РКРП8 Революционная - вне закона

Виктор Мазоха
Глава шестая
                Глава шестая.
                Революционная  партия – вне закона


15.05.2002 г. Министерство юстиции РФ отказало в регистрации РКРП – РПК.
Чиновников насторожили название партии – наличие в тексте Устава слова
"Революционная".







16 января Липецкий областной суд приговорил двух молодых коммунистов, Парщикова и Мариновского, соответственно к 9 и 6 месяцам тюремного заключения по ст.329 УК РФ якобы за имевшее место "надругательство над Государственным флагом РФ".
Публичное сожжение триколора произошло 7 ноября прошлого года.
Почему же, находящиеся у власти, (лично Путин, который будучи помощником Собчака руководил операцией по срезанию автогеном мачты с Красным флагом
над штаб-квартирой ЦК РКРП), не несут ответственности?
 

                Газета "Трудовая Россия" №2(148) 2002 г.Глава шестая




В январе, когда я находился в редакции, меня вызвал к себе редактор и предложил взять в штат, но с испытательным сроком в два месяца. Меня это несколько удивило. Я уже до этого работал в штате четыре года, да и внештатником сотрудничал не один год. И вдруг – какой-то испытательный срок. Но я согласился. Дело для меня привычное и я смог подготовить нужное количество материалов.
По истечении двух месяцев, в марте, меня приняли корреспондентом.  Как раз в это время в редакции находился Дьяченко. Он как депутат нередко заходил в редакцию в отдел писем. Узнав от Згоржельской, что меня приняли в штат, заглянул в мой кабинет и с порога, широко улыбаясь, сказал:
– Поздравляю, Виктор!
Я еще не успел ничего ответить, как он обнял меня крепко и оторвал от пола. И так, несмотря на мое сопротивление, несколько секунд не отпускал меня.
Он, чувствовалось, был неподдельно рад тому, что, у меня после многолетних затруднений, наконец, стали налаживаться дела.
– Ефимыч, надорвешься! – засмеялся я.
И действительно, ему стало плохо, опустив меня, он вдруг побледнел и стал тяжело дышать. Я быстро поставил ему стул. Ефимыч полез за таблеткой от сердца...
– Может, "скорую" вызвать? – спросил я.
– Не надо. Отдышусь, и все пройдет.
– Много куришь, Ефимыч.
Мне стало жаль его. Хотелось сделать что-то доброе. Но что можно придумать в такой ситуации?
Я вспомнил, что у меня в кармане лежит шоколадный батончик.
Держи, Ефимыч, – сказал я. – Говорят, шоколад благотворно влияет на сердце.
 Поговорили о делах. Николай Ефимович пригласил меня как журналиста на встречу с избирателями, предложил написать материал по жалобе жителей его округа.
"Вот неугомонный", – подумал я. – Старой закваски человек. Уж если берется за какое–то дело, то отдается ему полностью".
 
Я еще тогда не знал, что он на сессиях неоднократно обращалс к редактору, чтобы тот  взял меня на работу.


      Накануне выборов 2002 года вышла газета "Депутатская Искра", под редакцией "независимых" депутатов.  Группа Каргополова надеялась "перевернуть мир" публикуемыми в ней заметками. В частности, задавались вопросы:
Почему проданы за бесценок автомобили  территориальной администрации г. Барабинска сторожу администрации, (муж начальника Управления образования администрации Н.Л.Сухоруковой), депутату (бывшему председателю Совета депутатов) Е.В.Полохову. Фигурировала и фамилия главврача Г.С.Ходоша.
Рассказывалось о борьбе за председательское место в Совете и место главы местного самоуправления.
Мне лично эти факты были интересны. Это открыло мне новые подробности в прошедшем расследовании по больнице, многое прояснило. И все. А  люди на подобные факты, мне кажется, даже не обратили внимания. А если и обратили, то в лучшем случае покивали головой.

 
Я готовился к выступлению по телевидению. Подготовил текст.
 Здравствуйте, уважаемые избиратели!
Я, Мазоха Виктор Владимирович, кандидат в депутаты по избирательному округу №9. Мне 40 лет. Член Российской коммунистической рабочей партий - Российской партии коммунистов. Секретарь Барабинской городской организации РКРП–РПК.
Само название партии говорит за себя: мы с рабочими и за рабочих. Нам понятны боль и страдания простых людей. Почти двадцать лет идет перестройка, а жизнь не меняется,  улучшения не предвидится. Демократы, совершая контрреволюцию, обещали рай на земле. А что же мы видим в итоге? Толстосумы строят терема, приватизируют общенародную собственность, а большинство людей живут в лачугах и не имеют никакой возможности выбраться из нищеты.
Я не буду перечислять того, как мы плохо живем, каждый из вас это знает не хуже меня. Я бы только хотел попросить об одном: Проснитесь!
Если кому наплевать на себя, то, хотя бы подумайте о своих детях: какое  будущее уготовано при нынешнем буржуазном строе? Унижение и нищета.
Иногда провокаторы и дилетанты обвиняют нашу рабочую партию, что мы зовем Русь к топору. Да, мы за революцию. Но мы призываем сегодня не к топору. Мы призываем к объединению и активным действиям в борьбе с беспределом, рвачами и хапугами. Мы за Советскую власть и социализм. Коренное переустройство общества.
Когда мы последний раз потребовали от властей исполнения своих клятв служить народу.
Землю продали. За нее кровь проливали. А кто нибудь из нас содрогнулся? Проснитесь.
Как коммунист рабочей партии буду бороться за простых людей честно и бескорыстно, независимо от того выберут меня депутатом или нет.

 Ни газета, ни разоблачающие статьи в ней не сыграли ровным счетом ничего.
Во вновь избранный орган не прошел ни один коммунист из 10 кандидатов от левых партий – РКРП–РПК, и КПРФ. При этом, надо сказать, каких-либо существенных нарушений в ходе избирательной кампании замечено не было.
В чем причина? На мой взгляд, это потеря авторитета коммунистов, всего левого движения. Кстати, в других городах области, где также проходили аналогичные выборы, коммунисты потерпели сокрушающее поражение. Хотя возражений на этот счет имелось немало. Одни товарищи были убеждены, что власти обманули народ, пустив в ход имеющиеся административные ресурсы. Другие – считали, что на выборы ходит всего лишь треть избирателей, а две трети – "наши" избиратели сидят дома... Какая-то доля истины в этом, конечно, есть.



Подобного исхода следовало ожидать. Еще года два назад одна только принадлежность кандидата к компартии увеличивала шанс на победу в выборах. А что мы наблюдаем, последнее время в действиях КПРФ, которая, повторюсь, ассоциируется в сознании многих с единственной коммунистической партией в стране. Несколько лет подряд при рассмотрении проекта о бюджете, фракция КПРФ в Госдуме выражала свое несогласие с бюджетом, но в итоге с позором сдавала позиции, голосуя "за". И объясняла это тем, что делает это все для сохранения Думы. Мол, не будет Думы и некому будет тогда позаботиться о бедном народе. Представьте, если бы в таком же ключе рассматривался вопрос о продаже земли (хотя и здесь КПРФ была не конца принципиальной). Если депутат-коммунист больше печется о депутатском кресле, чем о народе, он в итоге обречен как политик. А на местном уровне? Такая же картина. Почти поголовно члены КПРФ голосуют за повышение тарифов.
Коммунист должен быть честным, принципиальным, готовым к самопожертвованию (вспомните депутатов-большевиков, которых отправляли на каторгу прямо из зала царской Думы). Безликая, бесформенная соглашательская масса, которая заполняет ряды КПРФ, только наносит вред настоящему комдвижению. И все, что произошло на этих выборах, лишнее тому подтверждение. Это               
должно послужить уроком тем "иллюзионистам", которые до сих пор верят, что коммунистам можно пустыми словами, а не конкретными делами повести за собой народ. И пытаться соперничать с демократами, на которых работает вся государственная машина.