Рождественский рассказ для девочек

Виктор Авива Свинарев
Я еще маленькая, но я уже совсем не боюсь мышей. И не только потому, что моя мама учительница биологии в школе

Я девочка и умею хранить самую страшную и самую долгую тайну. Потому что это наша и мамина тайна. Хоть это было давно, когда я была совсем маленькая.
Но эту тайну мы всегда вместе вспоминаем на Новый год и на Рождество. Потому что это святочная самая страшная и самая счастливая история в моей жизни.
Я всегда буду помнить про это.

Дело было в папе. Наш папа десантник и поэтому когда сильно напьется, то он ругается с мамой и тогда бьет кулаками по дверям. Мою дверь не бьет, а старается на двери кухонной,там уже давно стекло разбито, дверь которая в кладовку и в ванную
Ее в первую очередь, потому что там мама кричит, что папа алкоголик.
Они у нас все оббитые, мама всегда говорит ему о вчерашнем погроме, потому, что утром наш папа просит  у всех прощения.

Когда я была маленькая мама вообще не прощала папу, но я подросла и я люблю папу и поэтому теперь она прощает папу через два дня.
Моя мама даже знала, когда папа напьется. Все эти мужские рабочие праздники и дни рождения, день ВДВ и открытие охоты на водоплавающею птицу ; все знала.
И по эти знаниям выходило так, что не миновать нам крика на Новый год, а на Рождество это уже обязательно.
И ей это так надоело. Да и мне тоже.
Кому хорошо, что папа может стать настоящим пьяницей, который может валяться под забором?!

И тогда моя мама решилась. Правда, она сказала мне об этом мероприятии не сразу, но все равно я знала, зачем мама однажды принесла из школы коробку из-под обуви и в этой коробке жило шуршание, царапание и даже сердитые толчки.
Когда мама приподняла крышку, я увидела много белых мышей, которые даже сейчас в коробке жили своей жизнью и совсем не обращали на нас с мамой внимания. Они там везде по своим делам бегали, прыгали, спали и дрались…
Я еще долго думала почему мама хочет такой подарок папе дарить. Да еще перед самым Рождеством?!

Но все получилось, как мама и задумывала. Вовсе не со зла, а только потому, что папа пришел в очередной свой раз пьяней пьяного.
Даже пьяный ежик не годился в сравнении с ним.
Он даже не сам пришел домой, а его привели.
Вот так подарок от папы мы получили пред самым Рождеством. И мама приняла окончательное решение…

Папа даже немного поудивлялся, почему мама его не ругает тираннозавром в голубом берете
А когда папа опять заснул, мама взяла коробку и пошла к нему в комнату, где он спал на диване.
Мы еще поговорили про наступающее Рождество и легли спать.

А ночью мы проснулись от крика. Посреди комнаты стоял папа в гражданских трусах и десантной полосатой майке и держал в руке главного белого мыша.
При этом он кричал.
Но мама встала спокойная, принесла стакан воды, флакон валерьянки, словно папа был наш кот Васька, которого я иногда тоже угощала.
И пока папа пил эту не свою водку а простую воду, мама сходила в комнату и вернулась к нам.

Папа выпил воды, немного пришел в себя и стал спрашивать нас, правда ли то, что он держал в руке белую мышь.
;Никакой мыши не было. Это тебе причудилось.- сказала мама. -Вон можешь у дочки своей спросить.
Папа осторожно оглядел свои руки, а потом повернулся ко мне.
;Дочка скажи мне, только честно. Когда я пришел к вам у меня был в руке белая мышь!?

;Нет! ; сказала я. И не могла сказать иначе, потому что меня моя мама просила, может быть хоть вот так мы спасем папу. А ведь меня всегда учили говорить только правду.
;И в той комнате, на диване, тоже нет мышей белых?
;С чего ты решил что у нас в квартире должны быть мыши, да еще белые. ; ответила мама.—Ты, наверное забыл, что тебе врач говорил, предупреждал.

Папа схватился за голову и застонал. Он просто никогда так и не узнает, что эти белые наглые мыши были от него всего в одном шаге и сейчас вновь бегали по своей коробке из под обуви, радуясь тому, как они успешно выполнили ответственное задание своей хозяйки.
Мне так жалко было папу.
 
Ведь стоило сказать только одно слово, что мыши были настоящие, а не в пьяной белой горячке, то папа бы сразу успокоился бы.
Ведь папа проснулся от того что прямо в рот ему залезла наглая мышь и нюхала чем там папа закусывал свою водку. Это был еще тот ужас! Я сама бы визжала, не знаю как...
Другая белая мышь уместилась на груди и старательно грызла волосок и в восторге царапала своими маленькими коготками полосатую майку десантника.
Другие мыши исследовали кровать, одеяло и немытые, в носках, ноги папы, с самым великолепным запахом, который так нравится мышам и не нравится людям.

Было понятно, что как только мышей вытряхнули из коробки они все рванулись к папе под одеяло. Одного мышонка папа еще мог перенести, но только не целую десантную группу.
Папа испугался и стал кричать, пробовал ловить мышей белых у себя на диване.
А ведь они на белых простынях невидимые. Пока не поймал одну и не прибежал к нам со своими проблемами. Он так испугался этих мышей.. Он же думал, что это все снится ему
И пока мама объясняла что к чему, повела его в ванную и стала говорить о больной голове и что такого уже давно надо было ожидать, я выскочила из постели и стала ловить мышей на папином диване.

Под одеялом им нравилось, тут пахло папой сильнее всего и я без труда накрыла всех коробкой. Пересчитала все стадо и закрыла крышкой. И даже не закричала. Хотя очень хотелось завизжать изо всех сил. Как папе
По моему, мыши даже обрадовались, как и я, когда их вернули в свой родной дом..
Так что, когда папа вернулся на свой диван – там ничего не было и я ему ничего не сказала. Но все равно мне папу было жалко.

Не сказала на следующий день, не сказала, когда папа сам пошел в больницу и там ему ставили капельницы и успешно лечили от пьянства. То, о чем мечтала мама, и о чем без дрожи не мог подумать папа ; все это произошло.
Все осталось по прежнему и все равно все было новым ; наш папа успешно бросил пить и на это Рождество мы сидели и тесно и весело, как когда то мышки в своей обувной коробке.
Мне так было странно и интересно, что папа не пьет и это был лучший подарок нам с мамой на Рождество.

Спасибо папа!! Ты наш самый любимый и трезвый.
И знаете какой подарок мне на Рождество сделали родители.
Самый главный подарок было то, что за это Рождество я из маленькой, и может быть, глупой девчонки я стала рассудительной и в общем нормальной, как и полагается девочкой среднего возраста. Пусть я и маленькая еще, пусть косички мне заплетает пока мама, но я — уже я.
Это так интересно!!
Выходит, что это Рождество я никогда не забуду, что я всегда буду вспоминать нас только так ;так, втроем.

И все счастливы, хотя в нашей жизни вдруг стал присутствовать обман. То, что нельзя делать. Но иногда нужно.
Потому, что любовь лучше, чем правда!! Всегда.

Вот именно поэтому я и стала другой, потому что поняла.
И еще я стала больше любить папу и маму. А больше любить теперь означало для меня больше думать о них.
Это как с мышами, когда их не было, я и не знала, что это стадо белых новогодних мышей буду вспоминать всю жизнь добром и радостью.

И еще одно, теперь всю жизнь я буду знать, как нужно ловить мышей!
Поэтому Рождество стало моим главным праздником. И всегда после этого праздника я буду себя чувствовать другой, лучшей.
Это так приятно!

С Рождеством вас всех-всех!!