Глава 2. Саша

Ника Китова
   
Саша была, пожалуй, самым близким созданием для Ангелины, Саша и кот Вальдемар. Нельзя сказать, что в Сашином обществе девушке было весело и непринужденно, зато спокойно и ненапряжно. Знакомы они были ни так давно, по крайней мере АНГЕЛИНА познакомилась с Сашей относительно недавно. Та, в свою очередь, знала молодую писательницу еще в то время, когда Ангелина даже и не подозревала о Сашином существовании.
Саша носила синее пальто в пол, длинный шарфик и шляпку, которую она периодически снимала, демонстрируя свою пышную шевелюру натуральной шатенки со слегка вьющимися длинными локонами. У нее были интересные черты лица, немного грубоватые, но довольно правильные и красивые. Вся сущность Саши так и дышала меланхолией и безысходностью.
Ангелина даже не знала, в какой момент Саша оказалась рядом с ней. Просто появилась однажды в ее комнате, вот как сейчас, в тот момент, когда у девушки были затруднения с написанием очередного рассказа, да так и осталась рядом с писательницей. Впервые увидев Сашу, Ангелина, пребывая немного в шоке от присутствия незнакомого человека, непонятно как  оказавшемся в ее «одинокой обители», задала естественный вопрос:
- А ты, собственно, кто?..
На что Саша ответила, грустно улыбаясь:
- Да ты все и сама знаешь, просто, быть может, не хочешь осознавать и признавать, что я давно уже рядом.
И Ангелина вдруг поняла, что она действительно знает, кто эта странная девушка и откуда она появилась.
- Но… почему ты оказалась здесь именно СЕЙЧАС, не раньше и не позже ?
- Потому что наступил тот момент, когда тебе стало необходимым мое присутствие.
- Довольно туманно звучит, ну ладно… А что насчет имени? Как тебя зовут?
- Прихожу сама,- печально усмехнулась незнакомка,- у меня нет имени, но, если ты хочешь, можешь дать мне какое-нибудь, думаю, тебе так будет удобнее.
- Хм…почему-то мне кажется, что тебе подходит имя Саша, или ни то? 
- Что ж, Саша так Саша. Я не возражаю, по большому счету мне все равно…

С тех пор незнакомка стала Сашей и всегда была рядом с Ангелиной, что не давало той почувствовать себя одинокой в полной мере. Хотя это и было довольно странно – ведь Саша и была тем самым Ангелининным Одиночеством.