Стихи для подруги юности

Владилен Николаев
Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
                С.А.Есенин
Прощание
На долгие годы в иные края
Я взял с собой имя твоё.
Ты - юность моя, ты - гордость моя,
Ты - юное сердце моё.
Проносятся годы. Состарюсь и я,
Но сердце, не старясь, поёт:
Ты - юность моя, ты - совесть моя,
Недолгое счастье моё.
           1955 год
          *   *   *
Воспоминания
Давняя встреча. Зима. Ленинград.
Хмурое небо. Мороз и ненастье.
Парки. Узоры чугунных оград.
Храмы. Музеи. И молодость. Счстье.

Обдирала нас жизнь, словно липку...
Но ведь помним мы жизни зарю!
Грустноватую, каюсь, улыбку
Я тебе в этих строчках дарю.
          2011 год

Ко дню рождения
Прошлого смутные тени -
Всё, что осталось теперь -
Скудная кладь обретений
И бесконечность потерь.

Мир твой добр, и чист, и светел,
В этот мир впустила ты
Лучшее на этом свете -
Книги, музыку, цветы.
            12.07.2013

Беззубая старуха
С берёзовой клюкой
Прошамкала мне в ухо:
"Пора, мол, на покой..."
           05.01.2015