Щепотка соли

Алексей Мельков
Сколько раз звал с собой Люську на рыбалку. Куда там! Не женское это дело, говорит. А одному на водоёме, знамо дело, скучно. Вот и прихватывал я с собой симпатичную дамочку из соседнего подъезда. Грех, конечно, чего говорить. Но Аня мастерски владела как спиннингом, так и другими вещами. Уху готовила – пальчики оближешь. Да и в палатке с ней скучать не приходилось.
 Поехали сначала в одно место. Там не клевало. К вечеру махнули на дальний остров, где обычно бралась щука на блесну. Да и на удочку клевали хорошие, жирные ельцы.
 На нашем месте стояла лодка. Я подрулил чуть дальше, причалил. Там стояла палатка. У костра хозяйничала женщина приятной издалека внешности. Мужик её бродил по берегу со спиннингом. Забросы так себе. Безрезультативные. Это уметь надо. Вот сейчас Аня ему покажет, как надо щук ловить!
 И действительно, Анне сразу же повезло. Вытащила щуку грамм на восемьсот. Затем ещё одну, чуть поменьше. Подходит ко мне, говорит, что можно уже и уху варить.
 - Разводи костёр, - сказала мне, и пошла к лодке за котелком и прочим скарбом.
 Пока искал дров сухих в ближайшем тальнике, женщина моего конкурента в палатку, видимо, перебралась. Так и не успел я её рассмотреть. Чем-то мне она кого-то напоминала, а купальник… ну в точности как у Люськи! Если бы не знал, как она относится к рыбалке, может быть, и заподозрил бы чего…
 Развели костёр. Бросили в воду рыбу. Аня картошку чистит. Я в рюкзак за водкой полез. За специями. И тут прокол. Оказалось, не взял я соли в этот раз! А что за уха без соли?
 Пошёл к рыбаку. Он всё со спиннингом возится. Леску у него перекрутило. Сразу видно, новичок.
 - Соли не дадите щепотку для ухи? – спрашиваю у него. – Забыл в спешке.
 - Да не вопрос, - отвечает. – Загляни в палатку, там моя женщина пироги для своего хахаля пакует.
 Пошёл к палатке. Иду и думаю: какие пироги на рыбалке? А между тем, когда я обычно уговаривал Люську на рыбалку со мной поехать, она мне отвечала: «Ох, не люблю я на комарах маяться. Лучше я тебе пирогов напеку к приезду»…
 Заглядываю в палатку. Мать честная! А там моя Люска сидит на корточках, мои любимые пироги в пакет складывает. Видимо, здесь напекла…
 У меня и дар речи пропал! Чуть не сел на песок тут же. А затем гнев стал подступать. Желваки задёргались.
 Люска как заорёт: «Ой, убивают!»
 Подбегает этот её хахаль, спиннингом размахивает. А с другой стороны Аня бежит с поварёшкой. Да бежит не ко мне, а к тому рыбаку, наперерез. С размаху ему в лоб поварёшкой. Мужик и присел, обмяк весь.
 Прямо трагедия по Шекспиру. Оказалось, Аня его жена. Как в том кино, где Олег Даль снимался…
 Я свою даже пальцем не тронул. Свою ли?..
 Сели после к костру, выпили по рюмашке нержавеющей. Похлебали ухи. Да и решили, что надо нам узаконить наши отношения согласно сложившейся ситуации. Чего врать да притворяться. Если мне Аня нравится, а Люське этот деятель, который даже смог её к рыбалке пристрастить. Любовь – великое дело.
 С тех пор так и ездим на рыбалку, вчетвером. Уже пятый год. И наши первенцы тоже с нами. А то всё никак моя рожать не хотела…