Летний вечер!

Ольга Хурм
Прекрасный летний вечер,Вот парк,аллея,мы с тобою.                Идем не видя никого,Нам этого не надо.                Мы наслаждаемся с тобой,Прохладой,губ прикосновений.                Ты нежно за руку берешь,И говоришь слова -                Люблю тебя моя душа,Люблю тебя моя услада.                Прими вот этот перстень от меня,                В знак преданности и любви.                И в этот вечер я прошу,Будь моей женою.                От неожиданности оробела я,Мои глаза сияли,они пели.                И я сказала,чуть дыша - О,мой любимый,я твоя.                Я приняла твое колечко,Оно на пальце у меня.                Ты мой жених,а я невеста,И это все мои слова.                И лишь одно хочу сказать -                Что этот летний вечер,Я не забуду никогда.                Ведь в этот вечер,ты мне сказал,Будь моей женою.                Я буду,буду ею,и буду навсегда,А ты моим навеки,и это все слова.                Спасибо тебе милый,за этот летний вечер!