Легенда о Зельде. Приятный конец неудачного дня

Сазонова Ирина Владимировна
Весна в этом году вдалась какая-то… ненормальная… На дворе было уже начало апреля, но повсюду всё ещё лежал снег, и погода всё ещё была минусовая. Нет, конечно, иногда столбик термометра поднимался на пару градусов выше нуля, отчего снег превращался в жидкую кашу, но ненадолго. Уже к вечеру температура падала, и всё, что днём подтаяло, снова замерзало, превращая улицы в каток.
Но сегодня с самого утра было необычайно тепло. Температура поднялась аж до +10 градусов, и земля наконец-то оголилась. Только кое-где оставались серые островки грязного слежавшегося снега. И такой погожий был денёк, что Ваати осмелился выйти в лес, поискать кое-какие ранние травы, которые обычно появляются уже в марте.
Однако надежды юного миниша оказались напрасны. Похоже, даже для этих морозостойких растений было ещё слишком холодно. Долго и терпеливо молодой маг исследовал мокрую землю и подтаявшие сугробы, но так ничего и не нашёл. Наконец Ваати раздосадовано вздохнул и выпрямился. Ему позарез нужны были эти травы, потому что за зиму его запасы почти иссякли. Но, увы, чего нет, того нет.
Тут миниш зябко поёжился и удивлённо оглянулся по сторонам. Стало заметно темнее и холоднее, откуда-то подул ветер. Оказалось, что ползая по лесу на карачках, Ваати забыл о времени и не заметил, как стало вечереть. Ещё раз раздосадовано вздохнув, юный маг направился домой. Он спешил, но небо темнело ещё быстрее, да и ветер всё крепчал. Вскоре размякшая земля вновь стала твёрдой и скользкой, и лапки миниша то и дело разъезжались.
Тут Ваати остановился и судорожно выдохнул от внезапно охватившего его ужаса. Облачко белесого пара вырвалось из его рта и рассеялось в морозном воздухе. Подросток понял, что сбился с пути. Зимой он редко выходил в лес, поэтому неудивительно, что за три месяца мог подзабыть местность. Это вам не город и не деревня, тут ориентиры специально не расставлены. И к тому же, за весь день Ваати смотрел в основном себе под ноги и поэтому почти не видел куда идёт. В испуге оглядывая незнакомую в сумраке местность, паренёк судорожно принюхивался, стараясь уловить собственный запах. Но нет, злой ветер рассеял его почти без остатка.
- Т-так я с-совсем замёрзну… - простучал зубами бедняга, дую на озябшие лапки и безрезультатно кутаясь в свою мантию. Ледяной ветер не только сдул его запах, но и пробрал миниша до печёнок. Сейчас он уже вряд ли замёрз до смерти, но всё равно, оставаться на ночь в тёмном холодном лесу – приятного мало.
- Сапи и Феста, наверное, уже беспокоятся за меня… - печально всхлипнул Ваати, продолжая брести уже не разбирая дороги. Он не сомневался, что друзья уже ищут его, но именно это и расстраивает мага. А вдруг они тоже заблудятся и замёрзнут?
Тут дорогу минишу перегородило что-то длинное и тёмное. Ствол дерева что ли? У Ваати не было желания обходить это бревно, поэтому он попытался перелезть через него. Подросток положил лапы на дерево, и тут в изумлении замер. Ствол был тёплый, даже немного горячий. Да и поверхность, хоть и была жёсткой, но вовсе не походила на кору. Но это было и не важно. Позабыв обо всём, юный маг прижался к странному стволу и блаженно вздохнул, наслаждаясь его теплом. Однако и эта идиллия длилась недолго. Неожиданно «дерево» вздрогнуло и само по себе перевернулось. Пришедший в себя Ваати отскочил в сторону и испуганно взвизгнул:
- Ииип! – но тат же поспешно захлопнул себе рот лапками. Только сейчас до него дошло, что это не древесный ствол.
- Так, тихо… спокойно… - сказал сам себе Ваати, когда первая паники схлынула. - Сейчас разберёмся, что это…
В темноте это оказалось непросто, но миниш кое-что вспомнил и с досадой хлопнул себя по лбу. И как он об этом раньше не вспомнил? Волшебник вызвал у себя в ладони небольшой световой шарик (этому его научил Сапи) и поднял его повыше, чтобы лучше осветить округу. Ваати пока ещё не совсем хорошо овладел этой техникой, поэтому лайтбол был довольно тусклый. Но его света хватило, чтобы рассмотреть поверхность предмета, который попался минишу. Она была ярко-красная и с характерным чешуйчатым узором. И тут Ваати осенило. Он знал только одно существо с такой яркой огненно-красной чешуёй.
- Дракана!
Да, вне сомнения, это была Дракана – японская дракониха, которая подружилась с минишами больше года назад и теперь часто гостила в их мире. Несколько дней назад она улетела исследовать новые местности, а теперь, видимо, возвращалась в деревню минишей и заночевала в лесу. Дракониха могла себе это позволить, не боясь замёрзнуть – огонь в крови хорошо согревал её.
Эта неожиданная встреча с подругой очень обрадовала Ваати. Уж она точно поможет ему добраться до дома.
- Дракана! Дракана, пожалуйста, проснись! Это я, Ваати! Пожалуйста, я очень замёрз!.. – позвал миниш и похлопал по чешуе. Однако никакого ответа не послышалось. Ваати уж и скрёб, и стучал, и даже пару раз несильно пнул бок драконихи, но она всё равно не почувствовала. Тогда маг решил подобраться поближе к голове. Как назло миниш встретил Дракану ближе к хвосту, и подбираться пришлось долго – дракониха-то длинная. Ваати совсем выдохся пока дошёл. Он подошёл вплотную к морде подруги и снова позвал её. Даже немного подёргал за её длинный ус-щуп, но снова безрезультатно. Обычно, налетавшись за день, Дракана дрыхнет без задних ног.
Наконец, потеряв надежду разбудить подругу, маг-миниш устало вздохнул:
- Ну ладно… Подожду, пока ты сама не проснёшься… Я посижу пока тут, та не против?..
Не дожидаясь ответа, он сел на землю и прислонился спиной к тёплой щеке драконихи. Тут вызванный им лайтбол мигнул и иссяк, вновь оставив Ваати в темноте. Малыш снова вздохнул. Хотя от драконьей чешуи и шло тепло как от печки, но ночной ветер всё продолжал сходить с ума и морозить. Стоило только минишу повернуться другой стороной, как нагретая сторона тут же остывала. Под конец он устал так вертеться, и всё равно толком не согрелся.
Тут в темноте раздался тихий вздох. Дракана слегка повернула голову и приоткрыла пасть. На Ваати повеяло теплом её дыхания. Паренёк невольно поёжился. Единственное, к чему он пока не мог привыкнуть в Дракане – это к виду её зубастой пасти. Особенно когда дракониха становилась гораздо больше, чем миниш. А впрочем, не сама пасть пугала Ваати, а то, что за ней. Дело в том, что у Драканы было странное увлечение – пробовать тех, кто ей нравится, на вкус. В прямом смысле этого слова. Нет, она не съедала свою «жертву» по-настоящему, просто проглатывала заживо, а через некоторое время снова выпускала живой и невредимой. Феста и Сапи уже проходили через эту процедуру и им даже понравилось. А вот у Ваати на этот счёт были противоречивые чувства. С одной стороны страшно оказаться внутри другого существа безо всякой защиты и надеясь только на его милость. Но с другой… Было в этом что-то странно притягательное… Это как впервые прыгнуть с парашюта – высоко, страшно и парашют может не раскрыться, но так манит к себе эта голубая вышина…
Ваати отвлёкся от своих мыслей, потому что почувствовал, что у него опять закоченел левый бок. Миниш со вздохом повернулся и снова опасливо покосился на тёмную щель рта, обрамлённая тускло-белыми зубами. «А ведь там, наверное, так тепло…» - с тоской подумал он. И тут от этой мысли внутри юного мага что-то перемкнуло. Не в полной мере осознавая, что делает, он встал, подошёл вплотную к этой щели и заглянул внутрь. Там было так темно, что Ваати опомнился и в ужасе отшатнулся. Но тут на него снова повеяло пленительным теплом. Ещё с минуту поколебавшись, миниш нервно сглотнул и осторожно, чтобы не задеть острые как пики зубы, забрался в пасть Драканы. Бессовестная ящерица при этом снова не проснулась.
- Надеюсь, Дракана не обидится на меня за это… - пробормотал Ваати, поудобнее устраиваясь на её языке. Тут его снова посетила тревожная мысль: «А что если она проглотит меня во сне?!» Миниш содрогнулся и хотел вылезти, но силой воли сдержался. Он только покрепче обхватил мягкий розовый язык и сказал сам себе: «Даже если и так, Сапи ведь говорил, что она умеет «отключать» свой желудок…» Эта мысль немного успокоила волшебника, и он притих. Спустя пару минут он почувствовал, что наконец-то согрелся, и успокоился полностью. Постепенно глаза миниша закрылись, и хватка его ослабла.
И тут пасть вокруг него вздрогнула. Задремавший Ваати не сразу сообразил, что Дракана снова переворачивается. В голове миниша опять пронеслись обрывки мысли: «Если что… она же может отключить… А во сне? – и тут его словно ошпарило кипятком, - Как же она «отключит» желудок, когда она спит?!» Вдруг язык резко принял вертикальное положение, и не успевший ухватиться сильнее маг скользнул вниз. Глотка вокруг него сократилась, и ошалевший от ужаса миниш провалился в скользкую тёмную трубу.
- Нееет!!! – надрывно завопил он, изо всех сил упираясь лапками в стенки пищевода. - Дракана, проснись, пожалуйста!!! Дракана!!! Спаси, погибаю!!!
Но как бы сильно не упирался бедный Ваати, мощные мышцы пищевода неумолимо продолжали проталкивать его вниз…
Ужасный сон снился Дракане. Ей казалось, что кто-то или что-то душит её, а чей-то истошный испуганный голос (может даже её собственный) умолял дракониху проснуться. Она широко распахнула глаза и почувствовала, что ей действительно трудно дышать. Но не это окончательно разбудило Дракану, а внезапно раздавшийся отчаянный писк, у которого у драконихи чуть не разорвало сердце. Через секунду она с ужасом поняла, что он доносится у неё из горла, а точнее из пищевода.
- О боги!.. – просипела Дракана и резко наклонилась, пытаясь выплюнуть застрявший внутри комок. И, наконец, что-то мокрое упало ей на ладонь. Сделав несколько судорожных вздохов, дракониха протёрла слезящиеся глаза и посмотрела вниз.
- Что?.. Ваати?! – Дракана испуганно потыкала миниша пальцем. - Ваати, ты живой?! Ну, ответь же!
А Ваати и рад был ответить, да только язык от страха онемел. Единственное, что ему удалось – это слабо кивнуть. Но Дракана заметила это и облегчённо вздохнула. И тут же её голос стал жёстким:
- Тьфу, чтоб ты сдох! Ваати, какого чёрта вообще?!
Тут из её пасти полился поток слов на непонятном волшебнику языке, но одна интонация которых заставляла ещё не оправившегося от пережитого ужаса миниша сильнее сжиматься в комок. Единственное, что ему удалось вставить в перерыве между иностранными ругательствами, это жалобное: «Прости…»
- «Прости»! – сердито передразнила его дракониха. - Щас прощу! Раз двадцать по одному месту! Нашёл где спрятаться! А если бы я не проснулась?! Я ж тогда тебя просто переварила бы, ты это понимаешь?!
- Прости… Прости, пожалуйста… - снова жалобно пискнул юный маг, дрожа от страха, стыда и холода. Сейчас, промокшему, на ветру ему было ещё холоднее, чем раньше. Но ещё хуже было чувство вины. Миниш обхватил свои колени, уткнулся в них мордочкой и бессильно заплакал.
- Ох… Не, ну только не хнычь… Вот блин… - гнев Драканы сразу как ветром сдуло, и теперь уже ей самой было стыдно, что она накричала на малыша. - Нет, не плачь, пожалуйста… Извини, не хотела тебя напугать…
Дракониха осторожно и провела пальцем по спинке миниша, чтобы успокоить его. Юный маг ничего не ответил, а только сильнее задрожал.
- Эхех, да ты замёрз, дружок… - только сейчас заметила Дракана. Она сложила ладони горсткой и подышала на них, пытаясь согреть друга. Наконец Ваати всхлипнул в последний раз и неуверенно поднял на подругу свои глаза-бусинки.
- Ты… не сердишься больше?.. – робко спросил он.
- Нет, не сержусь, - ласково улыбнулась дракониха и снова погладила его. - Эх, горе ты моё… Как ты здесь оказался?
- Я заблудился, - печально пояснил Ваати. - Долго ходил по лесу, и тут случайно тебя встретил. Ты так крепко спала, что я не смог тебя разбудить…
- Угу, и поэтому решил забраться ко мне в рот.
- Извини, я просто очень замёрз…
- Эх ты, дурачок… - покачала головой Дракана. – Мог бы, наверное, и сам догадаться, что во сне я не могу останавливать пищеварение. А так ты и сам напугался и меня напугал… Ну ладно, слава богам, теперь всё хорошо. Утром мы уже будем в вашей деревне.
Миниш тяжело вздохнул, вспомнив о доме:
- Сапи и Феста, наверное, беспокоятся и ищут меня…
- Я тоже так думаю. Но вряд ли они продолжат поиски ночью, скорей всего отложат их до утра. Так что не волнуйся.
Ваати только кивнул и подул на заледеневшие лапы.
- Что, всё ещё холодно? Может снова посадить тебя в пасть? Обещаю, в этот раз я буду осторожна, - предложила дракониха, но подросток отрицательно покачал головой.
- Ну ладно… Я тогда могу развести костёр или…
- Нет-нет, подожди, - перебил её миниш. – Я хочу по-другому…
Он немного помолчал, собираясь с духом, и, наконец, выпалил:
- Я хочу, чтобы ты меня проглотила!
Дракана удивлённо подняла брови. Она никогда не предлагала этого Ваати, так как знала, что он боится, а тут он сам попросил.
- Ты уверен? – переспросила она.
- Да, - ответил маг. – Всё равно рано или поздно я попробовал бы, так почему не сделать это прямо сейчас?
- Ну ладно, - лукаво ухмыльнулась дракониха. – Только чтоб не дёргался больше, понял?
Миниш кивнул. Тогда Дракана поднесла его поближе к своей морде и широко открыла пасть. Ваати снова невольно поёжился, но, поколебавшись с минуту, всё-таки зашёл внутрь. Дракана прикрыла рот, но сглатывать пока не стала. Вдруг Ваати нужно время, чтобы настроиться, или он вообще передумает.
Вновь оказавшись в полном мраке, юный маг снова засомневался, стоит ли это делать. В принципе, и здесь тоже неплохо. Эх, была не была! Он улёгся на язык, только уже на спину и головой к горлу. Миниш решил, что драконихе так будет легче проглотить его. Сердце парня сильно колотилось от волнения. Наконец он закрыл глаза и тихо выдохнул:
- Ох, ну я готов… Можешь глотать…
Дракана кивнула, запрокинула голову и аккуратно сглотнула. В этот раз Ваати не сопротивлялся, поэтому легко скользил по пищеводу. Убедившись, что её друг благополучно достиг места назначения, Дракана осторожно легла на спину и прислушалась, что творится у неё внутри.
Когда миниш уже спускался вниз по влажному эластичному туннелю, страх всё-таки снова настиг его, и Ваати едва удержался, чтобы не растопырить лапы. Но всё равно, он был так напряжён, что даже не сразу заметил, как мягко перешёл из пищевода Драканы в её большой тёплый живот. Опомнился подросток только когда услышал голос подруги, обеспокоенной тем, что он не подаёт признаков жизни:
- Эй, Ваати! С тобой там всё в порядке?
- А?.. – Миниш поднял голову и открыл глаза. - Да, со мной всё в п-порядке… Мне просто… надо немного привыкнуть…
- А, ну ладно, - с пониманием кивнула дракониха. – Не буду мешать.
Ваати, наконец, поднялся на ноги и сделал несколько неуверенных шагов. Мягкий пол немного продавливался под его лапками, поэтому был не очень устойчивым. Это как идти по надувному или водному матрасу. Мокрому, скользкому и склизкому матрасу. Миниш не удержался и повозил ногами, как мальчишки возят ботинками весеннюю грязь.
- Хех, забавно… - тихо усмехнулся себе под нос волшебник, но тут споткнулся о какую-то складку и упал. – Слишком темно. Надо посветить.
К тому времени он как раз накопил достаточно энергии, чтобы создать ещё один лайтбол. Тусклое беловатое мерцание осветило ребристые розовые стены, и Ваати невольно содрогнулся. Но уже не от страха, а скорее от необычности всего происходящего. Он ещё немного полюбовался бликами на влажном своде и погасил лайтбол. Миниш лёг на спину и закинул лапы за голову. Несколько минут он просто молча наслаждался. Все сегодняшние тревоги и неприятности уже почти позабылись, и ему, наконец, было тепло и хорошо. Теперь Ваати понимал, Чем Сапи и Фесте понравилось это место. Тут ему в голову невольно пришла ещё одна мысль.
- Дракана… - негромко позвал он дракониху.
- Ммм? – отозвалась та.
- Скажи… А это больно?..
- Что больно?
- Ну, когда кто-то находится у тебя внутри…
- Нет, что ты, - добродушно усмехнулась Дракана, - Даже немного приятно, если, конечно, никто не причиняет боль предумышленно. Сейчас, когда ты лежишь спокойно, я вообще тебя почти не чувствую.
- Хм… - хмыкнул Ваати, и по его мордочке скользнула лукавая улыбка, - А если так?
Он перевернулся на живот и провёл лапой по слизистому полу.
- Мрр… - Дракана прикрыла глаза и мурлыкнула от удовольствия, - Да, вот так уже довольно приятно… Да, и вот здесь вот тоже… И… Ваати, что ты делаешь?! Нет, прекрати, щекотно же!
Она схватилось за брюшко и безудержно захохотала. Как бы она не просила и не умоляла Ваати остановиться, расшалившегося миниша уже было сложно остановить. Под конец обессилевшая от смеха дракониха смогла выдохнуть:
- Серьёзно, Ваати… Прекрати щекотаться… Или я тебя выплюну…
Это уже была довольно серьёзная угроза, поэтому Ваати тут же прекратил щекотать Дракану.
- Извини… - смущённо хихикнул он, - Я просто не смог удержаться…
- Да ты, оказывается, хулиган… - улыбнулась дракониха, вытирая выступившие слёзы, - Хотя ладно, чего греха таить, сама иногда таким же ребёнком бываю…
Тут она широко зевнула и предложила:
- Ваати, давай уже спать… У нас сегодня у обоих был не лёгкий день.
- Согласен… - устало кивнул молодой волшебник, укладываясь поудобнее, - Дракана… Спасибо тебе за всё…
- Всегда пожалуйста… - с улыбкой погладила животик Дракана, - Спи спокойно, маленький миниш…
- И тебе спокойной ночи… - пробормотал Ваати, засыпая.

Дракониха проснулась, когда солнце уже поднялось над деревьями. Миниш же, похоже, всё ещё спал, утомлённый вчерашними приключениями. Дракана зевнула, потянулась и осторожно, чтобы не разбудить друга, перевернулась. Однако Ваати всё-таки почувствовал, как мясистая пещерка вокруг него переворачивается.
- Ммм… - сонно проворчал он, - Что… происходит?..
- Ничего-ничего. Спи дальше, - успокоила его дракониха и мягко ступая направилась через лес. Вскоре её нос почувствовал уже давно знакомый запах, и наконец, среди густой травы показалось селение минишей.
- Ну, вот мы и пришли… - улыбаясь, тихо вздохнула Дракана.

КОНЕЦ.