Spy vs Spy. Торт с сюрпризом

Сазонова Ирина Владимировна
Это было обычное утро. Эм… ну не то, чтобы совсем обычное – сегодня мой День Рождения… Но это не имело никакого значения, всё равно о нём вряд ли кто-нибудь вспомнит. Профессия шпиона обязывает скрывать даже такую информацию о себе. Ну и ладно, мне не привыкать. Как обычно я встал, умылся, надел свой чёрный плащ и шляпу и пошёл на кухню, посмотреть, что на завтрак.
И тут я встал как вкопанный, не веря своим глазам. На кухонном столе красовался торт! Настоящий, с кремом и всем таким. Неужели кто-то вспомнил о моём Дне Рождения? Вот уж действительно приятный сюрприз, хотя и со шпионской точки зрения прокол серьёзный.
Но только я приблизился к столу, мою радость как ветром сдуло. На белом креме торта шоколадными буквами было написано: «Чёрному Шпиону в День Рождения от Белого Шпиона». Моё сердце буквально подскочило к горлу. Я шарахнулся от гостинца как от десятитонной атомной бомбы и спрятался за углом стены. Чёрт возьми! Откуда Белый узнал, что у меня сегодня День Рождения?! Хотя чего я спрашиваю, он ведь тоже шпион, не хуже меня. Какой же смертоносный сюрприз скрывает в себе подарок от злейшего врага?..
Наконец я немного опомнился и смог мыслить яснее. Так… Спокойно… Разберёмся. Я быстро сбегал за своим шпионским инвентарём и первыми взял рентгеновские очки. Посмотрим, какая начинка у этого тортика. Бомба? Динамит? Капкан? Но, как не странно, рентген не обнаружил ничего – ни бомбы, ни динамита, ничего колющего режущего и огнестрельного. А так же никаких змей, скорпионов и прочих опасных тварей. Одним словом, в торте ничего не было. Тогда в чём подвох? Отравленный? Радиоактивный? Однако и дозиметр, и измеритель токсичности показали норму. Я не знал, что и думать. Похоже, нежданный гостинец был стерильно чистым. А может ловушка спрятана не в торте, а в столе? Ан нет, опять ничего – ни над столом, ни под столом, ни вокруг стола, ни в самом столе…
Поверить не могу – чтобы Белый Шпион да не подстроил мне никакой гадости? Быть этого не может. Но показатели шпионской техники… Наша аппаратура ещё никогда не ошибалась. Значит Белый действительно просто хотел поздравить меня? Я даже невольно улыбнулся. Есть всё-таки шпионская солидарность. Расслабившись, я взял блюдо с тортом, и…
Сначала я даже не понял, что произошло. Просто в глазах вдруг потемнело, и дышать стало как-то труднее. Кое-как я оттёр глаза и нос от липкой сладкой массы и удивлённо уставился на торт. Вернее на ошмётки крема и бисквита – всё остальное было у меня на лице. Ну, так и есть! Снизу к блюду приделана пружина, которая сработала, когда я его приподнял. Ну очень смешно, просто обхохочешься! Говорил же я, что Белый обязательно устроит какую-нибудь подлянку!
В подтверждение всему этому под окном раздалось знакомое гаденькое хихиканье. Ну, щас я этому альдеБАРАНУ покажу! Белый Шпион сидел под окном спиной ко мне и, предавшись приступу веселья, не заметил, как я к нему подкрался. Хоть режь его в этот момент. Но я сделал по-другому. Я размахнулся и от души залепил блюдо с остатками торта врагу в морду. Тот вскочил как ошпаренный. Потом мы посмотрели друг на друга и оба расхохотались. Ну и глупый же у нас был вид!