Обижаюсь?

Мага Маго
Злюсь!
Именно злость привела меня к тебе во второй раз. Отчаяно требовалось набить твое лицо. Я целеустремленная. Именно тогда я поняла, что не хочу делать тебе больно. А для этого нужно не злиться. А что бы не злиться нужно что бы не цепляло. А меня цепляет. То есть держит и крутит. Я не всегда понимаю что происходит особенно если крутит с разных сторон. Сознательно я понимаю всю беспочвенность происходящего со мной душевного переживания. Вот только при анализе сознание упирается вглухую стену и за нее не выходит. На крики и протесты слышны голоса, - да не парся, живи.
Любовь. не зря она морковь. Никто не скажет что там растет.
Такое слово замызгание и отмыть его можно только испытав. Испытав, что то великое начинаешь в это верить. Я вот думала любви нет. Любви может то и нет но есть душа чувства эмоции энергии. И сила притяжения и толчек направленый в вектор и вихри пространства во времени.
А также другие энергии от других тел.
Как то дописала и устала. Трудно учиться - нет книг.