Ральф. Счастливая неудача

Сазонова Ирина Владимировна
- Фух, ну и умоталась, прямо с ног валюсь…

- Ну ещё бы, столько шампанского у Таппера со своими сладкими дружками выдула.

- Ну, так это ж в честь моей инна… гурации. И вообще, это было детское шампанское.

- Угу, как бы на утро не пришлось покупать детское пиво… Или детский рассол…

Ральф хотел отнести уставшую Ванилопу к ней домой, в «Сладкий Форсаж», но новоявленная девочка-президент попросилась ночевать к нему, в «Мастер Феликс Младший». А Ральф, собственно, и не был против. До его игры было даже ближе.

 ***

В Добротауне, казалось, все уже спят. В тишине раздавался только грохот вагончика, на котором приехали Ральф и Ванилопа. Ральф подхватил уже почти дремавшую девочку на руки и направился домой. На том месте, где раньше была свалка, сейчас стояли небольшие, но крепкие кирпичные домики, которые Ральф и Феликс построили для новых бонусных персонажей. Был среди них и домик Ральфа. Громила открыл дверь, вошёл внутрь… И тут замер от неожиданности. В проёме окна он увидел небольшую чёрную полусгорбленную фигуру. Фигура тоже замерла и испуганно уставилась на хозяина. И тут Ральф заметил, что его ночной гость что-то сжимает в руке. Несмотря на полумрак, он смог понять, что это… медалька в форме сердца, подарок Ванилопы!

- Эй, ты! – гаркнул Ральф на воришку, воспылав праведным гневом, и ринулся к окну. Однако воришка не стал дожидаться, пока его схватят, и сиганул на улицу.

- Стой! А ну вернись! – крикнул ему вслед Ральф, но куда там.

- Ральф! Ну и, скажи на милость, чего ты так орёшь? – недовольно проворчала разбуженная Ванилопа. На что Громила ткнул пальцем в окно и запинаясь произнёс:

- Нет, ну т-ты видела?! Это был домушник! И он стащил медаль, которую ты мне подарила!

- Что?! – мигом проснулась девчонка. - Куда он побежал?!

- Туда, в сторону выхода!

- Ну, так что ж ты стоишь, балбесина?! Скорей за ним, пока не удрал!

Несмотря на свою внешнюю неповоротливость, рассерженный Ральф мог бегать весьма быстро, тем более что шаги у него были гораздо шире, чем у воришки. Поэтому он достиг выхода быстрее, чем незадачливый грабитель. И тут обнаружилось, что грабителей двое. Другой прибежал со стороны дома, где живёт Феликс и остальные добротаунцы. Воры были одинакового роста (едва больше Ванилопы), оба закутаны в мешковатые балахоны с капюшонами, скрывающими их лица, и оба сжимали в руках небольшие мешочки с добычей. Поняв, что сбежать из игры им не удастся, приятели не останавливаясь поменяли направление и неожиданно резво рванули на новую свалку. Там они разделились.

Ванилопа соскочила с плеча Ральфа и на бегу распорядилась:

- Ральф, я ловлю одного, а ты второго! Скорее!

Легко сказать… Грабители выбрали верную тактику. На свалке не было освещения, Громиле было нелегко пробираться через груды кирпичей. А вот мелкие домушники запросто могли затеряться среди них. Ральф уже было потерял надежду вернуть свою драгоценную медаль… Как вдруг почувствовал, что кто-то сослепу налетел на его ногу и упал. Да, полумрак, который сначала помогал жуликам, сыграл против них. Не задумываясь, Ральф схватил бедолагу за шкирку и победоносно воскликнул:

- Ага, попался!

Воришка испуганно задёргался и завизжал, причём так громко, что у Ральфа заложило уши. И тут, внезапно, с воплем: «Отпусти его!», кто-то взлетел на плечо Громилы и, неожиданно больно, впился зубами в его ухо. Ральф вскрикнул и завертелся на месте волчком, пытаясь поймать напавшего. Наконец ему это удалось, но отодрать воришку от уха оказалось не проще. Он впился так сильно, что Ральф испугался – как бы ни оторвать поганца вместе с ухом. Но всё обошлось – вор, наконец, отцепился и безвольно повис в руке Громилы, как и его товарищ.

Тут подоспела и запыхавшаяся Ванилопа.

- Ага, они уже пойманы! – довольно потирая ручки, ухмыльнулась она. - Надо бы их, голубчиков, потрясти как следует.

- Понял, - кивнул Ральф и начал усердно трясти бедолаг, да так, что уже через минуту они побросали на землю свою добычу и стали жалобно молить о пощаде, зажимая рты руками.

- Оу-оу, хватит, Ральф, достаточно! – замахала руками Ванилопа, потому что даже её уже начало мутить. - Ладно, посмотрим, чё они тут уже притырили. Посветил бы кто?

Тут, словно в ответ на её слова, им в глаза ударил свет. Немного привыкнув к нему, Ральф сумел разглядеть приближающуюся полусонную пару с фонариками. Это были Феликс с Таморой.

- Ральф… - наконец сказал Феликс. - Ты перебудил всю округу… Что, ради всего святого, тут происходит?..

- Да вот, на крыс охотились! – не без хвастовства заявил Громила и продемонстрировал подоспевшему народу пойманных жуликов, которые уже не пытались сопротивляться, а только испуганно смотрели из-под серых капюшонов.

- Нашла! – неожиданно воскликнула Ванилопа, выныривая из мешка с награбленным. - Они ещё не успели её слопать.

- Моя медалька! – радостно взревел Ральф, бросил воров и поспешно схватил своё «сокровище». Медаль была абсолютно целёхонька, даже не треснула нигде. Громила немного полюбовался ей, а потом перевёл на воришек суровый взгляд и сказал:

- Вот что, ребятки – у меня в доме вы можете брать всё, что угодно, мне не жалко. Но ЭТУ вещь я не отдам никому! Усекли?

Незадачливые домушники энергично закивали головами, но вставать на ноги не решились, всё равно сбежать они не могли.

- Пфф, ну и стоило поднимать столько шума из-за какой-то пропавшей безделицы? – презрительно фыркнула сержант Калхун, убирая свой пистолет за пояс. Сейчас она была одета не по форме – в армейскую майку и тёмно-зелёные бриджи, но при оружии была всегда.

- А ты, вояка, не больно-то разоряйся, - ехидно усмехнулась Ванилопа. - Ведь твоя медалька тоже здесь.

И она для наглядности помахала золотой медалью с надписью «Герой».

- Что?! – ахнула Тамора, и её лицо пошло пятнами. - Ах вы мелкие ублюдки!

В порыве гнева она снова выхватила пистолет и направила его на воришек. Бедняги испуганно взвизгнули и, зажмурившись, вцепились друг в друга.

- Стой, стой, Тамми, ты что?! – испуганно воскликнул Феликс, повиснув на руке жены. - Они же не кибержуки какие, а разумные персонажи!

- Не слишком-то разумные… - сердито проворчала Тамора, но оружие опустила. - Что ж, повезло им на этот раз. Но если бы это безобразие произошло в моём автомате, я бы раздумывать не стала – мигом бы сделала в них несколько симпатичных дырочек.

- Угу, и обрекла бы какую-нибудь игру на неминуемую гибель… - подковырнул её Ральф.

- Ой, кто бы говорил, Громила… - раздражённо отмахнулась от него девушка. - Ладно… Что они там ещё украли?

- Да ничего особенного, - отозвалась Ванилопа, вытряхивая содержимое мешочков прямо на кирпичи. - Еда в основном, да мелочи всякие.

Среди них было и несколько медалек Феликса, но Мастер остался совершенно спокоен. Видимо он был равнодушен к своим наградам (что и не удивительно – их у него как грязи).

- Ну, и что будем с ними делать? – обратилась Тамора к Феликсу, как к хозяину игры.

- Ничего.

- Как ничего?! – воскликнули все.

- Во-первых, по сути, они ничего особо ценного не взяли… - рассудительно пояснил Мастер.

- Ага, ничего!.. – возмутился было Ральф, но Ванилопа пихнула его локтём:

- Да успокойся ты уже. Я тебе, если что, таких медалей ещё штук сто испеку, отвечаю.

- Ну и, во-вторых, мы вообще не можем их наказывать, - продолжил Феликс. - Мы не знаем, из какой игры эти ребята, и как это на ней отразится.

- А и то верно! – встряла Ванилопа. - Отведём этих хлопчиков в их игру, пускай там с ними и разбираются… О, а где они?!

А «хлопчики», воспользовавшись моментом, пока на них не смотрят, попытались незаметно смыться.

- Э, стоять! – приказала сержант Калхун и выстрелила в воздух. Но неудачливые воришки наоборот, словно спринтеры, при звуке выстрела припустили во весь дух.

- Ребята, мы не будем вас наказывать, честно! – кинулся им вдогонку Феликс. Тамора тоже бросилась за ними, но беглецы были уже достаточно далеко. И тут над головами супругов с диким криком: «Катапульта!» пролетела… Ванилопа! Она с размаху врезалась в спины убегающих воров, сбила их с ног и уселась сверху.

- Ванилопа! – подбежал к ним запыхавшийся Феликс. - Что… что это было?

- А, да так, ничего особенного. - беспечно махнула рукой девчонка. - Просто я попросила Ральфа швырнуть меня в них, как из катапульты.

- Но это же опасно! Ты могла разбиться!

- А иначе бы мы жуликов не поймали!

- Всё, хватит! – угомонила обоих Тамора. - На сегодня маскарада достаточно…

Она подошла к воришкам и рывком сняла с их лиц капюшоны. Над свалкой повисла тишина.

- Ральф… - наконец произнесла Ванилопа. - А кто это?

- Турбо Твины… - глухо ответил Громила, как-то странно глядя перед собой.

- Кто?

- Турбо Твины – NPC гонщики из игры «Турбо Трасса», - пояснил за Ральфа Феликс. Услышав об упомянутой игре, Ванилопа невольно вздрогнула. То-то лица воришек ей показались какими-то знакомыми…

- А я думала, их отключили вместе с игрой, - хмыкнула Тамора.

- Нет, просто в последнее время их считали без вести пропавшими. Последние годы их никто не видел…

- Видеть-то видели… - вдруг раздался слабый хрипловатый голос. - Но никто не замечал...

Сказавший эти слова гонщик с трудом поднялся с земли и помог подняться своему брату. Все с удивлением посмотрели на внезапно подавшего голос Твина. А тот, тем временем, набрался смелости и продолжил уже более уверенно:

- Вы что думаете, мы от хорошей жизни начали воровать? Думаете, это так легко, жить на Игровокзале, особенно, когда все вокруг вас ненавидят? Другим бездомных хотя бы иногда помогают, нас же наоборот все сторонятся, а всё из-за чего?! Только из-за того, что мы из одной игры, что и этот предатель Турбо?! Да мы, если хотите знать, вообще даже не подозревали, что он на такое способен! Мы сами чуть не погибли, едва успев пробежать через удаляющийся портал! И после этого нас ещё столько лет преследовали как преступников, хотя мы ни в чём не виноваты! Я даже не знаю, какими нужно быть бездушными, чтобы этого не понимать! Да все вы в своей Аркаде ещё хуже, чем Турбо!..

Под конец парень так разошёлся, что другой Твин испугался и поспешно захлопнул ему рот ладонью.

- Нет-нет, не слушайте его!.. – встревоженно воскликнул он, сдерживая вырывающегося брата, и нервно улыбнулся, пытаясь разрядить обстановку. - Это он н-не подумавши… Эмоции, знаете ли… Сегодня у нас был тяжелый день…

Тут гонщик всё-таки вырвался из его рук, но дальше бузить не стал. Он только тяжело вздохнул и покорно склонил голову:

- Отпустите нас, пожалуйста… Мы больше никогда не вернёмся в вашу игру… Обещаем…

На этих словах паренёк всё-таки не выдержал, и из его глаз брызнули слёзы. Секунду спустя к нему присоединился его брат. Тут чьи-то маленькие ладошки легли на плечи Твинов, что заставило их удивлённо поднять глаза. Это оказалась Ванилопа.

- Зовут-то вас как, ребят? – мягко, чуть виновато спросила она.

- Я Гамовер… - буркнул первый Твин, вытирая нос рукавом, потом указал на второго. - А это мой брат, Бонус…

- Хех, креативно, - усмехнулась девочка и тоже представилась. - Я Ванилопа из «Сахарного Форсажа». А это мои друзья – Ральф и Феликс, здешние, и сержант Калхун из «Долга Героя».

Вышеупомянутые тоже как-то неловко улыбнулись. Видимо, им тоже было неудобно за своё поведение.

- Что ж вы, ребята, сразу-то ничего не сказали? - продолжила Ванилопа. - Мы бы вас поняли. Я сама не понаслышке знаю, что значит быть всеми отвергнутым изгоем. И Ральф тоже.

- Ну… это… в общем-то да… - смущённо почесал в затылке Громила. - Да чего греха таить, я и сам раньше иногда подворовывал в разных играх… Так что… это… простите за грубость…

- Значит… вы отпустите нас?.. – всё ещё всхлипывая спросил Бонус.

- У меня есть идея получше, - улыбнулась Ванилопа и многозначительно подмигнула своим друзьям. Потом она взяла один из мешков Твинов, оторвала от него две полоски и завязала недоумевающим братьям глаза. - Идёмте, у нас для вас есть сюрприз. Вам понравится.

 ***

- Всё, пришли, можете смотреть.

Гамовер и Бонус сняли свои повязки и чуть не задохнулись от изумления.

- Мы… это же… это… - поражённо пролепетал Гамовер.

- Да, друзья, - торжественно подтвердила сладкая гонщица. - Добро пожаловать в «Сладкий Форсаж»! Теперь вы можете здесь жить.

Но вопреки её ожиданиям, на лицах близнецов не появилось восторга, наоборот отразилась тревога.

- Нет-нет! – испуганно пискнул Бонус. - Мы не можем здесь остаться, нас посадят!

- Что? Почему?

- Однажды мы уже просились в эту игру, - печально пояснил Гамовер. - Но Король Карамель выгнал нас, и под страхом темницы запретил нам появляться в «Сладком Форсаже».

- Вот ведь сволочь! – невольно вырвалось у Феликса. Он-то ведь знал, что Королём на самом деле был Турбо, и пришёл в ужас от того, что тот выгнал собственных товарищей.

- Ха, а нет больше никакого Короля Карамели! – усмехнулась Ванилопа и с гордостью выпятила грудь. - Теперь я, президент Ванилопа фон Кекс, здесь главная! И я официально заявляю, что теперь любой, кто нуждается в пище и крове, может смело приходить в мою игру, на ПМЖ или временно, как захочет.

- Так значит… мы действительно можем здесь жить?.. – переспросили Твины, всё ещё не веря своим ушам.

- А я о чём толкую?

- И мы сможем стать игровыми персонажами и участвовать в гонках?

- Ну конечно!

Спустя минуту молчания воздух пронзили два радостных визга. Не помня себя от счастья, близнецы буквально кинулись целовать девочке-президенту туфли.

- Фу, а вот этого вот не надо! – брезгливо отступила Ванилопа. - Идите-ка лучше подкрепитесь, вы ведь голодны? Всё в вашем распоряжении.

- Ох-ё… - покачала головой Тамора, увидев, с какой жадностью изголодавшиеся братья кинулись штурмовать сладкую страну. - Завтра им будет очень плохо…

- Возможно, - хмыкнула Ванилопа. - Но это будет завтра. А сейчас они счастливы, так что не будем им мешать.

КОНЕЦ.