Женщина, которую никто не любит...

Валентина Жакович
Какое потрясающее впечатление принес сегодняшний день.
И событий никаких не было, никаких действий или происшествий...
НИ-ЧЕ-ГО!!!
Была всего одна фраза, которую я подслушала случайно...
Фраза, сказанная вовсе не мне... стала для меня   главным событием дня!
Во всяком случае я ее долго буду обдумывать и переживать, а может уже и совсем никогда и не забуду...
Центральный рынок. Час пик. Жара.
Люди копошатся,суетятся,присматриваются, торгуются...Товары - самые разные, от обыденных и привычных, до редких и экзотических  - радуют глаз и обоняние...
Совершенно обычный и рядовой торговый день.
Уже на выходе  - маленький столик с совершенно удивительным товаром.
Какие-то веселые фигурки, сделанные из обычных булыжников. Ничего особенного, но так оригинально и весело  они были задуманы и так  мастерски выполнены, что сразу привлекают внимание.
Во всяком случае мое - привлекли.
Я замедлила шаг, стараясь получше разглядеть веселых и смешных человечков и животных, а идущая рядом со мной женщина приостановилась.
Продавец - черноволосый мужчина с веселыми глазами, обрадовался возможности похвалить свой товар.И, конечно, добавил в конце
-Купите сувенир - оригинально и совсем не дорого!
Женщина взяла в руки поделку, повертела ее, поднесла к глазам и со вздохом вернула продавцу.
-Мне некому покупать сувениры, - сказала она тихо и грустно...
-Как! - удивился продавец. - Неужели совсем некому?
-А что? Разве я похожа на женщину, которую любят? - еще тише произнесла женщина и отошла от столика.
И такой безысходностью повеяло от ее слов, что у меня мурашки побежали по спине.
Я всю дорогу домой представляла себе жизнь этой женщины. На мой взгляд ее очень даже можно было любить. Во всяком случае ничего отталкивающего в ее внешности не было, а глаза - так вообще лучились добротой и любовью...Но пополам с печалью...Грустные, в общем, были глаза.Как у Белого Бима-Черное ухо в конце повести...
Я старалась представить себе жизнь женщины, которую некому любить...
Представила, как она приходит в пустую   квартиру -  совсем маленькую, но чистенькую и уютную...
Как снимает тапочки, моет руки, проходит в кухню...
Там все нарядно и удобно, но пусто - даже кошки нет...
Женщина   включает микроволновку и чайник, ставит на стол хлебницу, и одну тарелку. Она достает одну вилку и одну чайную ложку, но самое главное - букетик ландышей, которые сама же себе и купила..
И все это время ее окружает оглушительная тишина...
И телефон молчит...
И она точно знает, что никто ей и не позвонит - ведь рабочий день уже закончился, а любить ее некому........
Нет, не хочу дальше представлять.
Бедная, бедная, бедная женщина, которую никто не любит...........