Уходи

Татьяна Дьюран Плейкасты
Я выполнила миссию свою,
Я родила тебе и дочь и сына.
Теперь одна над пропастью стою,
А Главная в тебе причина.

Не оценил старания мои,
Не понял моих мыслей и желаний.
Во всём винил меня, и ни за что…
Ты просто предал, Предал - в наказанье!

Затем хотел всё повернуть назад,
Без объяснений, горестных терзаний,
И не раскаившись ты продолжаешь звать
Ссылаясь на моё призванье.

Нельзя нам дескать друг без друга жить,
И детям подаём пример неверный,
А разве можно жить и не любить?
В чём целостность твоих желаний?

Зачем скажи мне всё твоё вранье?
 Непостоянство,чуждые признанья?
Когда кругом кружит как воронье,
Все мысли не о нас, а о свиданьях..?

И сердце твоё плачет не о нас,
 а просится скорее на свободу.
Чтоб в стороне, конечно же без нас,
напиться всласть той мерзостной любови.

Нет, милый, этот «рай» не для меня,
Ты предложи тому ,чьё сердце ложью бьется.
Моё сердечко горестно молчит,
И никому  уже не отзовётся…..

Как жаль, что мне досталась эта роль,
где счастью не нашлось там  места.
Ты уходи, иди же «мой герой»,
На стороне, там ждёт тебя «невеста».

Уходишь ты, с тобой уйдёт вся боль,
 рутина жизни, ложь, невзгода, «счастье».
Ты одари её своим всем багажом,
 тем багажом «любви» «добра» и «страсти»!

А я избавлюсь от вранья и лжи,
рутины, зубоскальства, власти!
И не дари ненужные  цветы,
Остав  ты их для своего пристрастья.

Будь счастлив, а её Не жаль,
Чего хотела то и получила .
А в скорости получит то "добро…".,
Которое в «награду» заслужила!!