Черное фэнтези - гражданка чердаков и подвалов

Хитролион
Мой папа леший и от него мне достались шикарные усы, да шерсть по всему телу. Цвет шерсти кстати, вот этот черный с отливом глубины самого глубокого колодца – это от дедушки по папиной линии – черта. Мама эльф и от нее я имею острые уши и пленительные глаза с вертикальными разрезами зрачков. Хвост? Откуда хвост? А, от бабушки по маминой линии - она была драконом. Шикарный хвост, неправда ли ? Так, что еще? Когти? Что значит когти? Коготочки! Да, остренькие и еще смотрите фокус вот, вот и нет их, а лапки мягкие. Красота! От кого достались – даже точно и не знаю, наверно в роду была гарпия. Кто еще у меня в роду? Интересно? Нескромный вопрос, но вам отвечу. От гномов мне достался рост. От вампиров клыки - смотри какие длинные! От лесных фей – грация, а от хоббитов – умение ходить бесшумно. Характер, характер надо сказать человеческий, а вернее ведьминский, был в роду и такой грех, вернее грехов было больше, но там еще мачехи и принцессы были и все тоже ушли в характер. С характером повезло! Так, кто там еще…Ой, наверное проще перечислить кого не было, чем кто был. Точно не было русалок и водяных, потому воды и боюсь. Еще всяких серых волков, оборотней, волкодлаков, вервольфов и прочих мосек точно не было, потому на дух псину не переношу! Вот собственно и всё. Что значит кошка драная? Вот я вас коготками...мяууу пшшшшшш!!!
p.s. И дорогу вам перебегу!
p.p.s. И в тапочки нахулиганю!