Не хватает сил

Лю Бов Ни Ца
Ищу твою душу, её нигде нету... Молю Бога дать мне тебя...Чтобы... видеть... как... отзовешься...  На миг... На мгновение... Прикоснуться к душе твоей... Не надолго, ты этого не заметишь, а мне ты необходим. Научи меня быть без тебя... Нет... от тебя... лекарства.... моим лекарством-являешься Ты, излечи меня! Чтоб... выдохнуть... - твое... имя. Излечи от ежеминутных мыслей о тебе. Время хоть-хирург и хороший, но не онколог. Вырезать — может. Вылечить — никогда. Набираю твой номер и сбрасываю..... набираю... сбрасываю....нет-нет-нет... В венах течет никотин нерастраченных встреч,от оброненного слова...взгляда...и возвращается память назад...назад,в то счастье, которое было..И которого теперь уже нет..Шепчу себе как сумасшедшая: Ты только себя береги. Береги там. Ладно? И пусть мне сейчас не хватает тебя. Дико. Так надо, любимый... Наверное, так и надо, что ты не услышишь ни стонов моих, ни криков. Ты только будь счастлив. Будь счастлив, любимый. Слышишь? И я тоже буду. Не буду - так хоть постараюсь. А ты, сильный. Ты смог без меня. Дышишь. А я не могу без тебя... Не могу! Задыхаюсь... И я не хочу без тебя! Очень сложно знать что без тебя.Уснуть бы и не проснуться. Так сложно принять, что у нас с тобой - нет выбора... Точнее есть... Но разные дороги... - Мечтаю вернуться к маю. К тебе. Обратно. Мечтаю вернуться туда, где не больно. Туда, где была любимой, была желанной... Ну ладно, любимый... Такова, видно, наша доля - Что кто-то поет в дУше, а кто-то ревет в ванной..