Глава 1

Екатерина Стригунова
Если меня спросят, по какой дороге мы идём, то ответ последует незамедлительно: дорога Жизни. Даже если она кончается не всегда успешно. Мои мысли об этом немного ограничены, прежде всего они уложены в рамки самопознания и в основном, в религию. Хотя... То, чем я занят в последнее время, мало на то похоже. Слишком высоко сказано. Не то, что бы я презираю то, чему посвятил год моей жизни; но именно это и лишило меня довольно многого, чем мог жить, к чему мог стремиться. Сравнительно тяжело судить обьективно тех или иных людей. Что ж, ничего в жизни не достаётся так легко, как нам всем хочется. Даже талант не даётся просто так. Его не обходит вниманием сила уравновешивания. Что-то теряем, что-то находим.Чаще потеря может равнятся приобретению, но не всегда так...

Моя жизнь слишком перевернулась. Каждый человек в душе предатель, потому что по слабости своей не защищён от грехов и пороков. Именно это загнало моё мнение на вершины самообмана. Но я не жалею об этом. Люди могут предать, даже самые честные и благонравные. Ты - человек, поэтому я проклинаю тебя!
 
  Раз, два, три, четыре,
  Мыши замерли в квартире.
  Три, четыре, пять, шесть,
  Что-то нужно срочно съесть.

  Пять, шесть, семь, восемь,
  Солнце тень на окна бросит.
  Семь, восемь, девять, десять,
  Душу страх на нить повесит.

  Десять, девять, восемь, семь,
  Кто-то здесь не спит совсем.
  Восемь, семь, шесть, пять,
  Я тебя иду искать.

  Шесть, пять, четыре, три,
  Закрывайте все замки!
  Четыре, три, два, один,
  У тебя есть Господин.

Я лежал на траве и смотрел в небо.Зелень приятно щекотала мне затылок. Обычно в такую погоду в голову не должны приходить мрачные мысли, но я должен смотреть на мир более, чем реально. Так надо, иначе не смогу вовремя распознать ложь. Сегодня мне нужно оставить ещё однго человека. Не потому, что он плохой, нет. В первую очередь нашему общению не суждено было состояться. Для меня на первом месте - религия и всё основное с ней; для него... Хотя постойте... Мы вместе всё начинали, не представляя, что будет, если мы разойдёмся. И вот, этот момент наступил.. Наконец-то.. Я ожидал его, как чего-то далёкого, но хорошо ощутимого. Я улыбнулся:" Гори в Аду, тварь!"Стоило мне произнести эти слова, как по телу пробежала дрожь, понятная только мне одному. Вера - это что-тонеразделимое со мной. Она всегда будет рядом, до того момента, пока душа моя не захочет предать её. Но отказаться от того, что я уже получил, благодаря ей, было бы не очень красиво. Из этого я черпал знания, насыщался ими, как напивается водой цветок в жаркий день. Я проглатывал всё, пока не обрёл истинный смысл , сущность. Мои пальцы двигались, я дышал. Вернее, жил даже лучше чем те, которые тратят жизнь на несбыточные духовные искания*.
Настя провела свои пальцем мне по щеке. Я поморщился.
- Тебе неприятны мои прикосновения?
- Я просто не просил искать моё местоположение сегодня.
Настя нахмурилась:
- Опять на тебя влияет эта полная луна?
Я резко поднялся с траы:
- Полнолуние - это не просто красивое явление. Что-то большее...
- А, ну да, я совсем забыла! Завтра месяц, как мы вместе.
- Как ты вместе со мной,- я решил внести уточнения,- я не принуждал. Ты в любой момент можешь от меня отказаться. И не смотри на меня, как Сатана на божью овечку.
Настя отвернулась.
- И убери руку с моего лица. Она отвлекает мои мысли.

Настя ушла. Ну и пусть. Это её право. Всё равно вернётся. Больше, чем на пару дней её не хватало. Под ухом заиграл "King Diamond"**. Маринус...
- Аве!, - ответил я в трубку.
- Аве! Слушай, сегодня ещё одна важная ночь. Идёшь с нами.
- Непременно.
- Только не забудь. Мы должны быть на месте ровно в полночь.
- Я знаю.
-Не одолжишь мне рубашку? Мама решила невовремя заняться стиркой.
- Именно поэтому я сам стираю свои вещи. Пора бы и тебе научиться!
Голос ухмыльнулся:
- Да, но там столько непонятных кнопок...
- Понятно. Ну хорошо, зайди ко мне в десять вечера. Толко не раньше и не позже. Не люблю нечётные числа. Аве!
- Аве!
Я снова улёгся на траву. Мои волосы вновь зарылись в неё. И чего меня тащат в парикхмахерскую?
Телефон опять завибрировал. С дисплея на меня смотрело лицо Насти. Хм... Сегодня она быстро опомнилась. Не буду отвечать.. Пусть думает, что хочет. Меня это абсолютно не волнует. Есть более важные вещи, которые наполняют мою жизнь необходимым смыслом. А что касается моей девушки... Ну привязалась ко мне примерно месяц назад. Её привёл на встречу Маринус, мой лучший друг. Она была не то, что бы странной, а скорее всего обычной. Выпив бокал вина, я ей тогда улыбнулся, а Настя подумала, что симпатична. Тогда.. Что тогда? Почему-то в последнее время я начал довольно много проводить в воспоминаниях. Они начинали мен чем-то цеплять...
Я приподнялся. Прядь моих длинных волос нежно легла на шею. Остальные рассыпались по плечам пепельными олнами. Моя мечта была где0-то вне зоны досягаемости. Моя мечта сейчас наверно сиела в углу своей полутёмной комнаты и слушала "Lacrimoza"*** Моя мечта писала стихи, как и я. Моя мечта по имени "Вера". Потерянная душа... Она очень красиво улыбается. Вера... Почему она не ходит с нами на встречи? Почему она не сидит "вконтакте" или В "аське"? Поведение, похожее на одиночку. При мыслях о ней кулон на шее начинал подрагивать  нагреваться... Думаю, бокал вина приведёт мои мысли в порядок.