Записки стервы

Миа Гранд
Вталкиваю в себя книжный текст, потому что больше нечего. Еда не лезет, алкоголь тоже, остаются книги, которые читаю взахлёб, ничего не понимая, лишь изредка цепляясь за какие-то фразы.  В голове, как после взрыва. Туман, лёгкий шум, хотя откуда мне знать, что происходит после взрыва?
 Всё молчит. Молчит небо, ветер, земля…  А ведь сегодня утром я планировала, что также буду молчать с тобой, в каком-нибудь уютном парке. Настал вечер и мы неожиданно для самих себя, молниеносно стали самыми чужими людьми во всей вселенной. Как быстро всё меняется, а ведь у нас остались еще общие воспоминания, общие места, фразы, жесты, движения, знакомые и чтобы забыть всё это потребуются годы. Словно проветрить комнату от накопившейся усталости. Обновить память и на старые раны наложить новые… Новые эмоции, новых людей, новые мысли. Я никогда не смогу понять тебя, а ты меня. Ты не сможешь одеть мои ботинки и пройти мою жизнь, хотя бы потому, что размер обуви у нас разный. Я никогда не смогу представить себе всего того, что видел ты, невзирая на своё гениальное воображение. Я думаю о тебе, ты обо мне. И я не исключаю того, что уже завтра мы будем вместе, НО…
Дырки, оставленные в заборе после гвоздей, навсегда там и останутся. Сейчас, возможно, ты проклинаешь весь мир, а я слушаю си -минорную прелюдия Рахманинова, всё это мне напоминает интимные записочки стервы, но что поделать. Будь я благоразумной и послушной леди, я бы размазывала сопли по монитору и писала тебе смс, но если я не делаю этого в данную минуту, это ещё не значит, что я стерва. Я не жалею ни единой минуты, которую провела с тобой, ведь я была поистине счастлива. Просто всему есть предел. Всему есть конец.  Год ожиданий, томлений, надежд, мечт…и день на всё, чтобы  это разрушить вдребезги, не оставив и фундамента.
Я не буду пересматривать все наши фото, лишь потому, что я знаю их наизусть. Я постараюсь не думать о тебе, хотя понимаю – бесполезно. Попытки забыть тебя безнадежны, я знаю. И всё равно я искренне хочу, чтобы это всё закончилось. Я хочу, чтобы ты был счастлив.