Бесплодный Рассвет

Неллен Киллс
Текст моей новой песни.

Бесплодный рассвет.

(песня к рукописи моей книги "Бесплодное утро. История призрака". Имеет сюжет (демон подсказывает Верлинде совет,как вернуться обратно),однако,те,кто не читал - сюжета песни не поймут)

1.Я падала вечность.
Смерть - мне бесконечность.
Я плавала в луже
Из крови,что не хуже.

Мне демон поможет,
Знаю,он ведь может.
Мне демон подарит,
Или же все исправит.

Рефрен: исправит мою жизнь,аккуратно
исправит мою смерть,так сладко,
но не вернет обратно.

Припев: Я встречу,встречу этот рассвет духом.
Встречу ли вообще.
Исчезну,стану лишь слухом.
Иди моя любовь ко мне.

Ты меня не спасешь,
Вслед за мною умрешь,

Не приближайся лучше ко мне.

Я встречу,встречу этот рассвет мертвой.
Но я умру лишь телом.
Душой,душой стану лишь теплой,
Чертите на асфальте мелом.

Никто меня не спасет,
Демон страха придет.

Не приближайся лучше ко мне.

2. Я в тьме заплутала,
Выхода искала.
Душу теряла,
Что есть она - не знала.

Мне радость отняли,
Когда издевались,
Кипяток в меня влили,
Суки,разозли.
Рефрен.

Припев.