делюсь, как на духу...

Сергей Цюрко
Буду откровенен и абсолютно искренен с Вами, мои дорогие Читатели (делюсь, как на духу), так как сам не знаю, что послужило толчком к написанию этих миниатюр – то ли кислое молоко, выпитое мною перед сном, то ли замена унитаза и чистка бака для воды в санузле моей квартиры, то ли визит ко мне моего Друга и замечательного Человека Серёжи Войтовича и чтение с ним Священных Писаний… А может, обнимашки с моим любимым Деревом, которое кормит меня шелковицей… а может… Пути Господни неисповедимы… но сложилось так, что я целую ночь просыпался по определённому сигналу свыше и каждый раз, когда я вставал, в моей голове уже были готовые маленькие истории, миниатюрки, которые мне оставалось только перенести на экран компьютера (как говорили раньше – на бумагу), что я и делал в полусне, буквально наощупь. Что из этого вышло, судить несомненно Вам, мои Добрые Читатели.
Итак, вот они… миниатюры, написанные во сне…