Торреро Путин и Ганноверский бык

Дом Света
(В ответ Дм. Быкову, поэтствующему и писательствующему,
 на его "Путин и сиськи". Искать Вконтакте)
На место президента, Дима,
Поставь себя, раз очень умный...
- Пройти необходимо было,
Не утончённость парадигмы...
А строй из трансвеститов шумный!

Им всем - "права нужны без меры!
Свободы псевдо-демократии..."

Но, как искуснейший тореро,
Сам Путин вышел на корриду!
Откинув в сторону самбреро,
Серьёзно вышел, не для виду,
учитывая их понятия,
по сути, бычьи их сентенции,
в осуществлении потенции,
фехтуя тонко с ихней братией...

И шпагу слов им, в их жопенции,
Воткнул, по самое, по "ДО" !!!
Вновь побеждая, как в ДЗЮ-ДО !!!

Ты, Быков Дима, хоть и умный,
Но, не совсем благоразумный!

- Вот, оголились средь них по пояс,
(Они, что ниже, сами снимут!
Все жеребцы! Никто не мерин...
Раз защищать ты их намерен,
Раз их права так беспокоят!
 Тогда увидим мы такое...)
- В ЮТУБ ведь, это - точно скинут!

И украинских феминисток,
Не всем вид сисек интересен...
А лишь таким, как ты "артистам",
 Да  желтизной блюющей прессе,
 Да пацанам, совсем незрелым,
В делах любовных неумелым...
Так что, - не надо "Бычьих песен",
Не баня мир, хоть он и тесен...

А как достойно сиськи мять...
У мужиков есть представленье!
И Путин это должен знать...
И было, ни к чему писать,
Твои об этом наставленья!

- Есть у кого иное мненье?
Сюда пищите, здесь обсудим!
Вопрос ведь - очень важный...ЛЮДИ !!!

******************************

В планы входит осветить и другие инновации,
исходящие от просвещённого не в меру Запада!
Дай Бог им сбыться.
Ваш Бабуин-консерватор из Дома Света.
***********************************

"НЕТ РЕБЯТА, ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!"
                /В.Высоцкий/ 
 Вниманию читателей, не зарегистрированных на серверах
                ПРОЗА и СТИХИ.РУ
  Странно, почему вам запрещено обсуждать произведения и писать рецензии
   наравне с зарегистрированными авторами!
   ВЫ ТАКИЕ ЖЕ ГРАЖДАНЕ, А НЕ ГРАЖДАНЕ ВТОРОГО СОРТА!
   ЗА ВАШИ ПРАВА НАДО БОРОТЬСЯ ВСЕМ АВТОРАМ!
   
        А МНЕ НАПИСАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО ТОЛЬКО СЮДА:
   (Поскольку я "под колпаком" у местной цензуры).
  Ох, не любят они меня... 
      
Вы мои самые любимые и преданные читатели!
Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru
-------------------------------------------------
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"