Песок, опавший листьями из головы идиота...

Дима Керусов
Ну… 
Один  мой  приятель  так  сформулировал  проблему  -  «Счастье,  это  когда  ты  нужен»… 
Не  думаю,  что  эта  формулировка  является  конечной  инстанцией,  но  то,  что  она  -  чудесный  повод  для  медитации,  это  -  да… 

А  вот  то,  что,  когда  ты  нужен  -  счастье…  Это  уж…  Это  -  так… 
И…  если  мои  размышления  дурацкие…  размышления  старого  больного  идиота…  если  они  нужны,  хотябы  тем  24-м  человекам,  которые  меня  прочитывают…  Если  они  улыбаются  мне,  значит  я  счастлив. 
Что  ещё  нужно  человеку?
Вот  и  пишу…  размышляю  и  записываю…   

«У  старика  их  головы  посыпался  песок. 
На  то  он  и  старик,  чтоб  быть  полезным  людям  своею  головой…» 

Акутагава  написал  «Жизнь  идиота»…  Василь  Василич  Розанов  написал  «Опавшие  листья»… 
Блин…  я  назову  свою  книжку  -  «Песок,  опавший  листьями  из  головы  идиота»… 
Как? 
Так  будет  нормально? 

Я  знаю,  что  «блины»  будут  меня  увещевать…  а  ты  улыбнёшься  весело  и  я  буду  счастлив  улыбкой  твоей…  )))