Урааааа! Природа разгулялась!

Беатрикс
Я одела шкуры диких зверей, нанесла на тело боевой раскрас команчей, стукаю в бубен и бегаю по тропе войны. Не, с головой усё у порядке. На улице ливень с градом, меня это смешит и радует. Патамушта весь июнь и вот пол июля жара "закатала." Жарко было днём, вечером, ночью и утром. Жарко везде, дома, на даче и в подвале. На даче под домом громадный подвал, обычно он из последних сил держит оборону, в самую жару я ставлю там раскладушку и лежу молча, выжидая, пока хоть какая-то прохлада даст возможность подняться на ноги. Но и подвал стал доменной печью. И вот гроза, вторая, а первая была  в пятницу, 12 июля. Под вечер небо потемнело враз, до этого озверевшие слепни жалили народ так, что с дач неслись жалобные стоны и вопли, солнце , в дымке дрожащей жары выжигало последние мысли и радости лета. В бреду виделись торосы льда и Титаник покидала вопящая от радости толпа пассажиров. (Это мне приснилось) Я отлипла от нежной атласной простынки и сползла на пол. Из дверей дунуло свежестью.
 Со стоном выхлебав литровую чашку ледяного морса из смородины, я услышала рокот, переходящий в звонкий-бамц! Гром!!!!
-Это твой прадедушка Илья катается на колеснице,-говорила мне бабуля в детстве, -поэтому я грозу не боялась, знала , дедушка не обидит.

Грохот стал нарастать и долбануло так, что муж, дрыхнувший на закрытой веранде, проснулся тоже. Мы стояли у двери на улицу, а с неба ливануло. Да нет, не ливануло, а кто-то опрокидывал бочки с водой, струй не было, был сплошной поток. В субботу и воскресенье на улице была парная, большая и одинаково душно жаркая. И вот сейчас ливень с градом. Я молча ликовала, не зря утречком сгоняла на дачу, собрала огурцы, спелая малина наклоняла ветки, но я безжалостно сказала ей:
-Завтра, завтра Фобос обещает солнечную погоду. Фобос, как всегда врал, пора бы привыкнуть.
А скоро Кантри фестиваль и непременно в один из двух дней, фестиваль накрывает гроза с ливнем, но никто не знает, когда это случится, на открытие, или закрытие фестиваля. Вот, сидим и гадаем, на куда брать билеты, на первый, или второй день. Раньше было проще, мужу давали пригласительные на две персоны и на два дня, да ещё и в ВИП ложу, где  сидели и министры и президенты наезжали, кормили там по царски и вино ставили на столы марочное и пивом угощали очень качественным. Сослуживец мужа на свои два билета умудрялся накормить и напоить свою многочисленную семью, жену, дочерей, их мужей, внуков и хороших знакомых. Мы свои билеты на второй день отдавали, с ближними надо делиться.