Дворник

Горкинн
Падал прошлогодний снег
на хмурую Москву.
Работник ЖКХ Чурек
пел песню про судьбу,

- Вай, ты мой родной кишлак,
вся моя родня…
всё не хватает вам никак
деньга от миня…
Дочка нада отдавать
замуж  в этот год,
За неё вазьму калым-
корова, вай хаёт*…
Потом племянник привезу-
десять человек ,
убирают пусть Маскву
от гавна и снег!
На квартира их вселю,
к местным алкашам,
регистрация куплю,
будет жизнь- байрам*!

Скоро, скора буду БАЙ,
жирный и бальшой…
Ты скреби моя скребок
снег па маставой!

И сгребает снег Чурек
 в один сугроб большой.
На нём оранжевый жилет,
Он дворник не простой…
В Москвабаде он живёт,
в Южном Бутово,
или в Измайлово его
встречал я… или в Тушино…
Пускай нескладно он поёт,
ну так ведь не Пушкин он!
Впрочем, маты складно гнёт,
когда мысль упущена…
Закинув за губу насвай*,
 поёт мотивчик свой,
-Ты скреби моя скребок
снег па маставой…

*хаёт- счастье
*байрам- праздник
*насвай- жевательная смесь типа табака

На правах анекдота, коммент из Twitterа,
-Работники коммунальных служб в едином порыве встретили мэра Москвы Сергея Собянина криками "Аллаху Акбар!"      ссылка на источник- https://twitter.com/Judge_Syrova_Ya