Вол тянет, вол-он-тёр, вола-реза-цы-я, iли воля?

Виктория Преображенская
54. Вол тянет. ВОЛ-Он-Тёр. ВОЛА-реза-цы-Я. Iли вОля?


Вол - он тянет. ВОЛ-Он-Тёр. Так трi, три, три.             (Волонтёр)
Вол+на, воль+нА,вОльна, вОля Божя.


ВОЛА-реза-цы-Я.Iли  вОля-ни-Я?
Воля резать, (энэргiя)ЦЫ, и тут - есть Я (собственная воля).

***
ПЕРЕ-иначь-ень-Я:

Вол - он тянет. ВолОнТёр. Так три, три, три.             (Волонтёр)
Вол+на, вольна,вольна, воля Божия.


Вало-риза-ция. Или  воля ни я?
Воля резать, (энергия)Ци, и тут - есть Я (собственная воля).

***

Последствие - мы вовсе НЕпо-нiма-ем  и СВОЙ+их слов русов и УДАРь+ень+Е...
За+ПУТ+ан+НА, путь праТОРIТЬ новый путь. Тара+ТО+рить... Боги Тор и Тара. ТарТария.

IСлова об+РАЗ+ные - они ОБЬёмные!!!
И крест на макушку маковки - он сейчас плоский, а он ОБЬЁМный.

Пусть+та+та... (Пуст-от-А..). АЗ ВЕДА+ю.