Глава 9. Как сказать детям

Лилит Лурье
     Эд спал в таком же положении, как я его оставила. Я разделась и пошла в ванну. Как и раньше, релакс в горячей воде, должен был привести меня в чувства. Надо было подумать, что делать дальше. В ванной я задремала и неудивительно, я не спала всю ночь. Проснулась я от того, что в дверь стучали. Это был Александр.
-Мам, ты дома?
-Да сынок, я скоро спущусь, я в ванной.
     Я выскочила из воды и обтерлась, нашла удобную одежду, джинсы и топ. Эд лежал с открытыми глазами. Я подняла его и повела в ванну. После всех необходимых процедур, я залезла в дальний шкаф, там оставались вещи Тея. Я взяла что нужно, нижнее белье, свободные брюки, в которых Тей ходил по дому и футболку. Эду все было велико, несмотря на то, что раньше они с Теем были почти одинаковые. Я одела его и поневоле залюбовалась. Я не видела ни шрамов, ни седины, ни истощения, для меня это был все тот же Эд, улыбающийся мне своей восхитительной улыбкой на пляже под палящим солнцем, одиннадцать лет назад. Я посадила его на кровать и пошла за помощью, одной мне его со второго этажа было не спустить.
В гостиной Александр и Мария смотрели телевизор.
-Мам, ну чего ты так долго?
-А где малыши?
-С Лизой на улице.
-Так, дети, у меня к вам дело. Идите в сад и поставьте шезлонг в тень. Ждите меня там, мне есть, что вам сказать.
Они вскочили и наперегонки помчались на улицу. Я прошла на кухню.
-Эльза, ты здесь?
-Во сколько ты приехала и с кем? С утра две грязные чашки на кухне.
-Слушай, мне нужна твоя помощь, пойдем, пожалуйста, со мной.
Голос у меня трясся, я ужасно волновалась. Как воспримут дети? Эльза посмотрела на меня и насторожилась.
-Что- то случилось?
-Сейчас сама все увидишь, пойдем.
Мы поднялись наверх.
-Только не волнуйся.
Я провела ее в комнату, на кровати сидел Эд.
-О Господи! Боже! – только и смогла сказать Эльза и начала оседать на пол.
Я поймала ее и тряхнула как следует.
-Что это? – у нее из глаз лились слезы.
-Не что, а кто. Не узнаешь?
-Это Эд?
-Да.
-Но как?
И мне пришлось повторить свой рассказ еще раз, но уже вставить туда общение с Раеном. Эльза сидела на полу с открытым ртом и не верила своим ушам. Когда я закончила, потянулись долгие минуты молчания.
-Эльза, мне надо, чтобы ты помогла, спустить его вниз.
-А? Вниз? Хорошо.
Она была сама не своя. Потихоньку, вдвоем мы спустили Эда в гостиную. Потом вышли в сад. Дети носились возле шезлонга, а Лиза с малышами возилась у бассейна. Мы шли очень медленно, дети заметили нас и замерли на месте. От бассейна, я услышала сдавленный крик
-Лиза спокойно, Эльза все тебе расскажет, - сказала я, подумав, что еще один рассказ, я просто не осилю.
Мы подвели Эда к шезлонгу и усадили. Я повернулась к детям, они уставились на меня непонимающими глазами.
-Александр, посмотри внимательно, ты узнаешь этого человека?
Александр подошел ближе и внимательно смотрел на Эда, потом произнес трясущимися губами:
-Это папа!
-Да, это папа, - с облегчением, констатировала я.
-Мария, это наш отец! – закричал Александр.
Мария подошла ближе.
-Мама, а где он был столько времени? – спросила она.
-Дети, папа очень болен и нам придется, позаботится о нем.
-Папа, ты меня слышишь? – спросил Александр, подходя и беря Эда за руку.
-Нет родной, он тебя не слышит, но когда-нибудь, он может поправиться. Для этого надо, чтобы вы помогали мне заботится о нем.
-Конечно мама, я так рад, что он вернулся.
Мария стояла молча, она была меньше Александра, когда случилась трагедия. Поэтому понять и принять происходящее, ей было нелегко.
-Эльза, его надо покормить. Я сейчас поеду в агентство по подбору персонала, нам нужна хорошая сиделка.
-А мы? – спросила Мария.
-Помогите Эльзе покормить папу и смотрите, чтобы солнце не повернулось, если что, переставьте шезлонг. Эльза, внизу есть свободная комната, приготовь ее для Эда  и  комнату для сиделки. Я постараюсь вернуться побыстрее.

 

      Я полетела как тайфун. Сначала в агентство, там мне подобрали сиделку с медицинским образованием, и завтра с утра она должна была выйти на работу. Потом, я поехала по магазинам и купила Эду все необходимое. В общем, обернулась за два часа.
      Когда приехала домой, Эльза уже подготовила комнату. Я вышла в сад, Александр не отходил от Эда, он то брал его за руку, то что-то поправлял ему. Мальчику очень не хватало отца. Мария тоже была рядом, но усердствовала поменьше. Я очень обрадовалась такой реакции детей, в душе я очень переживала. Я сводила Эда в ванну и положила отдохнуть, теперь уже в его комнате.
     Эльза была в кухне, я подошла к ней.
-Что ты думаешь? – спросила я ее.
-Не знаю, что тебе ответить, - со вздохом, сказала она.
-Я до сих пор его люблю.
-Я это знаю, такие чувства просто так не проходят. Но … он же растение. Сможешь ли ты смириться с этим?
-Нет, конечно. Я теперь как никто верю в чудеса. Ты приготовила обед? Надо его покормить.
Так и прошел наш день, раз в два часа я водила Эда в ванну, потом он сидел в саду, где его оберегал Александр, вечером ужин и сон. Когда я уложила его в постель, глаза его были открыты. Я села рядом с ним на кровать, взяла его за руку.
-Ну что Эд, вот мы снова вместе. Судьба улыбнулась нам. Помоги мне, если ты меня слышишь, если ты меня хоть немного чувствуешь.
Ответа не было, Эд закрыл глаза. Я наклонилась и поцеловала его холодные неподвижные губы.

   

       Я долго сидела в спальне с включенным светом, все мои мысли были далеко-далеко, на солнечном побережье. Как вдруг раздался телефонный звонок.
-Алло!
Это был Тед. Он сказал, что есть новости, и чтобы я открыла заднюю дверь. Я потихоньку спустилась вниз и впустила Раена. Не успели мы переступить порог спальни, как он набросился на меня с поцелуями.
-Ну, рассказывай! – я отпихнула его.
-Сначала оплата.
Он содрал с меня халат и повалил на кровать. Вырываться было бесполезно, я прекрасно знала его железную хватку. Он начал целовать мое обнаженное тело, которое меня совсем не слушалось, а предательски изгибалось у него в руках и жаждало любви. Грудь затвердела и требовала от него горячих поцелуев, Тед спускался все ниже и ниже. Живот, бедра, вот голова его скрывается у меня между ног. О Господи! Какое удовольствие он мне доставляет! Рука моя непроизвольно хватает его за волосы, стон мой становится громче, Тед нависает надо мной и я чувствую его внутри себя. Я вскрикиваю, он запечатывает мой рот поцелуем. Движения его сильны и порывисты, я ощущаю каждый толчок. Он склоняется к моему уху.
-Хочешь как вчера? – шепчет он.
Я киваю головой, говорить я не могу, губы мои трясутся от дикого возбуждения.  Он приподнимает мои бедра и кладет к себе на колени, в ту же секунду я чувствую, как его член входит мне между ягодиц. Я закусываю губу, чтобы не закричать. Тед снова любит меня и туда, и туда, от этого я схожу с ума, разум мой отлетает, оставляя только одно, желание. И вот знакомый львиный рык и я наверху невозможного блаженства. Меня еще немного потряхивает какое- то время. Мы лежим рядом, надо перевести дух и восстановить способность говорить. Ну вот, наконец я могу дышать и двигаться. Я поворачиваюсь к Теду, он смотрит на меня.
-Я сейчас, - накидываю халат и иду в ванну.
Когда я вошла, Тед даже не подумал одеться. Я села на пуфик возле туалетного столика.
-Ну и что ты узнал?
-Так интересно? – он явно издевался надо мной.
-Ты злоупотребляешь моим хорошим отношением, - мой голос был серьезен.
-Неужели?
Я отвернулась и открыла косметичку.
-Ты что обиделась?
Я не ответила. Он подошел и взял меня за плечи, потом нагнулся и поцеловал в затылок.
-Ты была права, я перерыл сегодня все архивы. Действительно, в то самое время, было подано заявление о пропаже некоего Бреда Купера, тридцати четырех лет от роду, актер. Особая примета, на ноге татуировка кобры, готовой к прыжку.
Я повернулась, на губах у меня играла улыбка.
-Вот видишь!
-Да, честно говоря, я был сегодня удивлен. Я посмотрел его фото, если убрать лицо, то от твоего мужа он мало чем отличается. Во всей этой истории мне не понятно одно. Зачем Вилсону старшему-то это все понадобилось?
Я так посмотрела на Теда, как-будто он сморозил какую- то чушь.
-Так, кажется начинаю понимать.
-Я в тебе не сомневалась.
-Но это бред, какой- то.
-Ну почему бред. Паоло очень любил сына. А Тей сходил с ума, и дело могло закончиться плохо.
-А ты знала?
-Нет конечно, ты что! Даже Тей ничего не знал.
-Охренеть можно. Да у вас тут по круче Санта Барбары все закручено.
-Ты даже не представляешь, насколько ты прав, - меня передернуло при упоминании о Паоло.
-Что собираешься делать?
-Не знаю пока, ко всему этому надо привыкнуть.
-К чему?
-К тому, что оказывается я замужем.
-Не говори глупости, - Тед начинал злиться.
-Это не глупости, Эд мой муж и я его люблю.
Тед схватил меня и поставил на ноги, глаза его горели адским огнем.
-А спишь со мной!
-Это было в последний раз.
Раен сделался страшным, он схватил меня за плечи и прошипел мне прямо в лицо:
-Ну уж нет, просто так ты не отделаешься. Я же знаю, что ты хочешь меня, хочешь постоянно. Ты можешь отрицать сколько угодно, твое тело говорит за тебя. Зачем ты противишься этому? Этот так называемый муж, он не то, что трахнуть тебя, он сопли сам высморкать не может. Почему ты не ценишь то, что имеешь. Ну хочется тебе играть в мать Терезу, играй. Но меня-то ты зачем гонишь?
-Пусти, мне больно!
Он отпустил меня, я отошла от него и повернулась к окну. То, что я собиралась ему сказать, я не могла говорить, глядя ему в глаза. Я понимала, что он прав, прав во всем, но такова была моя натура.
-Тед, прости меня. Я знаю, как ты любишь меня, а я причиняю тебе боль. Просто я точно так же, люблю своего мужа. Да, я хочу тебя, мне очень хорошо с тобой. Но на сексе далеко не уедешь, помимо этого есть чувство долга и много чего еще. Я не хочу тебя обманывать, я честна с тобой. Возможно, не сыграй со мной такую шутку судьба, со временем, я быть может и смогла бы тебя полюбить. Но все вышло, как вышло. Я не хочу больше мучить тебя. Ведь где- то, наверное, есть та, единственная, твоя единственная.

   Тед стоял и смотрел на меня, в глазах его была боль.
-Иди ко мне, - вдруг сказал он.
Я подошла, он обнял меня и прижал к груди.
-Я знал, что так будет. Понял вчера, как ты его любишь. То, что я готов сделать для тебя, ты готова сделать для него, хоть он этого и не заслуживает. Я сейчас уйду. Я постараюсь с этим справиться, но если я буду нужен тебе, знай, я сделаю для тебя все, что в моих силах.
Он поцеловал меня в лоб, подошел к кровати и оделся. Возле двери он остановился на секунду и сказал:
-Ты, моя единственная. Это я понял еще тогда, четыре года назад.
Тед ушел, а я еще долго смотрела на дверь, сердце мое, почему- то разрывалось надвое.