2011 Кому суждено быть повешенным

Борис Кин
2011 год. Июнь. Жара.
Мы с женой уезжаем с дачи родственников. На прощание нам собирают огромный букет цветов. Моя жена сначала чрезвычайно рада этому, но когда выясняется, что в цветах скрываются толпы муравьев, ее энтузиазм резко падает ниже плинтуса. Положив цветы на заднее сидение машины, трогаемся.

Я сижу справа от водителя, потому как вчера «того». Поворачиваюсь назад и вижу картину – маленькие муравьи уже начали расползаться. Сообщаю эту радостную новость жене. Она тут же предлагает цветы в дом не нести, а тихо выбросить.  Если честно, то жалко.

По дороге домой заезжаем в торговый центр. Машина остается на солнце. Через час, когда мы в нее снова залазим – цветы выглядят как полуразложившиеся трупы. Жалко. По пути домой в меру сил и возможностей уничтожаю муравьев, ползающих по заднему сидению.

Подъехав к дому, предлагаю попытаться оживить цветы, утопив их в холодной воде в ванной. Заодно и от муравьев типа избавимся.

Укладываю георгины в ванну и включаю воду. Цветы нехотя погружаются, а на поверхность один за другим начинают всплывать утонувшие муравьи.
И вот при виде этой картины у меня в голове вдруг появляются мысли о судьбе. Вот эти муравьи, думаю я, жили себе, не тужили. Практически в раю. На даче в ближнем Подмосковье. Ползали по ароматным цветам, собирали пыльцу и всякую другую вкуснятину. Строили планы, рыли норки, шевелили усами. И вот вдруг в одночасье срывает их с места, в прямом смысле этого слова, и заносит в Москву. С каждой минутой дом все дальше и дальше. А вот уже и ванна. Вода стремительно прибывает. Вот она по горлышко, вот уже и сил нет дышать. Судьба. Как говорится, кому суждено быть повешенным…