели плести бусы. Инга представила, как они вырастут и уедут в другой город учиться, выйдут замуж и назад не вернутся. Что тогда делать ей? Успеет ли она родить третьего, чтоб в старости не быть одной?
-О чём это я. Какой третий ребёнок! Совсем рехнулась! Девочки ещё в школу не пошли. И до старости ещё далеко.
Инга решила, что её посетили такие мысли от безделья. Она вооружилась влажной тряпкой и вытерла пыль по всей квартире. Вся генеральная уборка заняла – полчаса.
-Мамочка спасибо, конечно, что ты у нас такая аккуратная. Но могла бы и мне что-нибудь оставить.
Она решила разобрать кладовую. Просмотрела на стеллажи и тяжко вздохнула – идеальный порядок. Выкинуть требовалось старый телевизор и стиральную машинку. Но и телевизор и машинка были тяжелы, и мало того в рабочем состоянии. Поэтому они до сих пор и стояли в кладовке – жалко уничтожать работающую технику.
-А что в этом старом чемодане?
Инга вытащила на свет большой чемодан. Чего там только не было! В основном бумаги. Мамины грамоты за ударный труд, пожелтевшие газеты, в которых рассказывалось о заводе, школьные похвальные листы, грамоты брата и её. Инга нашла и прижала к себе пушистого зайчика – её любимую игрушку. Димка любил лошадок и на уроке труда выстругал из дерева статуэтку коня. Инга держала эту статуэтку, смахивая слёзы:
-Димочка я так по тебе скучаю.
Подонки, которым не хватало денег на наркотики, пырнули брата ножом прямо у их подъезда. Наркоманов поймали, посадили. Но брата это не вернёт.
Слёзы потекли из глаз сильнее, когда она взяла в руки очки отца. Отец умер от инфаркта. Не болея, упал и умер. Не смог пережить смерть сына.
Инга вытерла слёзы и взяла больничные выписки. Она внимательно перечитала их. Дима лежал в её больнице с острыми болями. Ага, нашли камни, пролечили. А это что?
Инга держала в руках заключение из Краевой больницы и не могла поверить - печень Димы была вся поражена циррозом. Брату пересадили долю печени. Операция прошла успешно.
Почему от неё скрыли, пересадку? Как могла она не знать об этом! Какой это был год? Инга посмотрела на дату – ноябрь 2004, она училась в выпускном классе. Она была кандидатом на получение медали, пока не получила тройку по краевой контрольной. Инга вспомнила, как плакала несколько дней, причитая, что не хочет жить. Она очень сильно переживала за экзамены, она до болей в животе боялась будущего ЕГЭ. Её пожалели и не сказали, что брат был при смерти.
 -Какая я эгоистка!
А через два месяца после получения аттестата она вышла замуж и уехала с семьёй мужа в Москву. Через месяц она поступила в медицинский колледж. Почему в медицинский? Настояла свекровь – «будет, кому делать уколы». А в августе Димы не стало. А через год она стала вдовой и вернулась домой с дочками.
Инга задумалась – что могло случиться, что б печень брата так быстро погибла. Откуда цирроз? Димка не был алкоголиком, не болел гепатитом. Или болел?

Поставив капельницу трижды инфаркнику, Инга направилась в процедурную. Елена Владимировна сортировала лекарства согласно листам назначения.
-Как он?
-Вроде выкарабкивается. Переживает за собаку. Это спаниель и зовут его – Дик. Дочь и зять не могут взять Дика – аллергия. Я успокоила, что собаку кормим всем отделением и в обиду не дадим. Выпишется, и пойдут они домой вместе. Он взял меня за руку и сказал, что влюбился и женится на мне, когда поправится.
- Это он от страха шутит. А собака вежливая и умная. Лежит в сторонке и с дверей взгляд не сводит. Сердце сжимается, когда смотришь в её полные тоски глаза.
-Очень умная. С меня заколка упала, когда к Люде шла. Дик на обратном пути ко мне кинулся и у ног её положил. По запаху нашёл чья она. Как Леночка? Забыла вчера спросить – сестра-хозяйка что сказала?
- Инга представляешь, это та, что живёт у нашего Принца Аида.
-Она красивая. Ну, старше его лет на двенадцать ну и что?
-Нет Ингочка. В отделе кадров работницы посмотрели – ей сорок восемь. В мамы ему годиться.
Инга округлила глаза:
-А выглядит намного моложе!
-Согласна, выглядит хорошо, а насчёт моложе - сомневаюсь. Знаешь поговорку – маленькая собачка до старости щенок? Она психолог – может, загипнотизировала его?
-Всё равно она красивая. А разница в возрасте это его дело.
-Ну не настолько чтоб у таких как ты женихов отбирать.
-Елена Владимировна! О чём вы говорите! Он меня никогда бы не выбрал бы в невесты. Он такой…красивый. А я обыкновенная и с детьми.
-Самооценка у тебя низковатая. Замуж, почему рано вышла?
-Мама уговорила. Мы дружили со школы. Потом Юра поступил учиться в военное училище в Москве. Его семья туда переезжала. Он позвал меня с собой. Я любила его, но замуж пока не хотела, хотела ещё погулять, поневеститься. А мама начала вздыхать – уедет, потеряешь навсегда, хорошего парня упустишь, будешь страдать. Ну, я с ними и уехала, в Москве мы расписались.
-А погиб как?
-Я говорю всем, что в аварии, но вам могу довериться. Только поклянитесь, что никому не скажите?
-Клянусь Ингочка, но если не хочешь не говори.
-Он умер от алкоголя. Первый год учёбы с товарищами отметил. Юра не пил никогда сильно. А тут как нечистый подбил. Его друзья под руки принесли и на диван положили. Сказали отлежаться надо. Я заглянула к нему спустя какое-то время - он спал. Больше я не заходила к нему, а родителей не было дома. Когда свёкор и свекровь пришли, я им сказала, что Юра выпил и в зале спит. Они к нему, а он мёртв несколько часов уже, остывать начал. Врачи потом сказали - почки с алкоголем не справились.
-Бывает. Не вини себя. Просто так случилось.
-А свекровь обвинила. «Как это так, ты ни разу к мужу не подошла, не проверила как он». А я с девочками провозилась. И сердце мне не подсказало, что Юра умирает. Могла бы промыть, скорую вызвать.
-Ингочка, а что дальше было?
-Меня родители Юры выгнали, я домой вернулась. В медицинский колледж ещё в Москве поступила. Продолжила учиться в Краснодаре. Девочки с мамой жили.
-Ты имела право на наследство.
-На какое? Всё родительское. У Юры ничего не было, и прописан он был при училище в общежитии.
-Какой ужас ты пережила! Такая молодая и вдовой стала с маленькими детьми!
- Это не ужас. Ужас мы пережили с мамой, когда они у меня, спустя три года дочек хотели забрать. Папы, брата в живых не было, иначе защитили бы меня.
- Как это отобрать детей у матери?! – опешила Елена Владимировна.
- С подарками приехали, «доченькой» назвали, причитать начали, что я такая красивая, молодая и крест на себе поставила, а мне надо личную жизнь устраивать. Потом ласково предложили забрать девочек, чтоб я свободной была. А когда мама их выставила, они органы опеки подключили. Представили им справки, что у них большой доход и имущество и жилплощади много и поэтому они детям больше дадут, чем я - шалава и пьяница. Комиссия ходила ко мне домой, в холодильник лазали, детские вещи перебирали. Психолог с детьми в запертой комнате о чём-то говорил. Меня анализы на наркотики заставили сдавать. Вот вы интересовались, кто грамоте моих девочек учил? Мама их учила от отчаяния, нам посоветовали это адвокаты. Если девочки во всём будут одни из первых, тогда никто не придерётся, что не так воспитываем. Один раз Улька упала и заплакала сильно. Тут же сосед в дверь забарабанил. Мы открыли, он посмотрел на плачущую Ульяну, и радостно улыбнулся. Мы объяснили, что она упала. Через час приехала милиция. Протокол начали составлять, что я ударила дочку. Слава богу, закончилось всё хорошо, поверили мне. После этого мы с мамой поняли, что родители Юры заплатили всем и за нами следят – один наш промах, и мы потеряем девочек. Ко мне молодые люди подходят, хотят познакомиться. А я боюсь – вдруг это нанятые ими шпионы.
Елена Владимировна вспомнила как работники соц. защиты говорили ей, что могут не одобрить опеку над Леночкой, и что она чувствовала при этих словах. Она  вздохнула – не у не одной горе и проблемы, вот эта девочка пережила удары судьбы не менее тяжёлые чем её.
- Нельзя никому не верить. И личную жизнь надо налаживать.
- Не хочу!
- А если встретишь порядочного человека? И к детям будет относиться хорошо? Захочешь?
-Я в сказки не верю. Но если и захочу, буду терпеть, пока девочкам не исполниться двенадцать. Тогда их мнение спрашивают, - твёрдо сказала Инга и поменяла тему: - А в архив как можно попасть? Брат мой здесь десять лет назад. Мне надо посмотреть историю его болезни.
- Очень просто – в архиве теперь наша Лидия сидит. Помнишь, у нас работала, и её застукали в постели с больным? Отнеси ей бутылку коньяка, расскажи больничные новости и она тебе хоть чёрта вынесет. Инга последи за тяжелобольными, а я сбегаю к сестре-хозяйке, к психологу.

Елена Владимировна смотрела на меня и ждала ответа - куда и когда привести внучку?
 А куда? К Кариму домой? Тигрёнок не возражал бы, но мне не хотелось. Сплетни о нас с Тигрёнком разные ходят. А эту женщину я не знаю, вдруг, что высмотрит в квартире и поймёт не так и начнёт потом разносить по больнице свои домыслы, которые в её устах будут звучать как факт.
-Лучше я к вам. Знакомая обстановка для девочки.
Мы договорились вместе завтра после работы пойти за Леночкой в садик.

Пациент с третьим инфарктом всё же умер, его дочь и зять кричали в кабинете Ольги Константиновны:
-Его доставили к вам живым! Вчера вечером нам сказали – он стабилен! А утром умер!
-Понимаете – это был третий инфаркт!
- Вчера он нам сказал, что почти поправился! Ваше лечение его убило! Вы назначили ему не то лекарство!
Ольга Константиновна устала от подобных разговоров. Понять можно - близкий человек умер. Многие считают, если больного привезли в больницу живым, то его должны вылечить, а когда он умирает, никто не сомневается – виноваты врачи. Особенно если больной пришёл сам, своими ногами, и родственники наблюдают, как ему становится с каждым днём хуже и недоумевают – он же в больнице. Один вывод – врачи неправильно лечат.
-У пациента было два шрама на сердце. Третий инфаркт - обширный. Шансы минимальные. Лечащий врач вам всё объяснил.
-Мы требуем расследования.
Ольга Константиновна пожала плечами:
- Только время и деньги потеряете. Но это ваше право.
Она на совещание, изложила суть проблемы:
-Нашей вины нет. Но сами понимаете, будут капаться во всём. Придираться в каждой букве в истории болезни. Просмотрите всё.
Врач, который лечил больного, негодующе воскликнул:
-У меня всё в ажуре. Не придерутся, не волнуйтесь. Не в первой такое за тридцать лет работы.
-Инга Эрнестовна, к вам особое внимание будет. Из-за инцидента в прошлом. Не дай бог обнаружат в крови другой препарат. Пациент ничего не принимал сам?
У Инги оборвалась всё внутри. Она рядом с ним не сидела. Вдруг что принял?! На помощь пришла Елена Владимировна:
- А кто его знает? Есть у нас такие больные, что пьют втайне травы, которые им колдуньи советовали. А потом из туалета не выходят.
Молодой врач, вчерашний интерн усмехнулся:
- Да ладно травы. Гвозди ржавые в воде вымачивают и пьют, мочу сплошь и рядом как чай употребляют.
-А пищевые добавки, тоннами глотают. Хорошо если они не поддельные. А то «предприимчивые люди» в сарае сварят воск и сахар и толкают за тысячи отчаявшимся людям.
Ольга Константиновна вздохнула:
-Будем, надеется, что он ничего подобного не глотал. Жаль что ты Инга, не следила за ним.
-Да как я смогла бы! Пять палат на мне!- Инга готова была заплакать.
-Не устраивай истерику, тебя ни в чём не обвиняют. Но знаешь этих,– заведующая изобразила руками погоны и козырёк, - поднимут, то старое дело и вцепятся в тебя. Нервы потреплют. Жалко тебя. И пса жалко, - она тяжко вздохнула.
-А куда он делся? Забрали, наконец, родственники покойного?- поинтересовался кто-то из врачей.
-Как же! Дик скуля, бежал за каталкой. Около морга теперь поселился. Принц Аида пытался её поймать. Но Дик в руки ему не даётся, - Ольга Константиновна смахнула слёзы с уголков глаз.

Инга плакала в кабинете УЗИ диагностики:
- А если найдут какой-нибудь препарат в крови?
-И что?
Люда сочувствовала приятельнице, но в голове у неё была только одна мысль, выбивавшая её из колеи – педиатр не мог понять, отчего Димка часто болеет и, заподозрив, что это наследственное, посоветовала генетическое обследование. Она это тоже заподозрила. Где раздобыть деньги повезти сына на обследование в Москву? Может можно в Краснодаре подобную процедуру пройти?
-Будут меня обвинять. Что я его дала.
-Недоказуемо, - Люда вспомнила, как Димка до слёз расстроился, что не пойдёт в этом году в школу и тяжко вздохнула.
Этот вздох Инга расшифровала по-своему:
-Ты думаешь, вспомнят старое дело?
-Никто ничего тогда не доказал, - Люда ещё раз вздохнула – сын всё лето мечтал о поездке на море. А провёл его в больнице. Температура держалась месяца два. То бронхит, то рвота без причины, то боли в животе. Ей захотелось выпить и забыть о больничном лете сына. Она ужаснулась от этой мысли - её родители любили спиртное. Неужели и она такая же. Неужели гены алкоголизма проснулись и в ней!?
-Люда, ты не понимаешь. Родители Юры вцепятся в эту возможность. Купят свидетеля, который скажет, что я давала пациенту пищевую добавку. Следователя подмажут, и он меня во временный изолятор посадит. Пока я буду под следствием, увезут девочек.
Людмила подумала с облегчением, что её мальчик никому не нужен. Как хорошо, что родственники отца Димы даже не подозревают о его существовании. Она с жалостью посмотрела на Ингу. Девчонка была на грани нервного срыва. Чем бы её успокоить? Люда заперла дверь и вытащила из стола бутылку кока-колы. Её забыл пациент, и она собиралась принести её Диме. Ну да ладно – от колы нет никакой пользы. Она незаметно добавила в неё спирт, и налила Инге:
-На выпей и успокойся. Чего паникуешь раньше времени? Результатов вскрытия ещё нет.
- Нет, так будут. Инга залпом выпила колу и протянула стакан:
-Налей ещё.
Люда подумала немного и решила, что рабочий день через полчаса закончится, и налила Инге и себе. Немного выпить – не запой же.
-Вскрытие покажет, - сказала Инга.
-За вскрытие, - поддержала тост Люда, и тут её осенило, - Надо подкупить Принца и он напишет что надо.
-Кому подкупить? Надо кому?- Инга икнула и удивлённо заметила, что у неё закружилась голова. Нервы дали о себе знать?
-Тебе. Отделению. Напишет, что больной умер от болезни, и медицина помочь была бессильна.
-А чем платить? У меня денег нет. У меня ничего нет! – всхлипнула Инга. - Ольга Константиновна на днях сказала, что у меня на продажу есть только молодость. Она моё тело имело в виду, когда к старикану меня отправляла. О нет!
-Что еще?
-Он тоже умер. И я обнаружила его тело. Если у следователя большая фантазия он из меня серийного убийцу сделает. Инга заплакала сильнее, - Я в тюрьму попаду!
-Инга ты пьяна!
Инга удивилась – действительно, похоже, но пила-то она только коричневую газировку.
- Я пьяна? Отчего? От колы?
-Неважно. Придется тебе Принцу давать взятку собой!
-Как это?
-Переспишь и попросишь его об услуге.
Инга передёрнулась:
-Я не смогу. И я не люблю это дело. Не нравится мне оно.
Люда выпучила глаза:
-Как!!! Ты же замужем была!? Не распробовала что ли? Чем вы ночами занимались?
-Ничем. Он в военном училище учился. Только на выходные его отпускали. После первого раза я забеременела. Потом угроза выкидыша была, у нас почти не было отношений. Потом роды, потом дети так выматывали, что не до этого нам было. А потом он умер.
-Так ты даже не вкусила радостей постельных!?
-Мне хватило чтоб понять - ничего радостного в этом нет.
-Как сказать. Ну, ничего - перетерпишь с Принцем Аида, и он за это вскрытие сделает, как надо. Иди к нему.
-Я боюсь. А ему это надо? Он вроде не один.
-Ты об этой старухе? Выброси из головы. Заодно и сравнит, старое и молодое тело.
Люда с облегчением отметила, что ей больше не хочется колы со спиртом. Значит это не проявление наследственных генов – просто она позволила себе немного алкоголя. Людмила налила в стакан остатки колы и протянула Инге.
-Пей и быстро иди к нему. Переспишь, только потом о деле говоришь. Откажется – будем шантажировать изнасилованием.

-Весь день пытался его поймать. Хотел домой повести. Не даётся.
Спаниель Дик сидел в десяти метрах от нас и, скуля, смотрел на дверь которую запирал Карим.
Я промокнула глаза платком:
-Поел хоть?
-Нет. Но я в кустах оставил еду и воду. Жаль его. Хоть бы не умер от тоски.
Я вспомнила свою овчарку. Папа привёл собаку умершего друга. Только через месяц она перестала скулить по ночам.
-Джанга с трудом привыкла ко мне. Ласка и терпение - больше ты ничего не сделаешь для него.
-Я боюсь, что его отловят как бродячего.
Мы шли по аллее, и спорили, чем будем ужинать: кефиром или томатным соком, бутербродом или пряниками. Мимо нас прошли три женщины. Одна, украдкой показывая на Карима, что-то зашептала двум другим. Те открыли удивлённо рот и зло посмотрели на меня.
Я под натиском неприветливых глаз попятилась назад и упала, споткнувшись об выбоину в асфальте. Карим помог мне подняться:
-Сильно ушиблись?
-Ощутимо,- простонала я. - Тигрёнок у тебя нет девушки, и поэтому у многих в голове появляются о нас всякие мысли. На меня все неприветливо смотрят.
- Не обращайте внимания. Их проблемы. Вот почему я хотел бы жить на полвека раньше. Никто бы даже мысли не допустил, что мы с вами более чем родственники.
-Я к вам по важному делу, - раздалось у нас за спиной.
Мы повернулись и увидели девушку. Я узнала её, это она в буфете мечтательно сказала о ребёнке от Тигрёнка. Блондинка теребила сумку и нервничала. Мне показалась, что она нетвёрдо стоит на ногах.
Спаниель подбежал к ней дал себя погладить и легонько пошевелил обрубком хвоста.
-По какому делу? Голос у Карима был официально-деловым, выражения лица он сделал под голос. Он попытался поймать за ошейник Дика, пес, резко отпрыгнув в сторону и убежал.
- Это я должна сказать после того как пересплю с вами.
Я не засмеялась, а это было, непросто глядя на вытянутое лицо Карима. Тигрёнок потерял свой деловой вид, и смог только выдавить:
-От меня детей нельзя рожать. Мой биологический отец был маньяком.
Инга тряхнула головой и с трудом произнесла:
-Детей не надо. Надо другое. Я не помню что. Что-то про то чтоб перетерпеть. Или шантаж.
Девушка была не в себе. Я шепнула Кариму:
-Выпила для храбрости. Проводим её домой.
У девушки оказался неплохой слух.
-Я не могла опьянеть. Я только колу пила.
- Ладно, разберёмся, - спокойно сказал Карим и подхватил нас под руки. Я хромала от ушиба, а девушка шла, забывая, как правильно ставить ноги.
-Тебя как зовут?- спросил Тигрёнок девушку.
-Инга. Вы простите меня. У меня могут дочек забрать, если вас не подкуплю.
-Тетя Люба, вы что-нибудь понимаете?
- Нет. Иди, поймай такси.
Тигрёнок усадил нас на лавочку и ушёл.
-Тетя?! А вы не пара?
-Бог с тобой девочка. Конечно же, я ему тётя.
-А вся больница гудит. Сплетни разные ходят.
-Людям скучно жить.
-Я почему-то опьянела. Я подозреваю, что Люда в колу добавила спирт. Помогите мне. Меня ноги не держат. Мама в доме отдыха. Некому девочек из садика забрать. Нельзя чтоб в садике меня такой видели. Там тоже могут быть подкупленные шпионы.
В этот момент подъехал Карим и усадил нас в машину. Около детского садика мы остановились. Инга обратилась ко мне:
-Группа на втором этаже. Сходите, я воспитательнице позвоню, предупрежу.
-По лестнице?! Нетушки - я хромаю. Он слетает, - указала я на растерянного Тигрёнка.
Инга кивнула и достала мобильник:
-Я скажу, что ногу ушибла. Врать нехорошо, но не могу я, же сказать, что пьяная.
-Екатерина Владимировна, тут такое дело, я сижу в такси под окнами. Если вы выглянете, я помашу вам рукой. Я ногу ушибла. Девочек заберёт молодой человек, его зовут ….
Инга вопросительно посмотрела на Тигрёнка.
- Карим, - шепнул он.
-…Карим. Он подведёт девочек машине. Я их встречу внизу.

Уля и Юля настороженно смотрели на Карима:
-Вы кто?
-Знакомый мамы. Посмотрите в окно, она вам из машины машет.
-А почему сама не пришла?
-Приболела.
Девочки подошли к дяде и взяли его с двух сторон за руки.
Воспитательница Екатерина Александровна посмотрела в окно как Инга Эрнестовна, открыла дверцу такси и девочки сели рядом с ней. В машине кроме них была ещё женщина.
-Какой красивый кавалер! – Катерина с трудом вышла из прострации.

Инга с ужасом повторяла одну и ту же фразу:
-Только что б сосед не узнал, что я выпила.
-Инга, а какое ему дело? – пыталась я понять её страх.
- Он органы опеки вызовет. У меня родители мужа пытаются детей забрать.
Никто не может забрать детей из-за того что человек позволил себе немного спиртного. Я хотела сказать это Инге, но посмотрев в её полные паники глаза, отказалась – до её разума не достучаться. Карим привёл девочек, я сказала ему:
- Едем к нам. Сегодня у нас гости, - и я показала на семейство.
Девочки испугано спрашивали у Инги, теребя её за руки:
-Мамочка что у тебя болит.
Карим их успокоил:
-Ваша мама съела что-то плохое. Всё будет хорошо. Вас как зовут:
Девочки по очереди сказали:
-Уля.
-Юля.
-А меня дядя Карим. Это тётя Люба, и вы едите к нам в гости.

Инга идти не могла, и Карим подхватил её на руки, внёс в свою квартиру. Следом зашли мы с девочками. Моя нога почему-то резко перестала болеть.
Карим положил Ингу в зале на диван:
-Сейчас ваша мама ляжет спать и проснётся здоровой.
Юля помотала головой:
-Дядя неправильно вы говорите. Если она что-то съела плохое надо промыть желудок.
Уля добавила:
-И выпить активизированного угля.
Я усмехнулась:
-Девочки правы. Давай Каримка, оказывай первую помощь. Вспомни, что ты учился на врача.
Карим вздохнул и сказал:
-А вы сходите в магазин за детскими продуктами. Чем вас надо кормить вечером и утром?
-Утром не надо. Мы в садике завтракаем. Надо только вечером, - ответила Уля и подмигнула Юле,- Нас вечером кормят пирожными и шоколадными батончиками.
-И сладкими палочками. И соком, - подержала сестру Юля.
-Разберёмся, - бросила я растерянному Кариму, выводя девочек на улицу.
В супермаркете я строго посмотрела на них:
-Без вранья.
-Творог и молоко, - сдалась Юля.
-Иногда кефир и булочки, – печально призналась Уля.
Они с тоской посмотрели на пирожные и моё сердце не выдержало.
Купив всё необходимое, мы пошли на детскую площадку.

Карим взял чайник принёс его в ванную. Потом повёл туда шатающуюся Ингу. Девушка увидела чайник полотенце и сказала:
-Я сама. Потом я приму ванну.
-Хорошо. Можешь переодеться в белый халат.
Карим лег на диван и закрыл глаза. Вчера он выпил очередную таблетку. Ему спокойно и хорошо. Только бы тётя Люба не уехала. Она обещала самое большее год. С ней хорошо – не завтракать и не ужинать в одиночестве, можно посмотреть и обсудить фильмы, поговорить о Лене. Вдруг тёте понравится жить в Славянске? Нет, это эгоизм. Дядя Тагир с ума сойдет, если она не вернётся. Его дядя безумно её любил, а она его терпеть не могла. Не открывая глаз, он пробормотал:
- Любовь или нелюбовь? Что победит? Любовь сильнее нелюбви? Или наоборот?
- Не знаю.
Он открыл глаза. Ингу знобило. Она стояла над ним и куталась в халат. Она куталась в халат Лены, и Кариму на мгновение показалось, что перед ним стоит Лена. Ему захотелось обнять ее, и он чуть не подчинился этому порыву.
-Дать одеяло? – спросил он, приходя в себя.
-Озноб скоро пройдёт. Я холодный душ приняла. Чтоб отрезветь.
-Помогло?
-Не знаю. Я ничего не понимаю. Как я оказалась у вас?
-Не выкай, пожалуйста. Что ты помнишь?
-Я Люде, моей подруге жаловалась. Она отправила меня к тебе. Переспать.
Карим сем и жестом пригласил сесть рядом Ингу.
Когда Инга оказалась рядом он приказал:
-Рассказывай с самого начала.
Инге захотелось рассказать всё. Она вздохнула и начала с того как её пять лет назад обвинили в том, что она перепутала лекарства и больной умер. Закончила тем, что вчера умер инфарктник из её палаты.
-Если меня обвинят в его смерти, в халатности я могу потерять детей.
-Кто может отнять детей у матери?!
-Те, у кого огромные деньги и связи. И она рассказала о свёкре и свекрови.
- Ты напугана и живёшь в страхе не один год. Ничего не произошло, чтоб паниковать. Ложись и не о чём не думай.
-Я не могу лечь сейчас, о девочках надо позаботиться.
- Мы с тётей Любой позаботимся. И спать со мной не надо, - улыбнулся Карим.
-А вскрытие?
-Уже. Он умер от того что сердце было сильно изношенным. Но ты права – чем он только не был напичкан. Он умирал и хватался за соломинку. Пищевые добавки, отвары, минералы, не ускорили его конец. Ложись спать и постарайся ни о чём плохом не думать.
Карим отвёл её в свою комнату и уложил в свою кровать.
Инга в первый раз за несколько лет уснула спокойно, и ей снились счастливые сны. Снилось, что все живы и Дик, живёт у неё.

Девочки с аппетитом ели пирожные и запивали шоколадным молоком.
-Дядя Карим, а вы кем работаете?
Карим растерялся. Я шепнула ему:
- Не вздумай сказать, что ты с трупами возишься!
-Я узнаю, от чего человек болел.
-А вот наша мама людям лекарство даёт!- гордо сказала, Уля откусывая бисквит.
-А чем мы будем заниматься перед сном?- по-деловому спросила Юля, допив молоко.
-А что вы обычно делаете?- спросила я.
-Иногда рисуем, иногда лепим, иногда плетём из бисера вот так, - Уля показала браслет на руке.
Юля тяжко вздохнула:
-Стихи учим. Числа складываем. И чужие слова тоже учим.
-Чужие? – Карим непонимающе посмотрел на девочек.
-Да, как не у нас говорят. Вот вы дядя, а по-английски - анкл.
Я улыбнулась:
-Стихи, числа и слова сегодня отменяются. Девочки, а чем бы вы хотели заняться сейчас?
-Рисовать.
Карим чудом нашёл белые листы и карандаши.
Юля нарисовала домик и деревья. Уля кошек. Потом мы уложили их в зале на мой диван.
Карим достал из кладовой раскладушку. Соорудив мне лежбище, Тигрёнок оделся и сказал, перед тем как хлопнуть дверь:
-Переночую у приятеля.
-У следователя Стасика, что расследует загадочный укол в ягодицу?
-Угу, у него.
- Поспрашивай об этом деле. Может он, что интересное накопал.

Утром меня разбудила Инга:
-Спасибо за всё. Я ухожу. Закройте дверь.
Девочки поочерёдно обняли меня и квартира опустела.
Я сварила себе кофе и достала ноутбук. Саид живой и здоровый говорил, что подарит мне счастье. Жаль, что я не могу сделать прыжок в гиперпространство времени и попасть в прошлое. Наплакавшись вдоволь, я отправилась на работу.

Инга посмотрела удивлённо на торт:
-Что отмечаем?
Елена Владимировна счастливо улыбнулась:
-Угощайся, я в лотерею выиграла, немного правда, но представляешь – я две недели без холодильника жила. В церковь сходила, помолилась и вот - вчера нашла лотерейный билет и проверила его. На холодильник хватит и на два месяца погашения кредита. А ведь могла этот билет выбросить!
-Вот видите – жизнь налаживается.
-Дай боже. Ещё бы Леночку к школе подготовить как надо и я буду счастлива. Надеюсь на помощь сестры-хозяйки.
-Она его тётя, - вздохнула мечтательно Инга.
Елена Владимировна посмотрела на девушку:
-Кто - она и чья тётя?
-Сестра хозяйка тётя Карима. Ну, Принца Аида.
-Слава богу! Приятная женщина. Я сегодня её с Леночкой знакомлю. Может, посоветует что.
Инга сказала:
-Она любит детей. Мои девочки только о ней и говорили, пока я их в садик вела. А Принц Аида тоже хороший.
Елена Владимировна удивлённо посмотрела на Ингу, которая с мечтательным видом отрезала себе кусочек торта.
-Инга что произошло?
-Я вчера… съела что-то плохое, и они обо мне позаботились. Я с девочками у них переночевала.
Елена Владимировна хотела расспросить подробнее, но заведующая позвала всех на пятиминутку.
-Расследования не будет. Вскрытие отвергло врачебную ошибку и халатность.
-А я что говорил, - победоносно воскликнул лечащий врач.
-Но добавками он был напичкан до предела. Я довожу до вашего сведения, чтоб вы пресекли употребление их в нашем отделении. Разрешаю обыскать тумбочки.
Елена Владимировна шепнула Инге:
-Держи в секрете, что у них была в гостях. Молчи что она – тётя. Тут знаешь, какая очередь сразу к нему выстроиться. Не теряйся Ингочка. Я постараюсь помочь тебе. Подружусь с ней и выпытаю что к чему.

В перерыв Инга высказалась приятельнице:
-Это подло! Подпоить меня!
Люда вспомнила родителей, и ей стало стыдно.
-Я для снятия стресса. Там мизер спирта был.
-Людмила, мизер для меня более чем надо. Я пьянею от ложки. Мой организм нормально принимает только шампанское.
-Извини, не знала. Как прошло? Надеюсь, в его постели проснулась? - Люда спросила об этом что б увести разговор о вчерашнем подпитии в сторону.
-Да в его.
Люда застыла – неужели эта тихоня смогла?
-И как он?
-Не знаю. Я без него спала.
Инга рассказала что произошло. Вернее что помнила.
Люда задумалась. Принц Аида – действительно принц?
-Я думала, что благородство вымерло. Вот что – никому не рассказывай, а то уведут его у тебя. Пусть думают, что он занят этой старухой.
- Она не старуха. Приятная женщина – детей любит. Она его тётя.
-Инга только молчи об этом ради бога. Завтра я отгул взяла. С Димкой дома посижу, грустный он какой-то. В пятницу приходи, будем думать, как захомутать твоего принца.

Иван не был согласен со следователем:
-Отца убили! Найдите убийцу!
Станислав Николаевич устал повторять ему одно и то же.
- Следствие закрыто. Он умер от сердечной недостаточности!
-А незапертая дверь?
-Вспомните о его возрасте.
- А укол?
-В крови нет никаких следов препаратов.
-Рассосались.
Станислав вздохнул - но до чего въедливый! Дался ему этот укол! Честно говоря, если бы не этот укол, он бы вообще не церемонился с этим делом - старикашка умер от старости и всё. И разглядел же его Карим! Глазастый нашёлся! Укол был козырной картой сидящего напротив мужчины. Станислав в таких случаях вытаскивал из рукава тоже козырь, фальшивый, правда:
- Патологоанатом мог ошибиться. Такие случаи были. Это мог быть след давнишнего укола. Ваш отец увлекался ими. Поверьте нам - всё указывает о том, что преступления не было. Станислав официальным тоном говорил термины, которые должны были убедить Ивана Владимировича, что криминальная наука не ошибается. Он понимал, что несёт чушь на постном масле, и радовался, что свидетелей этому не было - коллеги уже ушли. Рабочий день закончился, и он опаздывал к своей девушке. Нелли обидится, если он не придёт на её любительский спектакль. Он посмотрел на Ивана Владимировича отрепетированным взглядом опытного детектива (играл эту роль в Нелиной постановке),– В квартире же ничего не пропало?
-Нет, – сказал поспешно Иван Владимирович.
Как он это сказал, насторожило Станислава.
«Вот в чём собака зарыта! Видимо умыкнули ценную картину. А этот молчит, потому что знает, что она была краденной. Ну, ничего, тебе и без неё много других останется. Или это был Рембрандт?!»
Станислав пробежал три квартала и запыхался.
-Старею. Надо прекращать бегать как пацан. Пора тачку покупать, - подумал он с неприятным чувством.
Автомобили он не любил с детства. Его мать ненавидела машины сильнее, чем сын. Отец всё своё свободное время проводил в гараже со своей «копейкой». О ней он говорил ласково, о ней он заботился, на неё не жалел средств. О сыне вспоминал, когда надо было снимать сапоги, о жене, когда хотел есть. Но запыхавшийся Стасик сдался:
-Куплю. Подарю себе на день рождение.
Совсем скоро ему исполнится тридцать. Пора взрослеть.
Нелли чмокнула его в щёку и сочувственно спросила:
-Задержали на работе?
-Прости. Я опоздал.
-Ничего. Самое интересное впереди. Я целуюсь с главным героем.
-Да на здоровье.
Нелли вздохнула – Стаська самый не ревнивый в мире. Или он не любит её? Поэтому десять лет не делает предложения?
-Я мечтала в этой роле видеть твоего красавца друга. Тогда понятно, почему любовница убивает его жену. Его можно уговорить?
-Карима? Попробуй. Но только учти, когда будешь петь ему дифирамбы – он ненавидит свою внешность. И запомни - целоваться с ним – только через мой труп!