My lectures about 9

Герман Дейс
Третья власть
или жёлтые помидоры






Как всё начиналось

Lecture 1

На заре возникновения всего сущего, когда Бог только прикидывал, как бы ему ловчее сотворить вселенную, в воздухе (условно говоря, потому что никакого воздуха ещё не было) уже витала идея о том, что со всего этого (ну, как Бог затеял свою авантюру по созданию вселенной) было бы неплохо слепить репортаж (или написать об этом статью) и обнародовать, но за нехилый гонорар.
Короче говоря, уже тогда, когда Бог собирался сделать что-то полезное, в воздухе (опять же, условно говоря) появился некий фантом грандиозного паразитизма, позже трансформировавшегося в институт средств массовой информации.
В общем, как было дальше, известно почти всякому дураку: сначала Бог сотворил вселенную, потом землю, потом Адама с Евой. А фантом всё витал. И, пока он витал, не видя возможности выгодно реализоваться в среде прижимистых иудеев, сочинявших Ветхий Завет, получилось так, что раньше вышеупомянутого фантома успели реализоваться два других - фантом светской власти и фантом власти духовной. Эти фантомы тоже, надо сказать, были изначально заряжены идеей грандиозного паразитизма, но, в отличие от первого фантома, не суетились, витая в суррогате воздуха, а терпеливо выжидали, когда прижимистые иудеи сначала таки досочинят Ветхий Завет, а потом достаточно размножатся, чтобы терпеливые фантомы смогли реализоваться в полной мере. Один из них поселился в царской иудейской среде, другой - в среде проповедников, что оказалось одинаково выгодным вложением самих себя (фантомов), поскольку ни власть светская, ни власть духовная во все времена всех народов не привыкла себе ни в чём отказывать.
А вот тот первый фантом, скрипя зубами (условно говоря) продолжал витать уже во всамделишном воздухе, попахивающем газообразными следами человеческой деятельности. Дело в том, что ему никак не удавалось воплотиться во что-нибудь стоящее (согласно, разумеется, его первоначальной фантомной конституции), потому что иудеи были настолько прижимисты, что паразитировать в их среде (помимо царей и проповедником) никому не удавалось.
Поэтому нашему фантому суждено было воплотиться только тогда, когда, помимо иудеев, на земле, сотворённой Богом, развелись другие народности. Откуда они взялись, чёрт их знает, - то ли от Будды, конкурента Бога, то ли от его троюродного брата Бодхисаттвы, - однако эти народности оказались много глупее иудеев и позволили первоначальному паразитскому фантому вылезти из своей опостылевшей за тысячелетия витания фантомской личины и преобразоваться в редакцию первой жёлтой газетки, где появился первый репортаж об успешном завершении строительства Вавилонской башни (это в то время, когда она успешно развалилась) и первая реклама суповых концентратов из отборных бараньих какашек с добавлением сушёных томатов.

Наше время

Lecture 2

Надо сказать, что теперь ни одна собака даже не сможет себе представить, в каких условиях приходилось ютиться редакции той первой жёлтой газетки, - в каком-то непотребном сарае, слепленном наполовину из глины, наполовину из ослиного дерьма, и крытого подержанным материалом из стеблей папоротника. Потому что спустя несколько тысяч лет первая жёлтая газета сформировалась в институт действительно третьей власти, при этом слово институт выражает чисто условную административную величину данной власти, поскольку таких институтов в мире, как…
Но не будем отвлекаться на такие мелочи, как статистика газетных корпораций, телекомпаний и отдельных независимых жёлтых изданий, а попытаемся охарактеризовать деятельность данной паразитской мерзопакости, которая, увы, третья власть на земле нашей грешной есть.
В первую очередь попытаемся достаточно вразумительно ответить на вопрос: а зачем человечеству вообще всякие власти, первая, вторая и третья?
Человечеству, состоящему из людей физически и по Божьему промыслу равных, не нужна никакая власть, кроме власти собственной высоконравственной морали и совести над грешными помыслами и искушениями лукавого. Но, увы, людям пока не дано править собой самим, потому что они застряли в своём развитие на капиталистическом этапе, каковой этап есть лишь модернизация обыкновенного феодализма, когда землевладельцы (капиталисты) в союзе с попами (политиками) так правят глупым большинством планеты, что большая часть богатств, добываемых совокоупным общественным трудом, достаётся попам с политиками и капиталистам, а остальное глупое большинство вынуждено прозябать в кредит или на помойках. Другими словами (повторяем), человечеству никакие власти не нужны, но так как оно таки известно на чём застряло, то никак.
Конечно, человечество могло бы и прогрессировать, но не может, потому что первая и вторая власть начеку, а им ещё и третья власть энергично помогает, поскольку и ей тоже хочется жить в избыточной, за счёт большинства глупого населения, сытости.
В принципе, всякий человек мог бы жить в нормальной сытости, но кому это надо?
Итак, что мы в данном промежуточном итоге имеем?
Мы имеем тупое буржуазное (феодальное) человечество и кучку опухших дегенератов, данным человечеством управляющее и его же по полной программе имеющего. А также мы имеем современные СМИ, которые во всём с первой и второй властью заодно. Хотя для развлечения глупого большинства иногда гавкают и на первую, и на вторую. Населения тащится от так называемой свободы слова, а феодалы с попами могут спать спокойно.
Тем более, что их верные соратники из СМИ так грамотно перемежают своё критическое гавканье в адрес других властей россказнями о свободе выбора способа зарабатывания денег в якобы свободном мире, что большинство дураков из подавляюще бедного населения планеты продолжает с большим усердием трудиться на благо феодалов, втемяшив в свои бестолковые головы надежды на обогащение и возможность пополнить ряды власть и деньги имущих.
Суждено ли этим надеждам свершиться - Бог весть.
Бывает, что и случается.
Но это такой же ничтожный шанс на удачу, как выиграть в рулетку, и на него могут ловить только истинные дураки. Однако не зря сказано, что на дураках мир стоит…


Про нас и про них


Lecture 3

Так уж получилось, что всё в этом мире паскудном, построенном по принципу разделяй и властвуй, кушай сам и давай другим столько, чтобы с голоду не подохли, потому что потом грязную (или просто холуйскую) работу выполнять будет некому, поделено на них и нас.
Мы, это известно кто, которые косорылые и грязнопузые, они - это они, которые за бугром и на которых мы всегда с завистливым восхищением щерились. Вместо того чтобы напрячься, и сделаться в сто раз лучше тех, которые за бугром, а не мотаться туда со своими кровными и там их впяливать.
Но не о том речь, а о третьей власти, которая у них снова делится на жёлтую, якобы независимую и респектабельную.
У нас, в отличие от них, вся третья власть жёлтая, как бы она себя не называла. И у нас, в отличие от них, в этой власти обретаются такие поганцы, что только держись, когда нюхаешь воздух вблизи с каким-нибудь говнюком журналюгой.
У них же в третьей власти таки присутствуют приличные люди и их количество хоть и оставляет желать лучшего, но оно много больше нашего, потому что и среди наших встречаются приличные, но очень мало.
А ещё у них журналюги так откровенно не продажны, в отличие от нас, у которых бедолаг продажны почти все журналюги.
Впрочем, им есть с кого пример брать. Мы имеем в виду наших, которые пример берут с тех наших, которые…
И ещё.
Ихние представители третьей власти, в общем и целом, стараются для блага каждый собственной страны или феодального хозяйства. И пусть в каждой ихней стране почти такие же рабы, как у нас, но не совсем. Потому что у них рабы сытые, а их хозяева проявляют о них кой-какую заботу. Поэтому получается, что, стараясь для собственного феодального хозяйства, каждый ихний представитель третьей власти как бы старается и для рабов, чтобы тем и впредь было сыто.
Наши же…

 


Так что там про помидоры?

Lecture 4

 Теперь о помидорах.
Всем известно, что данный фрукт с виду симпатичный есть, имеет аналогичную начинку, пикантен на вкус и пользуется спросом, как предмет изысканной закуси.
Однако, если закусывать одним помидором, особливо крепкоградусные жидкости, можно легко слететь с катушек. То есть, сам по себе помидор так же бесполезен, как скажем, процентная ставка по вкладам для человека, эти вклады не сделавшего.
В общем, одним помидором сыт не будешь. Так же, как обещаниями медвежьих депутатов гадского российского парламента сравнять пенсии и прожиточный уровень году эдак в десятом. Или двадцатом, но это как на это посмотрит Чубайс. Или Кудрин. Или совбез НАТО.
Но что там про помидоры?
Так вот, имея непривлекательное калорийное резюме при вызывающем имидже, помидор таки грешит повышенной популярностью на потребительском фронте. Равно, как общественно бесполезные журналюги занимают довольно прочное общественное положение в нашем гнилом обществе и их труд всегда востребован. То есть, речь пока идёт об ихних журналюгах, потому что дело происходит в контексте с нормально востребованными помидорами и с характерной параллелью, каковая параллель имеет место быть промеж ихними журналюгами и нормально красными и вкусными помидорами. В том смысле, что журналюги у них выглядят и поступают так же хорошо, как выглядят и кушаются нормальные помидоры.
Что касается последних, то не всякому фрукту суждено стать вкусным овощем. Или бахчевой культурой. Или плодово-ягодным, чёрт их разберёт.
Другими словами, всякие фрукты, и помидоры в том числе, подвержены всяким овощным заболеваниям. Особливо таким, из-за которых они не могут приобрести приличный красный имидж, главную примету готовности помидора попасть в закусь. Такие помидоры, подверженные вышеупомянутым заболеваниям, так и остаются жёлтыми. Больше того, позже они покрываются чёрными пятнами. И такой не то что кушать, смотреть на такой противно.
А теперь за наших журналюг.
Так вот - они и есть такие жёлтые помидоры.
И если помидор и так фрукт бесполезный есть, то что можно сказать о жёлтом? В нормальных огородах (плантациях и бахчах) от таких помидоров на корню избавляются. У нас же они продолжают сидеть себе на грядках, и у нас ими вполне нормально все питаются. Условно говоря, потому что ни одного нашего журналюгу ещё не скушали. А следовало бы…
P.S.
Чисто по-человечески жалко тех журналюг, которые умерли не своей смертью, как, скажем, чисто по-человечески жалко проституток, умерших от СПИДа.


Персоналии

Lecture 5

 От жёлтых отвратно несъедобных помидор перейдем к персоналиям.
Но, предваряя лекцию о персоналиях, мимоходом заметим о всеядности нашего тупорылого электората, благодаря которой (всеядности, то есть) процветают производители не только сомнительных деликатесов, но и владельцы всяческих группировок отечественных СМИ, вообще неизвестно для чего, кроме собственных поросячьих утроб старающихся. В том смысле, что смотреть, слушать и читать такой непоследовательный и взаимоисключающий отстой могут только люди, которые тащатся от водки, изготовленной из качественно денатурированного (!) спирта.
Однако о персоналиях.
В какой, спросим мы, приличной стране с уважающим себя народом могли бы процветать такие совершенно отстойные журналюги, как Познер, Млечин и Сванидзе?
То есть, чисто как журналюги они так сяк, но как граждане России - пардон!
То есть даже не пардон, потому что вышеназванные господа - чистые вредители. Что там вредители: таких мразью назвать - мало покажется.
Первый как-то привёл в пример английскую пословицу на русском языке и тотчас с брезгливой миной заметил, что по-русски она звучит не столь изящно, как по-английски, но что поделать, коль приходится общаться с русскоязычной аудиторией.
И всё это с неуловимо изящным иностранным акцентом, как агент вражеской разведки, которому в новых условиях (когда сам президент благоволит к предателям и засланцам) не стало необходимости учиться говорить по-русски так, словно ты не из Чикаги, а из Челябинска.
И что вы думаете?
Кто-нибудь набил после таких слов данному поганцу его гнусное рыло?
Ничуть.
Больше того: данный гнус продолжает процветать в качестве преуспевающего ведущего программы на одном их центральных каналов российского (истинно богомерзкого) ТВ.
А Млечин?
Вы можете представить подобного на каком-нибудь американском казённом телеканале, без устали обсерающего Рузвельта или хотя бы Никсона?
В страшном сне не предствите, а у нас - пожалуйста. Сидит себе этакий опарыш и за нехилую, между прочим, капусту, гадит туда, откуда мы все выросли. И постоянно обсерает Сталина, который один сделал для России больше, чем все вместе взятые русские (хотя какие они русские?) цари.
Что до Сванидзе, то это вообще какой-то ходячий обморок. В общем, такой же гнус, как два его кореша. И такой же, зараза, вредитель.
Про остальных и говорить неохота, однако хочется пару ласковых за электорат.
Граждане!
Дерьмо надо убирать, а не не трогать его, чтобы не воняло, иначе всем нам в данном дерьме в виде "Дома 2", "Кривого зеркала", "Аншлага" и "Комедии клаба" абзац без покаяния.