Засека - 107-108

Дмитрий Алексеевич Ильин
                Начало ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/03/21/1036

Предыдущее ЗДЕСЬ:
http://www.proza.ru/2013/07/15/1059______________________
                107


времена…  Попробовал бы этот сопляк обратиться ко мне в подобном тоне.  А сейчас…  убьют и бутылку водки разопьют прямо на теле,  —  толстяк нежно погладил забрызганную жиром рубашку на брюхе.  —  Ни страха,  ни уважения».
   
Невесёлые думы прервал выскочивший из-за поворота «Жигуль»,  отчего толстяк покрылся целиком липкой влагой:
   
«Могу спокойно пулю получить через окно или «свои» изрешетят вместе с машиной».
   
Дрожащей рукой он поднял жезл.  «Жигули», покорно сбросив скорость,  подрулили к посту.
   
—  В чём дело,  Фазул?  Что заставило почтенного,  —  Азис с усмешкой оглядел желейную стать гаишника,  —  подняться в столь ранний час?  Неужели уважаемый,  –  опять хмыкнул,  —  так благодарен за ежемесячные подарки,  что решил меня проводить?
   
Менту не дал заговорить бородач с рацией в кармане.
   
—  Салам,  Азис!  —  он подошёл к правой дверце и нагнулся к открытому окну.
   
Второй встал перед капотом,  недвусмысленно направив дуло автомата.  Руки водителя сжали руль.  Нога,  выжавшая педаль сцепления, готова была отпустить давление на ступню,  а вторая вдавить акселератор до упора.  Омар молча положил ему руку на бедро. Напряжение испарилось,  словно Азис выкурил добрый кальян.
   
—  Это мы за тебя беспокоимся,  —  продолжил нагнувшийся боевик.
   
Он смотрел на Азиса,  совершенно не реагируя на Омара,  сидящего у него перед носом.  Азис знал безухого,  но не помнил,  как его зовут.  Этот тип продавался любому, кто хорошо платит за человеческую кровь.  И был широко востребован потому,  что до окончания договора не отходил ни от одного пункта.  До срока перекупить наёмника было невозможно.  За то потом бывший наниматель мог схватить девять граммов от безухого по новому контракту.
   
Радовало одно  —  если бы хотели убить,  то давно бы дырок наделали,  короче говоря,  без здравствуй и прощай.

_______________________________________________________
108


   
—  Рад твоим заботам,  но не вижу повода. Договора мы с тобой не подписывали.
   
Боевик пропустил реплику мимо уха.
   
—  Куда собрался?  Ещё вчера я слышал от сведущих людей,  тебе приказано сидеть здесь безвылазно.
   
—  Не знаю,  кого ты слушал.  С некоторых пор я сам себе хозяин и никто не может запретить мне навестить родственников.
   
—  Родственников?
   
Все знали,  что семья Азиса десять лет назад переехала в Пакистан.
   
—  Послушай!  —  Азис для правдоподобности решил изобразить гнев.  —  Я не обязан отчитываться перед каждым встретившимся на пути!
   
—  Прости,  Азис,  —  гаденько улыбнулся безухий,  —  мне ты скажешь.  Он передёрнул затвор автомата.
   
—  Шайтан!  Все знают,  что моя жена туркменка!  Я еду в Мары.
   
—  Почему один,  без жены и детей?
   
—  Мы хотим перебраться в Кара-Калы,  на Пархай.  У меня там выкуплен домик возле источников.  Здешние места становятся слишком неуютными.  Хочу подготовиться к переезду семьи.  Сыновья у меня взрослые, как сообщу, приедут вместе с женами.
   
—  Пархай…  хорошее место.  Горы,  горячие источники,  лечебная грязь,  дом,  семья. Что еще надо джигиту,  чтобы достойно встретить старость?  Открой багажник,  –  резко сменил тему боевик.
   
—  Зачем?  —  Сделал удивлённое лицо Азис.
   
«Не переиграл бы»,  —  подумал Омар.
   
—  Я не хочу связываться с левым товаром,  —  продолжал Азис.  —  На дорогах неспокойно.  Глупо брать на себя ответственность за чужое добро,  не подготовившись.
   
—  Успокойся.  —  Безухому надоело слушать трёп.  —  Открывай,  больше не буду повторять.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2013/07/15/1072