Истории пьянства Кащея Бессмертного и Бабы Яги

Лали Бусато
- Баба Яга, мне есть, что рассказать тебе и мне нужно твое внимание. Можно злоупотреблю?
- Кащей, мы злые персонажи. Мы не умеем по-другому. Ты только Зло и употребляешь для достижения целей. С другой стороны – «употребить зло» почти одно и то же, но последнее мне слышится приятнее и многообещающе. Поэтому – употреби зло…
Кащей усмехнулся, поднял бокал и с благодарностью продолжил:
- Так выпьем же за нашу способность видеть зло, чтобы уметь отделить его от добра!
Баба Яга, улыбнувшись и задумчиво смотря на румяный закат:
- Кащей, ты не меняешься. Как и с начала веков начинаешь без прелюдии. Как будто кастрируешь чудо-богатыря…
- Но это такая лирическая история! Мне не терпится ее рассказать тебе!
- Да… Вот уж точно: нет повести прекраснее на свете, чем повесть о яичках и мачете… Ты бы хоть на меня сначала посмотрел, отметил мою красу, сто три года не виделись.
Кащей, подскочив от восторга:
- Твой пирсинг в пупке из золотого червонца просто чудесен, он указывает дорогу как полярная звезда!..
Баба Яга, растрогавшись от такой изысканной наблюдательности и поэтического настроя собеседника, промурлыкала:
- Ну… звезда у меня несколько ниже. И … не полярная она, а биполярная. Знаешь же, я такая раскрепощенная и свободных нравов!
Кащей, смотря мысленно в историю:
- Так выпьем же за свободу!
Баба Яга, пригубив кувшин с вином:
- Вот только вещи у меня, как и у всякого злого персонажа грязные и старые.
- Но твои татуировки под ними – просто картины великих художников, настолько они прекрасны, глубоки по выразительности и чувственности! Готов их исследовать вечность!
Баба Яга, смотря вглубь себя и постигая в очередной раз внутренний космос, пылающий от удовольствия от услышанного:
- Ты же видел, какие картины в моей душе, но татуировки мои тоже неплохи… - И взбодрившись, понимая, что впереди целая вечность воскликнула:
- Так выпьем же за то, что за всякими грязными вещами кроется прекрасное! – и добавила:
- А помнишь, когда я тебя застукала с этой коровой, Данаей? На что позарился! Ведь предупреждала, не ешь то одних русичей, то одних татар, чередуй! Ведь первые – охотники до вина, вторые – до конины, поэтому если есть только первых, вечно будешь с утра с похмельем, а только вторых – с постоянной эрекцией. А соблюдай диету – и будешь великим мужем!
- Баба Яга, не было такого. Прикован к стене был, по причине находки царским сыском иглы в яйце!
- Я понимаю, Кащей: зло и ложь ходят, держась рука об руку! Ты еще скажи, что яйцо в утке было, а утка – в сундуке, а сундук – на дубе!!
- И скажу.
- Идиот. Это я эту утку пустила, тебя прикрывая. Утку взяла у лекаря, яйцо – у Алеши Поповича, ему Аленушка по моему злому навету его серпом отхватила, когда тот спал сном богатырским. А на свои - обрати внимание, тебе не утка, а корыто нужно, за что и дружба у нас вечная…
- А игла как же?
- Иглу в яйцо Аленушка сама загнала – опомнившись, что наделала, решила пришить. А ты знаешь этих неумех: для них яйца в мешочек существует только как кулинарное блюдо… Утку с яйцом в тару упаковала да рыбе-киту в пасть запихала, чтобы тот, кашлянув, на прибрежное дерево все закинул. А я уж тут продала эту «тайну» царским доносчикам не без выгоды.
- Так выпьем за ложь, которая во благо!
- Да, Кащеюшка, и чуткий сон, при котором все самое ценное остается при хозяине!
- Баба Яга, подруга ты моя любая, не пойман – не вор!
- Пойман-пойман. Как всякий злой и коварный персонаж, я этого мальчишку, Рембрандта, к вам подослала, чтобы он срисовал тебя с Данаей за вашей срамотной утехой. Ему от непонятия происходящего червонцы с неба померещились… Но отмечу честно: золотой дождь был восхитительный, выдача – обильная и уверенная. И здоровячка эта его оценила – не зря теперь этот писанный шедевр люди так ценят.
- Да, и люди пословицу после этого придумали: «Дождь льет, как из бедра!»
- Так выпьем же за созданные нами шедевры!
Кащей продолжил тост, опорожняя, как и Баба Яга очередной кувшин с вином:
- Пусть все в жизни золотым дождем начинается, а не кончается!
- Да, Кащей, а что за лирическая история?
- Баба Яга, вот я тебя и подготовил. Это сказка про Ивана-царевича и Василису Прекрасную… Она коротка как миг, но сладка как мед.
- Не мучай нас обоих, мы уже оба не молоды, надо успеть дослушать, прежде, чем кончить, имею в виду что это жалкое зрелище – два склеротика, занимающиеся сексом…
Кащей, довольный интригой, начал.
Долго ли коротко шел Иван-царевич, встретил Василису Прекрасную и начал с ней беседу:
- Твои татутировки – неизведанные по красоте тропы, а я их вечный путник. Выходи, Василиса, за меня замуж, ты же меня тоже любишь силой великою!
Василиса, ответила, очень удивленная, но безумно счастливая:
- Я тебе об этом никогда не говорила!! Может быть ты мне не люб!
- Василисушка, я читаю по твоим губам!
Василиса, в восторге и девичьем счастье, поворачиваясь к Ивану-царевичу лицом и вставая с колен:
- Иванушка, какой ты начитанный!!
Иван-царевич:
- Василисушка, ты как большая книга, которую хочется перечитывать вновь и вновь, никогда с ней не расставаясь!
Кащей закончил свой рассказ:
- И жили они долго и счастливо!!
- Так выпьем же за полное взаимопонимание, так как оно нас сближает!
Баба Яга, потягивая вино:
- Дивная история, никогда не думала, что Иван-царевич такой книжник… Как хорошо они друг друга поняли… - и продолжила начатое Кащеем:
- Так выпьем же за полное невзаимопонимание, так как, когда понимать ничего не требуется, надо молчать и работать!
Кащей, удивляясь философскому настрою собеседницы:
- Выпьем же за умение понимать без слов, ведь с женских бедер можно всегда прочитать послание о любви!
Баба Яга:
- Кащей, ты не забыл? Мы же злые персонажи. Ты не помнишь, как давно мы сменили свои имена?
- Василиса, дорогая, прошло уже 2000 лет…
- Иванушка, налей мне коньяка, наши кувшины опять пусты… Съешь татарина, русича съешь, когда будет похмелье…
Оба:
- Да выпьем же за ролевую игру с названием – «жизнь»!