Изменщик и незнакомка. Утро

Анна Беловол
Изменщик и незнакомка. Утро.

Обычно он любил поспать по дольше, но сегодня не смотря на то, что они почти всю ночь не спали, он не чувствовал той усталости. Той каждодневной усталости, когда задаешь вопрос «Утро ты само хоть выспалось, зараза ты каждодневная?». Она была так красива во время сна, что ему не хотелось будить ее вопросами будет ли она чай или кофе, бутерброд или полноценный завтрак. Он просто приготовил крепкий кофе, свежий сок, тосты и яичницу. «Завтрак холостяка» так он все это называл.
Она спала как маленький ангелочек. Её длинные, русые волосы уже высохли и играли бликами солнца, она была как на картине. Он поймал себя на том, что он ею любуется, у них не было секса, но он любуется. Что-то она с ним сделала! У него было много женщин, но ни одной ему не хотелось любоваться, ни с одной из них не было такой ночи, ночи без секса, но со страстью, ни одной из них ему не хотелось удержать как ее, даже завтрак он никогда для них не готовил.
Она проснулась и увидела его сидящим рядом. Улыбнулась и на ее щечках опять появились сладкие ямочки.
- Доброе утро! Я долго спала?
- Нет! Часа два где-то!
- Не смотри!
- Почему? Я вчера уже все видел!
- Тогда было темно, а сейчас вон видишь – солнышко светит. – Она подскочила и юркнула в ванную, что бы одеться.
- Ты куда?
- Домой! Если попаду!
- А что так?
- Я вчера немного проспала, поэтому вылетала из дома и забыла ключи, а родители на дачу уехали.
- А я вчера был твоим спасителем от холодной смерти? – съязвил он.
- Да и спасибо, что не прогнал. – Она опять улыбнулась и поцеловала его.
- Так, а ты теперь как если открыть дверь некому?
- Надежда только на брата! Если он не дома, то на работе его найду.
- А может, ты останешься? Проведем день вместе, в парк сходим или в кино. Да и вещи твои еще не высохли.
- Я не могу!
- Опять тайны? Ладно-ладно я не вмешиваюсь!
Она улыбнулась – Ладно, один выходной не повредит! Так какие предложения?