Мне задали вопрос

Ольга Хурм
Однажды у меня спросили,Что есть ценность для меня?                Вопрос меня немножечко смутил,Не от того,что я незнаю.                А от того,что почему,Зачем,все это нужно знать?                Ведь знаю я,что ценности мои бесценны,                Они мои,и ими дорожу.                Ведь ценно то,что ты носила,Детей своих внутри себя.                Ты родила,воспитываешь их,Лелеешь,холишь,в свет выводишь.                И ценность в том,что врать не можешь,                Все время правду говоришь.                И лучше правда,Пусть и горька она на вкус,                Чем ложью сладкой,восхваляться.                Но многим это не понять,А ты от этого страдаешь.                Мне ценна жизнь моя,что я живу,Живу я как умею.                Ведь жизнь прожить,не поле перейти,И всякое может случиться.                А если ты споткнулся,не печалься,                Встань,отряхнись,и вновь иди.                Иди,чтобы не случилось,Глаза повыше подними.                Ведь самая большая ценность,Что тебе дали жизнь.                И ты живешь на благо всех на свете,                А как живешь,судить не им.                Живите люди,как хотите,Ведь ваша жизнь,                И вы за все в ответе.