Ожидание в летний ливень

Мик-Новосёлов
      Я ждал её. Таких как она не называют по имени. Она другая. Она не курит, не пьет, не наркоманка, не стерва, не сука. Такие редко встречаются. Как монета 5 рублей 1999 года.  Как у Холмса – Она, как у Тома Сойера – тот, другой костюм.
    Мы должны были пойти погулять. Просто пошататься по городу. Я ждал, а её нет.
    Я ждал. Огромная темная туча закрыла небо. Ветер поднял в воздух пыль, целлофановые пакеты, мелкие камушки. Камушки били меня по ногам. Но мне даже это нравилось. Деревья закачались, закачались так, что с деревьев полетели зелёные листья и маленькие веточки.      
    Я ждал, когда первые огромные капли дождя упали на меня. Машинально лизнул руку - дождь не кислотный. Это хорошо. Можно не открывать зонт. Все равно промокну. 
     Сверкнула молния, загремел гром и я попал под мощный ливень. Полупьяный народ в скверике на Портовой помчался под навесы магазинчиков и домой. Скверик на Портовой почти опустел. Только промокшие насквозь молодые бичи - мужчина и женщина остались сидеть на лавочке. То ли сильно опьянели, то ли у них тоже любовь.
     Я ждал.  А вдруг она сейчас выйдет. Промокшие рубашка и шорты прилипли к телу. Люди, пробегавшие мимо меня, удивленно смотрели на меня мгновение и бежали дальше.
     Ветер погнал тучу дальше. Солнце необыкновенно яркое и как будто помытое снова уселось на небе. И вот… она - в легком желтом платье, мокрая и босиком. Босоножки в пакете. Моя девушка. Это я знаю теперь наверняка. Потому что промокшая и босиком. Пешком? Ну конечно, пешком. Машина осталась во дворе.
А мы пешком на первое свидание. У неё совсем первое. И у меня… первое. Как-то все Люсики, Масики, Ташеньки с сигареточками и баночками пивасика размылись, стали похожи на бензиновое разноцветное пятно и ушли с ливнем под землю....