Провокация на ошибку

Тамара Нестерович
 
 Моя родная сестра переполошилась, когда узнала, что мой очередной брак рухнул, как карточный домик
- Нет, теперь только за границу, только туда…- остервенело повторяла  Ленка, приводя меня в порядок после вчерашних «поминок » моего бездарного прошлого.
- Что-то я не разберу о чем ты там толкуешь? Будь другом — свари кофе, а то голова раскалывается.— пробормотала я, прикладывая к челу мокрое полотенце.
- Все, хватит возиться с этим отечественным мужичьем.— решительно завила сестрица.— Выходим на международную брачную арену.

На следующий день, не откладывая дела в долгий ящик, она поволокла меня в брачное агентство. Навстречу нам, сияя белозубой улыбкой,  выпорхнула «дама приятная во всех отношениях». Ее естественный макияж и элегантный костюм  подчеркивали надежность и престижность  агентства. Да и цены тоже указывали на это. Сестрица Елена решила взять устройство моего счастья в свои надежные руки.
- Нам, пожалуйста, покажите женихов из Америки.
Они о чем-то пошептались, пошуршали бумажками и купюрами, пока я остолбенело рассматривала  внутреннее убранство фирмы, а потом предложили мне несколько фотографий, причем каждая фотография сопровождалась хвалебной одой.
- Какой импозантный мужчина,- «пела» дама.— И седина ему только к лицу… Или вот этот крепыш—видно, что со здоровьем у него все в порядке…
- Да, но ведь это только фотографии.— робко заявила я, перебирая в руках глянцевые карточки.
- Мы можем организовать и личную встречу.— с готовностью подхватила дама.

В конце- концов мы договорились (за определенную плату), что симпатяга Джордж наведает меня где-то через месяц. Оставшееся до встречи время, я лихорадочно наводила блеск в квартире и корректировала недостатки своего облика. Мою бурную деятельность прервал приезд моей близкой, но далеко живущей подруги. 

-Что ремонт решила затеять?—заметила она, с интересом рассматривая  мою перевернутую мебель и перекошенную физиономию.
- Да, так гостя жду.— сказала я и  многозначительно помолчав, добавила.—Из Америки.
-Так, так.— оживилась подруга.—Выкладывай, что у тебя тут происходит.

С многочисленными отговорками и оговорками я изложила суть дела.
К моему удивлению, подруга не порадовалась за меня, а скорее огорчилась, что было видно по ее погрустневшему облику. « Завидует наверное…» - догадалась я, и попыталась перевести разговор на другую тему. Но не тут то было.
- И как это тебя угораздило вляпаться? — весьма эмоционально  начала моя гостья, но тут ее речь прервал звонок.
В телефонной трубке я услышала музыкальный голос дамы из агентства:
- Мы искренне приносим вам извинение за причиненное беспокойство,- «замурлыкала»  она.— Но к сожалению, Джорджа задерживают в Америке различные обстоятельства. Но чтобы ваши хлопоты не были напрасными, вы можете, если конечно захотите, встретиться с Майклом. Помните, на фотографии такой высокий, крепкий мужчина?
-Хорошо, -растерянно проговорила я.
-Просто замечательно.— иронично проговорила подруга, когда я повесила трубку.—Ты зачем согласилась?

--Но Джордж не может..
-А тебе какое дело? Зачем ты хватаешь первое, то что  подсунут. Приедет какой-нибудь техасский ковбой в очередной секс – тур к тебе, такой безотказной. Ты знаешь, что каждая наша невеста на американском брачном рынке стоит от 2-х до 10 тысяч долларов? Так что надо себя ценить, а не размениваться по пустякам.  Ты кстати как замуж хочешь по-настоящему, или так за границу прокатиться?
- Конечно, по настоящему!—возмутилась я.
- Тогда ты должна знать, что восемь из десяти межкультурных браков распадаются.  И что тебя ожидает не принц на белой мерседесе, а обычный мужчина, даже скорее неудачник.

- Это почему неудачник?—чуть не плача, снова воскликнула я.
- Сама подумай. Если мужчина богат, красив, умен—неужели американские невесты выпустят его из своих цепких рук. Не успеет опомниться— враз окольцуют. Ну, а если  у парня и машина старенькая, и на работе карьера не движется, и сам недавно из Кореи или Мексики только приехал— тут как раз терпеливая белокожая красавица жена и подойдет, все равно из американок на него никто не позариться. Так что пропадать ему в одиночестве? Правда еще есть техасские ковбои и ветераны вьетнамской кампании…
Ну, если пастить коровок и овечек –это предел твоих мечтаний, тогда конечно, это то, что надо. Ну а ветераны… Помнишь, Лешу-афганца с которым ты прожила целый год?

Конечно, такое забыть было трудно. Эти ночные крики в кошмарных снах, встревоженность, подозрительность. В конце-концов мы расстались, так как Алексею потребовалось профессиональное лечение, да и мои нервы были на пределе.
- Вот кажется и все американские женихи… Да, если очень сильно повезет—встретишься с русским  эмигрантом. Обычно это программисты. Не самый худший вариант—это импотенты или гомосексуалисты.

-Ты смеешься?—возмутилась я.—Ничего себе вариант!
-Смотря для кого.—хладнокровно возразила подруга.—Если ты желаешь просто выехать в Америку, то это весьма удобный вариант.  Например, мужчина гомосексуалист хочет обрести статус семейного человек. Для этой цели жена иностранка очень удобна.  Он ее вывозит, обеспечивает материальное благополучие, а сам живет своей жизнью.  Согласись, что для некоторых это весьма удобное решение.
-Только  не для меня—отрезала я.—Так  говоришь эмигранты-программисты самые лучшие женихи?  Тут я недавно с парнем познакомилась. Кстати программист. А может, ну ее— эту Америку? Как  думаешь?