ГОттен-тотен пеРЕДник - GOtten toten БОГи МЁРТвы?

Крыленко Владимир
ГОттен-тотен пеРЕДник: "- GOtten toten!" = БОГи МЁРТвы

GOtten toten,
ГОттен тотен (БОГи МЁРТвы),
ГОттен тохтен (БОГа ДОЧи),
ГОттен ШВЕСтерн (БОГа СЁСТРы),
ГОттен тЁтен (БОГа ТЁТи), -
КАК чуДЕСНо ВЫ eBЁTecь!

<Бог умер> - по-немЕцки: "- Gott ist tot!" -
высказывание Ницше - появилось в написанной -
в 1881-1882 годах книге <Весёлая наука>.
Бог мёртв: но такова природа БОЖЬя...

Умирающий и воскресающий бог: Википедия:
ru.wikipedia.org/.../Умирающий_и_воскресающий_...?

Но ТУТ - НЕ о СМЕРТи БОЖЬей, а о ЖИЗНи БОЖЬей РЕЧЬ!
А точнее - об ОРГане ЖЕНском ВНЕШНем - ЖИЗНь создаЮщем и даЮщем!

ВОТ ЧТО НАМ сказАла про одну - весьмА интересную вульВУ М.З.Кинесса -
САМая почиТАемая и чиТАемая сексО-логИня ВСЕГО НАШего МИРа
(ЕЁ ДОЧа былА ЛИЧНой сексОлогИней ЕВы БРАун - женЫ Гитлера):

Вульва "Готтентотский перЕдник" - вульва с очень развитыми губами, -
ВНИЗ свисАющими и вход во влагалище закрывающими;
такая вульва может развиться при частых ранних мастурбациях.

А ведь при частых ранних мастурбациях - у ДАМы ЧУВСТВа СЕКСуАльные
и желАния - СИЛЬНЕе, ЛУЧШе развиВАются! -
ТАК ЧТО - иЩИТе СебЕ ДАМок - с перЕдником пошикАрней:
И ВЫ ВСЕГДА будете НРАВиться Этим ДАМам! ОСОбенно - с гоДАМи!

И ведь ОНИ (по моемУ МИНи-Опыту!) - гоРАЗдо приЯтнее ВСЯКих "испАнок"
да "КостЯнок",
да "РомАшек" с ЧАХлыми "КнягИнями полу-княгинями",
"ГИНиями" и "ВирГИНиями"!

А откУда термин взяли: перЕдник - Именно "Готтентотский"? -
Я толком НЕ ЗНАю (в отЛИЧие от "перЕдника", - я в термине - НЕ коПАЛся!),
но пред-полагАю, ЧТО от ИМени ПЛЕМени и наРОДа в Южной Африке - "Готтентоты",
которое ИМ ДАЛИ за ТО, ЧТО у НИХ - БОГи МЁРТвы,
ЧТО по-немЕцки звучит как "GOtten toten!" = БОГи МЁРТвы,
а НЕ <Бог умер>!

А НИЖе я изложил мой МИНи-Опыт знакОмства с "Готтентотским перЕдником" в натУре:

  ВалентИна НиколАевна - НОМер ТРИ - из Мак-Кей-СентрИ
"- НиколАевна - бАба РУСская:
   ПОПа - шиРОка, а пихтА - Узкая!"

   А НиколАевна сиЯ - НОМер ТРИ -
   из Мак-Кей-СентрИ -
   НЕ торговка ОНА,
   не сельчАнка ОНА,
   НЕ киргИзка ОНА,
   не гречАнка ОНА, -
   Медик-врач былА ОНА -
   ничуть не стеснЯлася меня,
   Не стеснялася меня,
   но стеснялась - показать СЫНу менЯ,
   И сосЕдям своИм,
   совсем людям чужИм,
   Даже сыну своёмУ,
   сыночку РОДну одномУ,
   А, тем боле - другому комУ...

   Зато былА шиКАРНа ПИПа у неЯ
   (и, наверно, - и НЫНе - теперь тоже есть -
   НЕ для менЯ!)
   Готтентотский шикарный "передник" -
   Вульва (пипа ЕЁ) с развитыми (и очень!) губами,
   Закрывавшими вход во влагало -
   Значит с детства и часто ласкалась.
   И уже в шестьдесят шесть -
   с НЕЙ приятно (и очень!) было во поСТЕль заЛЕЧЬ
   Ласкаться и еBAться c HEй...
   Но боится ОНА,
   чтоб сын не уВИДел вдруг менЯ,
   чтобы сын не узнал вдруг про менЯ,
   Что Мамаша ЕМУ "изменяет",
   Да ещё не с красавцем или с "МАчо" каким "изменяет",
   А со мнОю "изменяет" -
   с замухрышкой слепым и глухим,
   Да, к тому же, - хромым и седым,
   и кастратом тройнЫм
   (Ну а сын, видно - МАМочку ВСЮ обожАет -
   и внимАнием ЕЁ - НЕ обдеЛЯет!).
   Так уж что много зим,
   Ну, да и много ужЕ лет -
   изВЕСтий от НеЯ - уж НЕТ:
   ЭТА Валя со мной не встречалась,
   Хоть со мной ОНА быстро и бурно "слуЧАЛась",
   быстро и бурно "конЧАЛа"...
ВОТ ЧТО ЗНАЧит "Готтентотский перЕдник" ВульвА:
И для меНЯ, И для НЕЯ!
         Крыленко Владимир  14 июля 2013